savage xs
I noticed that the front part of ta half “high” … does that this is normal or even bent upwards? Gee, what could cause this? a hit from the front? or a jump? : S
the picture can get a little confusing but this about 5mm taller tail end of “tray” for the chassis
Скидки на T-Bone:
T-Bone Racing Cyber Monday Sale! Get 15% off of any purchase you make on our website by useing the coupon code “Cyber” at the checkout.
Note: does not apply to dealers and can not be used with other coupons.
I noticed that the front part of ta half “high” … does that this is normal or even bent upwards?
It’s normal and called caster angle.
К сожалению. Ищи новый Регуль. Чинить экономически невыгодно.
а что там такое может быть? спрашиваю ибо знакомый)
а что там такое может быть?
мозги или феты. ремонт от 50$
…
Лучше за эти деньги “китайца” хорошего купить
Лучше за эти деньги “китайца” хорошего купить
Я бы наверное лучше в эту сторону смотрел.
Я бы наверное лучше в эту сторону смотрел.
согласен, у самого такой после смерти мамбы, правда один минус присутствует❗ у этого регуля, днище бокса в котором стоит плата не загермечено;)
днище бокса в котором стоит плата не загермечено
Т.е.? Сверху загермечено, а снизу дырки?)) Можно поподробнее? А то я его присмотрел на замену, когда стоковый сгорит.
Любой из Китая герметить надо. Поэтому нет смысла переплачивать за якобы гермеченный.
Т.е.? Сверху загермечено, а снизу дырки?)) Можно поподробнее? А то я его присмотрел на замену, когда стоковый сгорит.
ну была беда у меня с ним, отпаялся провод питания, я начал думать мол что да как, постукал по днищу, слышу пустота, вскрыл нагретым ножиком, смотрю был провод не пропаян, вот и отпаялся, да и влага попала через образованую дырку, вот так вот, заменили на новый, но я не заливал днище, хотя была идея рассверлить окуратно 2 дырки и эбоксидной смолы налить, но дело в том что там плата бутербродом сделана и они наверняка по технологии гермтили, а я только воздуха напущу и все конденсатом закончиться…
по технологии это как, в вакууме чтоль? 😃 чето не думаю
еще не купал, так брызги только. после снега в машине оттаивал, тоже норм.
но есть мысли сделать типа саркофага, залить внутрь масло. либо разобрать, облить пластиком и совместить с предыдущим вариантом. но так лениво
а, сушу, если что, всегда перевернутым. в прочем воде думаю не сильно от этого тяжелее проникнуть.
по технологии это как, в вакууме чтоль? 😃 чето не думаю
ну мне кажеться это равнозначно вере в Деда Мороза😒
кстати , а куллеры ты снимал?
Подскажите, чем вы отмываете детали и механизмы в процессе переборки авто? Вчера был в автомагазине и оказалось ,что ничего специализированного нет в продаже для этих целей! Может быть взять теплой воды и моющего поедренее и просто, как ложки с тарелками…?
Поделитесь опытом плиз, не хочу с бензинами-керосинами связываться!
И все таки помогите с выбором смазки для коробки и дифов! В магазине такая куча всего…
Спасибо!
И где бы почитать по прокачке амортов? В дневниках я не встречал, в теме наверняка есть ,но когда я ее листал, оно мне было не нужно:(
Подскажите, чем вы отмываете детали и механизмы в процессе переборки авто? Вчера был в автомагазине и оказалось ,что ничего специализированного нет в продаже для этих целей! Может быть взять теплой воды и моющего поедренее и просто, как ложки с тарелками…?
Поделитесь опытом плиз, не хочу с бензинами-керосинами связываться!
И все таки помогите с выбором смазки для коробки и дифов! В магазине такая куча всего…
Спасибо!
а в чем проблема, зачем отмывать?
если грязный под душ и просто водой все, ничего не тру специально, ничего не использую.
Машина не должна блестеть вроде как… зачем химия?
а в чем проблема, зачем отмывать?
если грязный под душ и просто водой все, ничего не тру специально, ничего не использую.
Машина не должна блестеть вроде как… зачем химия?
Да нет, я говорю о том чтоб отмыть старую смазку, грязь от машинки и все такое в процессе переборки!
Я сначала убираю большую часть смазки бумажными салфетками, потом начисто протираю ветошью. В труднодоступных местах помогаю тоненькой отверткой. Конечно эффективнее и быстрее бы было покупать в “калоше”, так как ветошью на все сто смазку не уберешь, но жена с дома выгонит если я начну бензином пользоваться.
кстати , а куллеры ты снимал?
так я его сломал при ударе в бордюр. фотки выкладывал где то. и выкинул. кожух снял. маловат там радиатор, так то. думаю, уж если лезть то по полной и менять на радиатор с бОльшими ребрами.
идеальный вариант герметизации как у Vitamina в дневнике.
идеального способа нет. (с) тот же Vitamin 😃
Может быть взять теплой воды и моющего поедренее и просто, как ложки с тарелками…?
пытался я как то смазку с диффов отмыть таким способом 😃 только время зря потратил.
И все таки помогите с выбором смазки для коробки и дифов! В магазине такая куча всего…
Обычным Ферри не отмоешь, как ни крути.
Сходи в автомагазин, попроси средство для бесконтактной мойки двигателя. Я таким пользовался, кажется. Все шестерёнки, валы, всё-всё металлическое кладёшь в банку и заливаешь раствором по инструкции. Потом зубочисткой пройдёшься по всем шестерням. Средство необязательно должно быть таким же, в магазине тебе уже помогут. Обязательно уточни, не разъедает ли оно пластмассу(дома проверь сам, капнув чуть-чуть на какую-нибудь деталь)
Так, случайно нашел, такие же колеса на е-Бей, только на черных дисках нет.
Владимир, подскажи на примере своих, как диски по прочности - живучие? Как резина, в сравнении со стоковой?
По виду - увеличенный отрицательный вылет - то что надо, шкурку не цепляет? На видео вроде нормально.
Резина отлично вобще, мягкая,высокая,скрашивает хорошо удары,вот щас еще зимой посмотрю как она будет вести себя на снегу. Диски гавно, разбил за пол покатушки))) так что купил другие диски и переобул. В общем резина зацепней стоковой, мне нравиться.