savage xs

SandroID

недонял. у меня машина в сборе стоит и я программирую регуль. но батарея при программировании же не подключена. какой максимальный газ при программировании!?!?!?

Sanya_316

может с пульта програмировал, там же что то типа поместите курок в полный газ, затем в полный тормоз, какая такая последовательность… я так файлсейф по Ефимовскому журналу когда то настраивал но уже почти год назад было, не помню что там как. Кстати очередной повод для праздника, например, год как я купил саваж 😃 надо поискать в итории заказов когда было то 😃

ЗЫ 19-Jun-2012 уже пропустил тогда буду отмечать когда приехало через чудо почту, 02.07.2012 Это сегодня 😃

Daiver
Froggy:

Когда программировал регулятор забыл отсоединить двигатель. Как назло стоял 3s аккумулятор. Хорошо, что пипелац сразу перевернулся на крышу.
В результате сорвало 2 покрышки. Только диски остались ))) Тест на максимальный газ пройден )

Чёт ты делал явно не то. В режиме программирования машинка никуда не едет, рег только записывает крайние и среднее положения курка.
P.S. А у меня радость 😃 Нашел на велотреке подходящую горку чтобы бэкфлипы делать. Да это просто охрененно! Даже двойной получилось сделать. Причем приземлялся всегда на 4 колеса. Правда при втором прыжке не совсем на колеса приземлился, а точнее на колесо, на переднее правое. Вот что получилось:

Да и почти каждое приземление сопровождалось хлопком брюхом об землю 😦 Надо бы в аморты масло погуще чутка))

Froggy

Программировал с кнопки на регуле.
Хобивинг с кнопки программируется еще. Кнопка SET там есть )
Настраивал отсечку, тормоз двигателем, форвад/реверс и тп
Я помню вроде штатный регулятор тоже с батарейкой настраивал, но с отключенными от двигателя проводами (так вроде в инструкции было). А как регулятор без питания программироваться то будет?

starix
Froggy:

Я помню вроде штатный регулятор тоже с батарейкой настраивал, но с отключенными от двигателя проводами (так вроде в инструкции было). А как регулятор без питания программироваться то будет?

Через USB от компа питание берется, например…

Получил сегодня 2 посылки (одновременно пришли).
C HK: UBEC, фиксатор для резьбы, шаровые, гайки M3 с нейлоном, резинки для лодок - будут пыльниками, пак AA аккумуляторов, пакет для аккумуляторов.
Отвертки заказывал на AliExpress.

Про пальчиковые аккумы вычитал: комплектом брать действительно получается дешевле, отпаять сами аки - не проблема.

DEMON86RUS

У меня такие жэ отвертки, 3 месяца полет нормальный! главное менять можно стержень сам.

telegkin

А я вот допрыгался, точнее недобэкфлипил несколько раз - на ведомой шестерне в переднем дифе не хватает нескольких зубов местах в трех (((
так что неудачные бэкфлипы + асфальт + Пролаин дёрт воркз = - зубы на шестернях.
Может еще правда и слипер прикипел - вообще ни разу не смотрел и не трогал его

Sanya_316

Как то не вяжется, бекфлипы и зубы в переднем дифе, по идее должно было в заднем сожрать, и то не сразу, может еще в чем нибудь причина?
подшипники у вас целы в переднем дифе? и люфтов со-овсем огромных, что может кости например закусить, в передней подвеске нету?
у меня зимой спереди кости гнуло и рвало и карданы рвало, потом я по передней подвеске везде шайбы навтыкал (люфты конечно есть но не на три милиметра), и как то прекратилось (а может ездить акуратнетнее стал).
из дифовых шестерней сожрало ведущую в заднем и то из-за катаний с разбитым подшипником, а потом люфтом с новым.

Methad83

Читаю и поражаюсь…как можно в дифах шестерни убить…сколько скакал…флипил и по 3 оборота…и на асфальте на полном газу…да кости гнуло,да резину разрывало…но дифы все живы по сей день, уже как почти год. Дайте рецепт))) В запасе лежат дифы в сборе с булета, сколько ж им еще ждать…

Sanya_316

рецепт? пожалуста:

  • разбить подшипник где ось в дифф входит, (любой другой полагаю тоже пойдет)
  • катаешься,
  • хруст стоит на всю улицу
    -…
  • шестерни убитые.
Methad83
Sanya_316:

разбить подшипник где ось в дифф входит

Еще не один подш не поменял! Чистая правда

Sanya_316:

катаешься,

Довольно часто!

Sanya_316:

хруст стоит на всю улицу

Чего нет,того нет (раздатка гермечена,залита силиконом)

Sanya_316:

шестерни убитые.

Шестерни все живы(проверяю при замене масла)

Sanya_316

я тоже только в марте поменял первый подшипник в саваже, хотя пишут что они летят на раз два(видимо мне везло) и был он как раз в заднем дифе. с тех пор еще два с задних колесных маханул и все.
ну и плюс всегда может быть брак, вот и сдохла шестерня.

Methad83
Sanya_316:

может быть брак, вот и сдохла шестерня.

Вот это ближе к правде наверно ))

Sanya_316

а то что я написал про подшипники все выдумки 😃) так не бывает 😃)

Methad83
Sanya_316:

а то что я написал про подшипники все выдумки ) так не бывает )

Да бывает и так наверно, может все зависит от того кто где катает, и как следит за машинкой…Я после каждой покатушки все промываю и прыскаю ВДшкой все движущиеся механизмы.

Sanya_316

про выдумки, я пошутил 😃

Methad83:

все зависит от того кто где катает, и как следит за машинкой

полностью солидарен.

Methad83
Sanya_316:

про выдумки, я пошутил

Я это понял, но должен был же я что то написать)))) сарказм всегда приветствуется))))

starix

Саваж снова в строю. Причина потери тяги на задних колесах - рассыпавшийся внутренний подшипник заднего дифа. Самая вероятная причина катание по песку. Так что кто-то катает, а кто-то меняет.
Заодно поменял центральную чашку-кость на кардан. Натянул на него пыльник. Посмотрим как оно себя покажет.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

telegkin

Я тоже сначала на внутренний подш на ведущем валу подумал, сзади два раза они уже рассыпались. Разобрал (снял крышку) - оба целые. А на шестерне не хватает зубов. Брак - запросто, а может приземлялся на газу и чисто передом. Разберу - проведу дефектацию всей шаськи. обязательно с фото.
По поводу установки карданов от джунфак - пока откладывается: укорачивать их надо на 19-20мм, а фаска (или как там её) в трубке только на последних 5мм. Пока кит скорее всего соберу на чашках и костях. Кроме того пока не решил проблему затяжки слипера после установки кардана - резьбы то на нем нет. выход - искать трубку с резьбой и тонкие гайки. Регулировать шайбами думаю не айс.
И еще пара вопросов по киту: пока остаются лишними маленькие винтики в пакетиках А5 и В5 (Z700, без шляпки М3х3)
и второй: у меня на саваже вроде стоит шайба (87540, 5х10х0,20) на валу входной чашки между внутренним подшем и пином с шестернью. В мануалах (на взрыв-схемах и картинках инструкции по сборке) и в ките среди запчастей таких (в смысле лишних) нет. Может меня приглючило 😵, или действительно какой-то баг?

Sanya_316
telegkin:

Z700, без шляпки М3х3

z700 в саваже вроде только 2 штуки, один крепит пиньён, второй крепит трубку для антенны. Хотя нет еще в корпус дифов вкручиваются.

telegkin:

у меня на саваже вроде стоит шайба (87540, 5х10х0,20) на валу входной чашки между внутренним подшем и пином с шестернью. В мануалах (на взрыв-схемах и картинках инструкции по сборке) и в ките среди запчастей таких (в смысле лишних) нет. Может меня приглючило , или действительно какой-то баг?

Кто-то в теме, кто кит собирал писал что после сборки остались две шайбы, о которых в мануале не упоминается. Колективный разум тогда решил что они как раз и должны ставиться “между внутренним подшем и пином с шестернью”, у меня в РТР с завода шайб тоже не было, в задний заколхозил потом сам.

starix

Подскажите. У BEC’а металичиский кожух для отвода тепла или для экранирования наводок? Внутрь гермобокса не влезает, да и в руководскве сказано “размещать не ближе чем 5 см от приемника”. Хотел целиком в герметик его, раз будет болтаться наруже. Или цапонлака будет достаточно?