savage xs
И где бы почитать по прокачке амортов? В дневниках я не встречал, в теме наверняка есть ,но когда я ее листал, оно мне было не нужно:(
Подскажите, чем вы отмываете детали и механизмы в процессе переборки авто? Вчера был в автомагазине и оказалось ,что ничего специализированного нет в продаже для этих целей! Может быть взять теплой воды и моющего поедренее и просто, как ложки с тарелками…?
Поделитесь опытом плиз, не хочу с бензинами-керосинами связываться!
И все таки помогите с выбором смазки для коробки и дифов! В магазине такая куча всего…
Спасибо!
а в чем проблема, зачем отмывать?
если грязный под душ и просто водой все, ничего не тру специально, ничего не использую.
Машина не должна блестеть вроде как… зачем химия?
а в чем проблема, зачем отмывать?
если грязный под душ и просто водой все, ничего не тру специально, ничего не использую.
Машина не должна блестеть вроде как… зачем химия?
Да нет, я говорю о том чтоб отмыть старую смазку, грязь от машинки и все такое в процессе переборки!
Я сначала убираю большую часть смазки бумажными салфетками, потом начисто протираю ветошью. В труднодоступных местах помогаю тоненькой отверткой. Конечно эффективнее и быстрее бы было покупать в “калоше”, так как ветошью на все сто смазку не уберешь, но жена с дома выгонит если я начну бензином пользоваться.
кстати , а куллеры ты снимал?
так я его сломал при ударе в бордюр. фотки выкладывал где то. и выкинул. кожух снял. маловат там радиатор, так то. думаю, уж если лезть то по полной и менять на радиатор с бОльшими ребрами.
идеальный вариант герметизации как у Vitamina в дневнике.
идеального способа нет. (с) тот же Vitamin 😃
Может быть взять теплой воды и моющего поедренее и просто, как ложки с тарелками…?
пытался я как то смазку с диффов отмыть таким способом 😃 только время зря потратил.
И все таки помогите с выбором смазки для коробки и дифов! В магазине такая куча всего…
Обычным Ферри не отмоешь, как ни крути.
Сходи в автомагазин, попроси средство для бесконтактной мойки двигателя. Я таким пользовался, кажется. Все шестерёнки, валы, всё-всё металлическое кладёшь в банку и заливаешь раствором по инструкции. Потом зубочисткой пройдёшься по всем шестерням. Средство необязательно должно быть таким же, в магазине тебе уже помогут. Обязательно уточни, не разъедает ли оно пластмассу(дома проверь сам, капнув чуть-чуть на какую-нибудь деталь)
Так, случайно нашел, такие же колеса на е-Бей, только на черных дисках нет.
Владимир, подскажи на примере своих, как диски по прочности - живучие? Как резина, в сравнении со стоковой?
По виду - увеличенный отрицательный вылет - то что надо, шкурку не цепляет? На видео вроде нормально.
Резина отлично вобще, мягкая,высокая,скрашивает хорошо удары,вот щас еще зимой посмотрю как она будет вести себя на снегу. Диски гавно, разбил за пол покатушки))) так что купил другие диски и переобул. В общем резина зацепней стоковой, мне нравиться.
Приехала ко мне вот такая серва Turnigy 1259TG Digital Titanium Gear Servo 57g/16kg/.14sec
Разобрал ее и загерметил, она оказалась не такой как MG958 этого же производителя тут совершенно нет болтающихся частей.
Между частями корпуса были проложены резинки, т.е. она даже чуть загермечена.
Скоро поставлю и отпишусь о скорости и мощности работы относительно стоковой сервы.
Подскажите, чем вы отмываете детали и механизмы в процессе переборки авто? Вчера был в автомагазине и оказалось ,что ничего специализированного нет в продаже для этих целей!
Любую смазку и грязь растворяет полностью бензин. (лучше всего использовать нефраз). Только осторожно он растворяет резину, поэтому не желательно долго в нефразе мыть что то резиновое, быстро доставать оттуда. Я беру миску и заливаю пол литра нефраза туда и болтаю кисточкой, все детали становятся идеально чистыми. Если не все мыть надо, то можно и в стакане. По поводу запаха, нефраз не сильно воняет, поэтому мою в квартире и жена не выгоняет, главное грязный нефраз вылить не в унитац, а на улицу, тк он легче воды и не тонет, останется пленка и черные пятна, потом жена отмывать заставит. Я с балкона выливаю на клумбу 😃 Не знаю как у вас на Укаине, но у нас нефраз продается под маркой “Галоша”, продается в хозяйственном магазине и стоит копейки (пару баксов за литр).
Описывал про нифраз у себя в дневнике. rcopen.com/blogs/106015/14169
смеркалось. почтовая логика позволяет им брать трубку в обед, когда у них много народу, либо после закрытия почты. в остальное время трубка лежит рядом с телефона ибо “за день так задалбывают!”. кстати посылки упакованы плохо. если джунфак еще как то замотал скотчем коробку, то китайцы перевязали веревочкой (и наклейки не резанные! 😃). но пофиг, отвлекся. в общем пришли ништячки ) пришли амморты с аэраторами от gmade и задние кулаки GPM. почти в цвет попал 😃
амморты внушают. упаковано все в отдельные пакетики. пластиковые детали хорошие, но могло быть и лучше. металл выше всяких похвал. штоки толстые. собирается все легко по данному мануалу.
регулировка пружины очень удобная и легко ходит (по крайней мере, пока чистые амморты).
выглядят красиво, даже если работать будут как сток, все равно не пожалею о покупке 😃
пока собрал два амморта с родным маслом (очень жиденькое, и по утверждению старших товарищей, минеральное. похоже что так). по мануалу, один низкого давления, один высокого. чисто для проверки этих самых аэраторов, нахер в итоге они нужны, или просто понт? 😃 и по итогам нифига не понял.
кулаки тоже неплохи. легкие, видна фрезеровка, идут со своими пинами и Еклипами.
фоточки
как там? оптимус прайм? разложился в общем
да, кстати, мониторьте барахолку. мне пришло два комплекта кулаков.
да, кстати, мониторьте барахолку. мне пришло два комплекта кулаков.
второй комплект в подарок дали?😃
нужно будет свои железяки надеть и тоже похвастаться😇
амморты нормальные, похоже надежность заложена нормальная, толщина штока больше чем у стоковых?
После почти 2-х месячного перерыва, наконец собрался, и выгулял свой агрегат. Первая покатуха по снегу и льду. Откатал 4 пака по 5000мач с перерывами. Машинка превратилась в сугроб с колесами, проблем со снегом в серво-сейфере не наблюдал. Пару раз открутился (и потерялся) пин задней чашки коробки, но так как у меня их пяток, быстро воткнул новый и в путь. Других поломок не было.
как катался по снегу:
и по льду:
итог:
как катался по снегу:
Как то необычно (для меня) управляешь: правой рукой курок, левой руль. У меня левая рука на курке, а правой рулю. Как первый раз взял так аппу в руки, так и держу, по другому даже не представляю.
Может потому что на 1:1 я езжу на японке с правым рулем, правая рука на руле, левая на рычаге кпп?
Может потому что на 1:1 я езжу на японке с правым рулем, правая рука на руле, левая на рычаге кпп?
Это не причем))) я тоже левой рулю, а правой мне как то чувствительней курок жать. Тоже так сразу взял пульт и по другому тоже не получается)))
странные вы какие то )) там же хват под левую руку. хотя один мой друг до сих пор не знает как брать пульт, ему в обоих случаях неудобно. наплевал на погоду, поехал испытывать тренчеры в снегу и воде 😃
Как первый раз взял так аппу в руки, так и держу, по другому даже не представляю.
Аналогично. Тока первый раз взял по другому 😃 Не представляю как можно газовать левой рукой.
наплевал на погоду, поехал испытывать тренчеры в снегу и воде
фото-видео отчет в студию 😃
Мой видавший виды Саважик. Поставленные две недели назад передний и задний бампера после активных покатушек уже сломаны и отремонтированы своими силами с использованием латуни от выкопаной артиллерийской гильзы. Вчера поставил алюминиевые корпуса дифференциалов. Старое колесо использую как передний демпфер, чтобы при жестких контактах с бордюрами и прочими конструкциями, не уничтожать корпус машинки. На динамику подвешенная к переднему бамперу покрышка особого влияния не оказывает. Машинка носится как обычно.
[IMG][/IMG]
Ну и зачем нужна люминь в таких местах?
Мой видавший виды Саважик
Противоядерная машина.