savage xs
смеркалось. почтовая логика позволяет им брать трубку в обед, когда у них много народу, либо после закрытия почты. в остальное время трубка лежит рядом с телефона ибо “за день так задалбывают!”. кстати посылки упакованы плохо. если джунфак еще как то замотал скотчем коробку, то китайцы перевязали веревочкой (и наклейки не резанные! 😃). но пофиг, отвлекся. в общем пришли ништячки ) пришли амморты с аэраторами от gmade и задние кулаки GPM. почти в цвет попал 😃
амморты внушают. упаковано все в отдельные пакетики. пластиковые детали хорошие, но могло быть и лучше. металл выше всяких похвал. штоки толстые. собирается все легко по данному мануалу.
регулировка пружины очень удобная и легко ходит (по крайней мере, пока чистые амморты).
выглядят красиво, даже если работать будут как сток, все равно не пожалею о покупке 😃
пока собрал два амморта с родным маслом (очень жиденькое, и по утверждению старших товарищей, минеральное. похоже что так). по мануалу, один низкого давления, один высокого. чисто для проверки этих самых аэраторов, нахер в итоге они нужны, или просто понт? 😃 и по итогам нифига не понял.
кулаки тоже неплохи. легкие, видна фрезеровка, идут со своими пинами и Еклипами.
фоточки
как там? оптимус прайм? разложился в общем
да, кстати, мониторьте барахолку. мне пришло два комплекта кулаков.
да, кстати, мониторьте барахолку. мне пришло два комплекта кулаков.
второй комплект в подарок дали?😃
нужно будет свои железяки надеть и тоже похвастаться😇
амморты нормальные, похоже надежность заложена нормальная, толщина штока больше чем у стоковых?
После почти 2-х месячного перерыва, наконец собрался, и выгулял свой агрегат. Первая покатуха по снегу и льду. Откатал 4 пака по 5000мач с перерывами. Машинка превратилась в сугроб с колесами, проблем со снегом в серво-сейфере не наблюдал. Пару раз открутился (и потерялся) пин задней чашки коробки, но так как у меня их пяток, быстро воткнул новый и в путь. Других поломок не было.
как катался по снегу:
и по льду:
итог:
как катался по снегу:
Как то необычно (для меня) управляешь: правой рукой курок, левой руль. У меня левая рука на курке, а правой рулю. Как первый раз взял так аппу в руки, так и держу, по другому даже не представляю.
Может потому что на 1:1 я езжу на японке с правым рулем, правая рука на руле, левая на рычаге кпп?
Может потому что на 1:1 я езжу на японке с правым рулем, правая рука на руле, левая на рычаге кпп?
Это не причем))) я тоже левой рулю, а правой мне как то чувствительней курок жать. Тоже так сразу взял пульт и по другому тоже не получается)))
странные вы какие то )) там же хват под левую руку. хотя один мой друг до сих пор не знает как брать пульт, ему в обоих случаях неудобно. наплевал на погоду, поехал испытывать тренчеры в снегу и воде 😃
Как первый раз взял так аппу в руки, так и держу, по другому даже не представляю.
Аналогично. Тока первый раз взял по другому 😃 Не представляю как можно газовать левой рукой.
наплевал на погоду, поехал испытывать тренчеры в снегу и воде
фото-видео отчет в студию 😃
Мой видавший виды Саважик. Поставленные две недели назад передний и задний бампера после активных покатушек уже сломаны и отремонтированы своими силами с использованием латуни от выкопаной артиллерийской гильзы. Вчера поставил алюминиевые корпуса дифференциалов. Старое колесо использую как передний демпфер, чтобы при жестких контактах с бордюрами и прочими конструкциями, не уничтожать корпус машинки. На динамику подвешенная к переднему бамперу покрышка особого влияния не оказывает. Машинка носится как обычно.
[IMG][/IMG]
Ну и зачем нужна люминь в таких местах?
Мой видавший виды Саважик
Противоядерная машина.
Свершилось! Я доломал передний… бампер?
Надо что-то делать! И чтобы это что-то было красивым, при этом отлично поглощая энергию даже прямого удара.
Режем, пилим, сверлим, и вот оно. Следует отметить, что для мягкости я немного утончил изгибы дуг, пружинящих… бампер?
Дизайн успешно спёрт у T-bone racing.
Режем, пилим, сверлим, и вот оно
из чего (какой материал) сделано? неужто сталь 2мм ? 😃
из чего (какой материал) сделано? неужто сталь 2мм ? 😃
Пластик 2мм. Я противник бесполезного утяжеления модели. Он достаточно мягкий, чтобы не треснуть при первом краше, но и не бумага. Если интересно, то я порезал коробку от смартфона, производитель сделал ее из очень хорошего пластика, респект им за это! И нет смысла из стали делать подобную весчь, ее сразу загнет и будет совсем не то… так что не надо.
Вчера поставил алюминиевые корпуса дифференциалов.
Прикольно. Где взял?
Вот нарыл охлаждение на моторчик, думаю к лету взять, смотрю народ берет, почти сотня продана.
Вчера поставил алюминиевые корпуса дифференциалов.
т.е. чтоб вытащить дифф и например перезалить, надо полностью разбирать всю булку? опупеть, зачем ухудшать конструктив?
саважик выгодно отличается от злейшего конкурента в лице мини ревы своим конструктивом, например вытащить дифф из булок на саважике занимает минут 5-10, на ревке до 20 минут, еще и отверткой мозоли натрешь.
Если интересно, то я порезал коробку от смартфона
это что за фирма такая хорошая? 😃
Прикольно. Где взял?
На Integy.com. Там для Саважа куча всяких опций. Пришло за 12 дней.
т.е. чтоб вытащить дифф и например перезалить, надо полностью разбирать всю булку? опупеть, зачем ухудшать конструктив?
Ну, во-первых, конструкцию корпусов изменял не я, а конструкторы в Integy. Во-вторых, весь дифф снимается за 5 минут. 6 болтов и все дела. Корпуса сделаны тщательно. Никаких зазоров между половинками нет. Подшипники садятся на свои места с легким натягом. За время, пока катал 2 аккума 5000 мА, никаких следов смазки на стыках корпуса отмечено не было.
Вот нарыл охлаждение на моторчик, думаю к лету взять, смотрю народ берет, почти сотня продана.
Ага уже 91 лоха развели, будете 92, вообще то, это берут здесь hobbyking.com/…/__18348__Red_Aluminum_Motor_Heat_S… (не рекламма) и в три раза дороже впаривают.
Уже раз 30 написали что таких двух, выше крыши hobbyking.com/…/__18345__Alloy_Side_mount_Heat_Sin… (не рекламма).
в общем, не зря trencher`ы так названы 😃 гребет на отличненько. снег мокрый, поэтому нагребает наотличненько на всего саважика, чем делает его минимум раза в два тяжелее и ехать уже не может 😃
передатка 60/30, двигло 3400кВ при 2эс. видимо надо укорачивать передатку, ибо аккумы изрядно просаживались и неоднократно срабатывала отсечка. хотя и аккумы у меня уже не первой свежести.
из за отсутствия у меня расширителей, даже за счет дисков с выносом, все равно пришлось очень сильно ограничить руль. как видите по фото раздувается сильно, поэтому летал только по прямой. в общем колеса пошли на продажу. были бы такие на 2.2 с внешним диаметром не более 110, взял бы сразу. вид нравится.
скоро может видео порежу небольшое. а то материала мало, да и шлака много.
Местные покатушки. Щенка обижают однако 😃
ДВС-ка два раза в кювет вылетала 😃
Резина гладиатор 2 на замерсшем асфальте - мой саваж как “пьяная корова на льду”.
Ассоха жгет, ее не заносит, у нее колеса с мелким нечастым твердым пупыром …
Я так понимаю такую резину и надо брать на зимние покатушки …
На гладиаторах 2, катал по озеру замершему, эффект коровы на льду аналогичен. Хотя по неглубокому снегу на замершем песке ничего так, глубокий снег тока с разгона. Задние колеса тоже стало дуть, походу тоже отклеился скотч…
Еще была идейка ошиповать штатные колеса саморезами (все равно без дела валяются), но пока как пришла идейка так и ушла.