savage xs
Когда программировал регулятор забыл отсоединить двигатель. Как назло стоял 3s аккумулятор. Хорошо, что пипелац сразу перевернулся на крышу.
В результате сорвало 2 покрышки. Только диски остались ))) Тест на максимальный газ пройден )
недонял. у меня машина в сборе стоит и я программирую регуль. но батарея при программировании же не подключена. какой максимальный газ при программировании!?!?!?
может с пульта програмировал, там же что то типа поместите курок в полный газ, затем в полный тормоз, какая такая последовательность… я так файлсейф по Ефимовскому журналу когда то настраивал но уже почти год назад было, не помню что там как. Кстати очередной повод для праздника, например, год как я купил саваж 😃 надо поискать в итории заказов когда было то 😃
ЗЫ 19-Jun-2012 уже пропустил тогда буду отмечать когда приехало через чудо почту, 02.07.2012 Это сегодня 😃
Когда программировал регулятор забыл отсоединить двигатель. Как назло стоял 3s аккумулятор. Хорошо, что пипелац сразу перевернулся на крышу.
В результате сорвало 2 покрышки. Только диски остались ))) Тест на максимальный газ пройден )
Чёт ты делал явно не то. В режиме программирования машинка никуда не едет, рег только записывает крайние и среднее положения курка.
P.S. А у меня радость 😃 Нашел на велотреке подходящую горку чтобы бэкфлипы делать. Да это просто охрененно! Даже двойной получилось сделать. Причем приземлялся всегда на 4 колеса. Правда при втором прыжке не совсем на колеса приземлился, а точнее на колесо, на переднее правое. Вот что получилось:
Да и почти каждое приземление сопровождалось хлопком брюхом об землю 😦 Надо бы в аморты масло погуще чутка))
Программировал с кнопки на регуле.
Хобивинг с кнопки программируется еще. Кнопка SET там есть )
Настраивал отсечку, тормоз двигателем, форвад/реверс и тп
Я помню вроде штатный регулятор тоже с батарейкой настраивал, но с отключенными от двигателя проводами (так вроде в инструкции было). А как регулятор без питания программироваться то будет?
Я помню вроде штатный регулятор тоже с батарейкой настраивал, но с отключенными от двигателя проводами (так вроде в инструкции было). А как регулятор без питания программироваться то будет?
Через USB от компа питание берется, например…
Получил сегодня 2 посылки (одновременно пришли).
C HK: UBEC, фиксатор для резьбы, шаровые, гайки M3 с нейлоном, резинки для лодок - будут пыльниками, пак AA аккумуляторов, пакет для аккумуляторов.
Отвертки заказывал на AliExpress.
Про пальчиковые аккумы вычитал: комплектом брать действительно получается дешевле, отпаять сами аки - не проблема.
У меня такие жэ отвертки, 3 месяца полет нормальный! главное менять можно стержень сам.
А я вот допрыгался, точнее недобэкфлипил несколько раз - на ведомой шестерне в переднем дифе не хватает нескольких зубов местах в трех (((
так что неудачные бэкфлипы + асфальт + Пролаин дёрт воркз = - зубы на шестернях.
Может еще правда и слипер прикипел - вообще ни разу не смотрел и не трогал его
Как то не вяжется, бекфлипы и зубы в переднем дифе, по идее должно было в заднем сожрать, и то не сразу, может еще в чем нибудь причина?
подшипники у вас целы в переднем дифе? и люфтов со-овсем огромных, что может кости например закусить, в передней подвеске нету?
у меня зимой спереди кости гнуло и рвало и карданы рвало, потом я по передней подвеске везде шайбы навтыкал (люфты конечно есть но не на три милиметра), и как то прекратилось (а может ездить акуратнетнее стал).
из дифовых шестерней сожрало ведущую в заднем и то из-за катаний с разбитым подшипником, а потом люфтом с новым.
Читаю и поражаюсь…как можно в дифах шестерни убить…сколько скакал…флипил и по 3 оборота…и на асфальте на полном газу…да кости гнуло,да резину разрывало…но дифы все живы по сей день, уже как почти год. Дайте рецепт))) В запасе лежат дифы в сборе с булета, сколько ж им еще ждать…
рецепт? пожалуста:
- разбить подшипник где ось в дифф входит, (любой другой полагаю тоже пойдет)
- катаешься,
- хруст стоит на всю улицу
-… - шестерни убитые.
разбить подшипник где ось в дифф входит
Еще не один подш не поменял! Чистая правда
катаешься,
Довольно часто!
хруст стоит на всю улицу
Чего нет,того нет (раздатка гермечена,залита силиконом)
шестерни убитые.
Шестерни все живы(проверяю при замене масла)
я тоже только в марте поменял первый подшипник в саваже, хотя пишут что они летят на раз два(видимо мне везло) и был он как раз в заднем дифе. с тех пор еще два с задних колесных маханул и все.
ну и плюс всегда может быть брак, вот и сдохла шестерня.
может быть брак, вот и сдохла шестерня.
Вот это ближе к правде наверно ))
а то что я написал про подшипники все выдумки 😃) так не бывает 😃)
а то что я написал про подшипники все выдумки ) так не бывает )
Да бывает и так наверно, может все зависит от того кто где катает, и как следит за машинкой…Я после каждой покатушки все промываю и прыскаю ВДшкой все движущиеся механизмы.
про выдумки, я пошутил 😃
все зависит от того кто где катает, и как следит за машинкой
полностью солидарен.
про выдумки, я пошутил
Я это понял, но должен был же я что то написать)))) сарказм всегда приветствуется))))
Саваж снова в строю. Причина потери тяги на задних колесах - рассыпавшийся внутренний подшипник заднего дифа. Самая вероятная причина катание по песку. Так что кто-то катает, а кто-то меняет.
Заодно поменял центральную чашку-кость на кардан. Натянул на него пыльник. Посмотрим как оно себя покажет.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я тоже сначала на внутренний подш на ведущем валу подумал, сзади два раза они уже рассыпались. Разобрал (снял крышку) - оба целые. А на шестерне не хватает зубов. Брак - запросто, а может приземлялся на газу и чисто передом. Разберу - проведу дефектацию всей шаськи. обязательно с фото.
По поводу установки карданов от джунфак - пока откладывается: укорачивать их надо на 19-20мм, а фаска (или как там её) в трубке только на последних 5мм. Пока кит скорее всего соберу на чашках и костях. Кроме того пока не решил проблему затяжки слипера после установки кардана - резьбы то на нем нет. выход - искать трубку с резьбой и тонкие гайки. Регулировать шайбами думаю не айс.
И еще пара вопросов по киту: пока остаются лишними маленькие винтики в пакетиках А5 и В5 (Z700, без шляпки М3х3)
и второй: у меня на саваже вроде стоит шайба (87540, 5х10х0,20) на валу входной чашки между внутренним подшем и пином с шестернью. В мануалах (на взрыв-схемах и картинках инструкции по сборке) и в ките среди запчастей таких (в смысле лишних) нет. Может меня приглючило 😵, или действительно какой-то баг?
Z700, без шляпки М3х3
z700 в саваже вроде только 2 штуки, один крепит пиньён, второй крепит трубку для антенны. Хотя нет еще в корпус дифов вкручиваются.
у меня на саваже вроде стоит шайба (87540, 5х10х0,20) на валу входной чашки между внутренним подшем и пином с шестернью. В мануалах (на взрыв-схемах и картинках инструкции по сборке) и в ките среди запчастей таких (в смысле лишних) нет. Может меня приглючило , или действительно какой-то баг?
Кто-то в теме, кто кит собирал писал что после сборки остались две шайбы, о которых в мануале не упоминается. Колективный разум тогда решил что они как раз и должны ставиться “между внутренним подшем и пином с шестернью”, у меня в РТР с завода шайб тоже не было, в задний заколхозил потом сам.