savage xs
сильный удар был?
Хз. Я бы не сказал что очень сильный, но явно не слабый + под нехорошим углом к бордюру. Меня прост отвлекли вопросом “и как часто ломается?” и в след миг удар =( Хотел было сказать что это саваж и удар выдержал, но машинка угрюмо стала повиливать колесом…
нафиг отвлекаться, я таким не отвечаю пока аппарат возле себя не остановлю. либо метрах в 10, при маленьких детях. если набигают, просто отключаю, убираю в салон и курю демонстративно, чтоб свалили. все руки не доходят футболку сделать с FAQом
Да то коллега был на работе, на закрытой территории. У меня был утренний выгул -)
А так-же спрошу: может у кого завалялось пару таких штуковин?
Заедьте в любой RC-магаз и подберите наконечник по размеру. В принципе даже не обязательно “под шарик”, можно обычный под винт.
Скажите пожалуйста, это нормальный вид сломанного рычага? или предыдущий хозяин что-то зря и сильно сварил? Такое ощущение, что машинка крошится вся. Вот хочу мнение народа узнать, так ли это.
А так-же спрошу: может у кого завалялось пару таких штуковин? забрал бы за сок где-нибудь на севере. войковская планерная
Качество пластика хромает, точнее стабильность качества. Как поведет себя другая деталь одному богу известно.
ЗЫ Завалялась целая куча😈 Но на юге, сок необязателен, всеравно никто не покупает 😦
что б уж совсем не оффтопить. кто как ставит кости при установке диффов на раму? тоже пинцетиками держите? меня это как то достало.
Нет конечно…магнитик рулит 😉
выходит что липошки нету смысла брать??? если никели в разы дешевле ,у меня один пак уже больше года второму пол года силу тока мультиметр выдает положенную ,да и запас хода больше
Ничего подобного. При правильных циклах, нормальной зарядке и т.п. ЛиПохи могут обходится не сильно дороже. Все зависит от обстоятельств.
Простой пример: ЛиПоха типа Гипериона заливается огромными токами в результате не надо часами ждать зарядку, а следовательно для саважика 2-3 ЛиПохи могут обеспечить непрерывное катание хоть круглые сутки гоняй 😉 И при такой “непрерывной” эксплуатации ресурс заметно больше.
Гидриды конечно дешевле при покупке, но когда машина “затыкается”, то они тоже врятли долго проживут. Как только попытаетесь на них погонять как следует, сразу заметите. К тому же, скорее всего они будут грется, что также снизит ресурс и нельзя будет ставить АКБ на зарядку сразу после катания, только после охлаждения. После зарядки, (если не на ночь) также потребуется сначала охладить АКБ. В итоге, чтобы поотжигать на гидридах, надо покупать не одну батарею большой емкости, а 2 малой и цеплять в параллель, тогда машинка затыкаться не будет, но придется каждые 15-20мин менять батареи. И если хотите скажем потусить 2 часа, то можете прикинуть сколько этих АКБ придется накупить.
И не забывайте, что ЛиПохи токи отдают почти до конца, а вот гидриды плавненько сникают и последние 10 -15минут езды это уже не езда, а тошниловка))) Обычно народ не доезжает до конца, сливать остатки тоже лень, в итоге емкость падает.
ЗЫ У меня есть ЛиПохи, которые уже года 3 пашут. Циклы устал подсчитывать, пережили несколько шасек))))
Нет конечно…магнитик рулит
а конкретнее? 😃
И не забывайте, что ЛиПохи токи отдают почти до конца, а вот гидриды плавненько сникают и последние 10 -15минут езды это уже не езда, а тошниловка)))
а рояль то я и не заметил (с). совсем забыл про это. там не то чтобы тошниловка, а просто похоронная процессия. миниревка была с гидридом родным. как липо пришли, оба гидрида отдал за блок питания для зарядки липо )
Ну в наборе инструмента есть штука типа отвертки, но на конце не жало, а магнитик. Вот его просовываю в щель и рулю костью при установке. Ну и так, помогает винтики искать и если лень вставать со стула, то раздвинув телескопическую штангу(типа как у антены), можно дотянуться довольно далеко, что иногда бывает очень удобно 😃
а. ну у меня таких вкусностей нет. да и при установке костей, те же яйца, только в профиль.
www.tamiyausa.com/product/category.php?sub-id=6170…
эти краски кто заказывал? я верно понял они для корпусов? аэрозоли.
эти краски кто заказывал?
Краску вроде как не отправляют в Рашу, т.к. огнеопасна.
на xmodels.ru были краски
краски для лексана так и называются? или какое то у них особенное название в строй магазинах?)
Краска для поликарбоната, оно?
Подскажите пожалуйста, какие варианты асфальтовой резины еще существуют?
- Traxxas Wheels 2.8 + асфальтовая резина – теряем 2 см колеи.
- Road Rage II 2.2" Street Truck Tires или подобные им на штатные диски, теряем 14 мм диаметра колеса. И соответственно максимальную скорость. можно конечно скомпенсировать это пиньеном, но это не очень удобно).
Подскажите пожалуйста, какие варианты асфальтовой резины еще существуют?
HPI V-groove
- Road Rage II 2.2" Street Truck Tires или подобные им на штатные диски, теряем 14 мм диаметра колеса. И соответственно максимальную скорость. можно конечно скомпенсировать это пиньеном, но это не очень удобно).
Компенсируйте вольтажом… асфальтовая резина с высоким профилем ниочём - ее “дует”, пятно контакта снижается и управляемость падает. Опять же модель поприземистей лучше на асфальте себя ведет. Если есть желание сохранить примерный диаметр стоковых колес, то смотрите только на 2,8" резину - за счет низкого профиля и жесткой смеси они хорошо держатся за асфальт. Но дисков 2,8" с нужным отрицательным вылетом я пока не нашел (затаив дыхание уже полгода ждем колес от HPI на 2.8" - там вылет должен быть нормальный). Как вариант можно использовать расширители колеи (длинные хексы со специальными болтами), но увеличатся нагрузки и люфты в узле ступицы.
Вопрос назрел. На ХК вязкость масла обозначается в CST а я только в WT шарю, нашел табличку в инете, хочу узнать, правильная ли она?
Понравилися мне lipo zippy 5000 2s , думал будет хуже по сравнению с onyx 5000 2s , время покатушек почти одинаковое .
Сравнение Savage xs и Blitz ( обе модели на бк от саважа )
Savege управляемость лучше , быстрее разгоняется .
Blitz ,интереснее управлять 2 WD но тут нада приложить руки , но едет не хуже , можно развернуться на месте .
у обех моделей свои плюсы и минусы , но они мне обе нравятся (крепкие в стоке )
у всех одна болезнь откручивается пин .
Михаил, а вы грузовик со спорткаром тоже сравниваете?
Михаил, а вы грузовик со спорткаром тоже сравниваете?
Да это почти одинаковые модели )
www.tamiyausa.com/product/category.php?sub-id=6170…
эти краски кто заказывал? я верно понял они для корпусов? аэрозоли.
Да. У тамии серия ПС как раз для пластичных кузовов
краски для лексана так и называются? или какое то у них особенное название в строй магазинах?)
Краска для поликарбоната, оно?
Да. Для лексана, поликарбоната, ПЭТа они подходят.
Но в строймагах не факт что будет что то приличное. Тамия одна из лучших.
Теоретически можно попробовать краску из автомагазинов для бамперов авто, но не факт что получится.
Подскажите пожалуйста, какие варианты асфальтовой резины еще существуют?
- Traxxas Wheels 2.8 + асфальтовая резина – теряем 2 см колеи.
По мне так это единственный асфальтовый вариант. Держак отличный, но без перезацепа и подламывания, управляемость четкое, потери на качение минимальны. Износ умеренный. Потеря 2см колеи не критично, скорее только в плюс при соответственно настроенной подвеске разумеется…траектория сохраняется лучше.
ХПИшные колеса якобы дорожные, на самом деле нефига не асфальтовые. Они скорее для ровного грунта. Так что из списка асфальтовых я бы их вычеркнул, траксасу они не конкуренты.
Пролайны тоже не на много лучше…
Как вариант можно использовать расширители колеи (длинные хексы со специальными болтами), но увеличатся нагрузки и люфты в узле ступицы.
Люфты-вопрос конструкции, качества и доработок руками.
А вот нагрузки мне кажется не увеличатся от стока, поскольку в данном случае лишь компенсируют изменения вылета. Нагрузки возрастают если на расширители поставить стоковые диски, т.е. когда увеличиваем колею относительно стока.
в авторевю была статья про изменение вылета. не знаю, насколько это играет в нашем масштабе, но инженеры как бы тоже не дураки.
Инженеры по авто не дураки, поэтому всегда советуют ставить проставки если по каким либо причинам приходится использовать диски с меньшим вылетом чем штатный. А вот с большим вылетом вообще не советуют использовать без особой необходимости и полной перенастройки а порой и модифицирования подвески.
А вот инженеры по моделькам…совсем другое дело…чем больше я ковыряюсь в модельках тем больше спрашиваю себя, а откуда вроде брендовые фирмы берут таких убогих инженеров? Видимо мозги, знания и опыт у них то же 1\12 )))))
ну, не знаю. нет опыта
можно развернуться на месте
саваж тоже может )
можно я тему сервомашинок снова подниму?)
первая серва которая покупалась у китайцав на пробу, людьми с чата, показала себя не плохо, если не считать вышедшего из строя подшипника под самым горлом сервы(то место где крепится качалка), хотя и без него серва отлично крутиться) работает до сих пор. ей конечно плюс, но идет время и люди пробую что то новое и не изведанное) пришло и мое время попробовать что то новое так как свою серву отдал другу потому что он сломал свою sf20, размеры такие же как у стока саважа и следовательно как и у MG958 которую я приводил выше
я придется пробовать что то новое т.к. нет в наличии этой самой 958 у китайцев)
кто может за пол года еще что попробовал от китайцев для саважика?
в одной ценовой категории я присмотрел модельку от туринжи, есть владельцы?
или может что еще интересное есть у китайцев уже опробованное?)