savage xs
Для лучшей курсовой устойчивости лучше в передний залить 10К, а задний оставить пустым.
Для лучшей курсовой устойчивости лучше в передний залить 10К, а задний оставить пустым.
Полностью согласен.
Гонки на трассе, при частых поворотах - гораздо больше понравилось, если одинаковой вязкости…
а что мешает смешать маслА - в 30к добавить чуток 5к. Я так и сделал при сборке кита. Конечно вязкость получается неизвестной, но точно где-то между 30к и 5к ))). Разница при вращении руками за чашки ощущается. Перемешается там само
гораздо больше понравилось, если одинаковой вязкости…
Ну тут каждому свое и под условия, однозначного рецепта нет 😃
а что мешает смешать маслА - в 30к добавить чуток 5к. Я так и сделал при сборке кита. Конечно вязкость получается неизвестной, но точно где-то между 30к и 5к ))). Разница при вращении руками за чашки ощущается. Перемешается там само
Мешал по какой-то пропорции или так, приблизительно?
Мешал по какой-то пропорции или так, приблизительно?
Исключительно на глаз. По эффекту сказать пока ничего не могу, кит пока не собран, один диф вообще пока в мешочке лежит. Руки не доходят (((
Когда программировал регулятор забыл отсоединить двигатель. Как назло стоял 3s аккумулятор. Хорошо, что пипелац сразу перевернулся на крышу.
В результате сорвало 2 покрышки. Только диски остались ))) Тест на максимальный газ пройден )
недонял. у меня машина в сборе стоит и я программирую регуль. но батарея при программировании же не подключена. какой максимальный газ при программировании!?!?!?
может с пульта програмировал, там же что то типа поместите курок в полный газ, затем в полный тормоз, какая такая последовательность… я так файлсейф по Ефимовскому журналу когда то настраивал но уже почти год назад было, не помню что там как. Кстати очередной повод для праздника, например, год как я купил саваж 😃 надо поискать в итории заказов когда было то 😃
ЗЫ 19-Jun-2012 уже пропустил тогда буду отмечать когда приехало через чудо почту, 02.07.2012 Это сегодня 😃
Когда программировал регулятор забыл отсоединить двигатель. Как назло стоял 3s аккумулятор. Хорошо, что пипелац сразу перевернулся на крышу.
В результате сорвало 2 покрышки. Только диски остались ))) Тест на максимальный газ пройден )
Чёт ты делал явно не то. В режиме программирования машинка никуда не едет, рег только записывает крайние и среднее положения курка.
P.S. А у меня радость 😃 Нашел на велотреке подходящую горку чтобы бэкфлипы делать. Да это просто охрененно! Даже двойной получилось сделать. Причем приземлялся всегда на 4 колеса. Правда при втором прыжке не совсем на колеса приземлился, а точнее на колесо, на переднее правое. Вот что получилось:
Да и почти каждое приземление сопровождалось хлопком брюхом об землю 😦 Надо бы в аморты масло погуще чутка))
Программировал с кнопки на регуле.
Хобивинг с кнопки программируется еще. Кнопка SET там есть )
Настраивал отсечку, тормоз двигателем, форвад/реверс и тп
Я помню вроде штатный регулятор тоже с батарейкой настраивал, но с отключенными от двигателя проводами (так вроде в инструкции было). А как регулятор без питания программироваться то будет?
Я помню вроде штатный регулятор тоже с батарейкой настраивал, но с отключенными от двигателя проводами (так вроде в инструкции было). А как регулятор без питания программироваться то будет?
Через USB от компа питание берется, например…
Получил сегодня 2 посылки (одновременно пришли).
C HK: UBEC, фиксатор для резьбы, шаровые, гайки M3 с нейлоном, резинки для лодок - будут пыльниками, пак AA аккумуляторов, пакет для аккумуляторов.
Отвертки заказывал на AliExpress.
Про пальчиковые аккумы вычитал: комплектом брать действительно получается дешевле, отпаять сами аки - не проблема.
У меня такие жэ отвертки, 3 месяца полет нормальный! главное менять можно стержень сам.
А я вот допрыгался, точнее недобэкфлипил несколько раз - на ведомой шестерне в переднем дифе не хватает нескольких зубов местах в трех (((
так что неудачные бэкфлипы + асфальт + Пролаин дёрт воркз = - зубы на шестернях.
Может еще правда и слипер прикипел - вообще ни разу не смотрел и не трогал его
Как то не вяжется, бекфлипы и зубы в переднем дифе, по идее должно было в заднем сожрать, и то не сразу, может еще в чем нибудь причина?
подшипники у вас целы в переднем дифе? и люфтов со-овсем огромных, что может кости например закусить, в передней подвеске нету?
у меня зимой спереди кости гнуло и рвало и карданы рвало, потом я по передней подвеске везде шайбы навтыкал (люфты конечно есть но не на три милиметра), и как то прекратилось (а может ездить акуратнетнее стал).
из дифовых шестерней сожрало ведущую в заднем и то из-за катаний с разбитым подшипником, а потом люфтом с новым.
Читаю и поражаюсь…как можно в дифах шестерни убить…сколько скакал…флипил и по 3 оборота…и на асфальте на полном газу…да кости гнуло,да резину разрывало…но дифы все живы по сей день, уже как почти год. Дайте рецепт))) В запасе лежат дифы в сборе с булета, сколько ж им еще ждать…
рецепт? пожалуста:
- разбить подшипник где ось в дифф входит, (любой другой полагаю тоже пойдет)
- катаешься,
- хруст стоит на всю улицу
-… - шестерни убитые.
разбить подшипник где ось в дифф входит
Еще не один подш не поменял! Чистая правда
катаешься,
Довольно часто!
хруст стоит на всю улицу
Чего нет,того нет (раздатка гермечена,залита силиконом)
шестерни убитые.
Шестерни все живы(проверяю при замене масла)
я тоже только в марте поменял первый подшипник в саваже, хотя пишут что они летят на раз два(видимо мне везло) и был он как раз в заднем дифе. с тех пор еще два с задних колесных маханул и все.
ну и плюс всегда может быть брак, вот и сдохла шестерня.
может быть брак, вот и сдохла шестерня.
Вот это ближе к правде наверно ))
а то что я написал про подшипники все выдумки 😃) так не бывает 😃)