savage xs
не то чтобы налазят, саважик в них тонет. если только подискать модель 10 масштаба но по размерам как саважка. шкурка от булет мт накрывает его слишком сильно.
Блин я заказал масло в диффы 5000 и 10000))) По прочитанной здесь инфе сказали самое то.
Если уж совсем разобраться, то т.к. у нас НЕТу центродифа, ТО смысл лить разной вязкости впередний и задний диф, никакого нет, пробовали и не раз, даже на масштабах Саваджа 1/8 (без центродифа-сток), что авто становится более управляемым, если лить, к примеру 30к+30к, 10к+10к…
Ну эффект все же есть, я пробовал ездить с залитым в задний диф маслом 10К и пустым передним - очень вертлявая модель, после заливки в передний 30К курсовую стала держать лучше стока.
Т.Е. по приходу стоит в задний залить 10000к а передний пока не трогать?(так как 5000к мало).
Для лучшей курсовой устойчивости лучше в передний залить 10К, а задний оставить пустым.
Для лучшей курсовой устойчивости лучше в передний залить 10К, а задний оставить пустым.
Полностью согласен.
Гонки на трассе, при частых поворотах - гораздо больше понравилось, если одинаковой вязкости…
а что мешает смешать маслА - в 30к добавить чуток 5к. Я так и сделал при сборке кита. Конечно вязкость получается неизвестной, но точно где-то между 30к и 5к ))). Разница при вращении руками за чашки ощущается. Перемешается там само
гораздо больше понравилось, если одинаковой вязкости…
Ну тут каждому свое и под условия, однозначного рецепта нет 😃
а что мешает смешать маслА - в 30к добавить чуток 5к. Я так и сделал при сборке кита. Конечно вязкость получается неизвестной, но точно где-то между 30к и 5к ))). Разница при вращении руками за чашки ощущается. Перемешается там само
Мешал по какой-то пропорции или так, приблизительно?
Мешал по какой-то пропорции или так, приблизительно?
Исключительно на глаз. По эффекту сказать пока ничего не могу, кит пока не собран, один диф вообще пока в мешочке лежит. Руки не доходят (((
Когда программировал регулятор забыл отсоединить двигатель. Как назло стоял 3s аккумулятор. Хорошо, что пипелац сразу перевернулся на крышу.
В результате сорвало 2 покрышки. Только диски остались ))) Тест на максимальный газ пройден )
недонял. у меня машина в сборе стоит и я программирую регуль. но батарея при программировании же не подключена. какой максимальный газ при программировании!?!?!?
может с пульта програмировал, там же что то типа поместите курок в полный газ, затем в полный тормоз, какая такая последовательность… я так файлсейф по Ефимовскому журналу когда то настраивал но уже почти год назад было, не помню что там как. Кстати очередной повод для праздника, например, год как я купил саваж 😃 надо поискать в итории заказов когда было то 😃
ЗЫ 19-Jun-2012 уже пропустил тогда буду отмечать когда приехало через чудо почту, 02.07.2012 Это сегодня 😃
Когда программировал регулятор забыл отсоединить двигатель. Как назло стоял 3s аккумулятор. Хорошо, что пипелац сразу перевернулся на крышу.
В результате сорвало 2 покрышки. Только диски остались ))) Тест на максимальный газ пройден )
Чёт ты делал явно не то. В режиме программирования машинка никуда не едет, рег только записывает крайние и среднее положения курка.
P.S. А у меня радость 😃 Нашел на велотреке подходящую горку чтобы бэкфлипы делать. Да это просто охрененно! Даже двойной получилось сделать. Причем приземлялся всегда на 4 колеса. Правда при втором прыжке не совсем на колеса приземлился, а точнее на колесо, на переднее правое. Вот что получилось:
Да и почти каждое приземление сопровождалось хлопком брюхом об землю 😦 Надо бы в аморты масло погуще чутка))
Программировал с кнопки на регуле.
Хобивинг с кнопки программируется еще. Кнопка SET там есть )
Настраивал отсечку, тормоз двигателем, форвад/реверс и тп
Я помню вроде штатный регулятор тоже с батарейкой настраивал, но с отключенными от двигателя проводами (так вроде в инструкции было). А как регулятор без питания программироваться то будет?
Я помню вроде штатный регулятор тоже с батарейкой настраивал, но с отключенными от двигателя проводами (так вроде в инструкции было). А как регулятор без питания программироваться то будет?
Через USB от компа питание берется, например…
Получил сегодня 2 посылки (одновременно пришли).
C HK: UBEC, фиксатор для резьбы, шаровые, гайки M3 с нейлоном, резинки для лодок - будут пыльниками, пак AA аккумуляторов, пакет для аккумуляторов.
Отвертки заказывал на AliExpress.
Про пальчиковые аккумы вычитал: комплектом брать действительно получается дешевле, отпаять сами аки - не проблема.
У меня такие жэ отвертки, 3 месяца полет нормальный! главное менять можно стержень сам.
А я вот допрыгался, точнее недобэкфлипил несколько раз - на ведомой шестерне в переднем дифе не хватает нескольких зубов местах в трех (((
так что неудачные бэкфлипы + асфальт + Пролаин дёрт воркз = - зубы на шестернях.
Может еще правда и слипер прикипел - вообще ни разу не смотрел и не трогал его
Как то не вяжется, бекфлипы и зубы в переднем дифе, по идее должно было в заднем сожрать, и то не сразу, может еще в чем нибудь причина?
подшипники у вас целы в переднем дифе? и люфтов со-овсем огромных, что может кости например закусить, в передней подвеске нету?
у меня зимой спереди кости гнуло и рвало и карданы рвало, потом я по передней подвеске везде шайбы навтыкал (люфты конечно есть но не на три милиметра), и как то прекратилось (а может ездить акуратнетнее стал).
из дифовых шестерней сожрало ведущую в заднем и то из-за катаний с разбитым подшипником, а потом люфтом с новым.
Читаю и поражаюсь…как можно в дифах шестерни убить…сколько скакал…флипил и по 3 оборота…и на асфальте на полном газу…да кости гнуло,да резину разрывало…но дифы все живы по сей день, уже как почти год. Дайте рецепт))) В запасе лежат дифы в сборе с булета, сколько ж им еще ждать…
рецепт? пожалуста:
- разбить подшипник где ось в дифф входит, (любой другой полагаю тоже пойдет)
- катаешься,
- хруст стоит на всю улицу
-… - шестерни убитые.