savage xs

Roulant191
Sanya_316:

как катался по снегу:

Как то необычно (для меня) управляешь: правой рукой курок, левой руль. У меня левая рука на курке, а правой рулю. Как первый раз взял так аппу в руки, так и держу, по другому даже не представляю.

Может потому что на 1:1 я езжу на японке с правым рулем, правая рука на руле, левая на рычаге кпп?

Methad83
Roulant191:

Может потому что на 1:1 я езжу на японке с правым рулем, правая рука на руле, левая на рычаге кпп?

Это не причем))) я тоже левой рулю, а правой мне как то чувствительней курок жать. Тоже так сразу взял пульт и по другому тоже не получается)))

xcrash

странные вы какие то )) там же хват под левую руку. хотя один мой друг до сих пор не знает как брать пульт, ему в обоих случаях неудобно. наплевал на погоду, поехал испытывать тренчеры в снегу и воде 😃

Sanya_316
Roulant191:

Как первый раз взял так аппу в руки, так и держу, по другому даже не представляю.

Аналогично. Тока первый раз взял по другому 😃 Не представляю как можно газовать левой рукой.

xcrash:

наплевал на погоду, поехал испытывать тренчеры в снегу и воде

фото-видео отчет в студию 😃

Kartofan60rus

Мой видавший виды Саважик. Поставленные две недели назад передний и задний бампера после активных покатушек уже сломаны и отремонтированы своими силами с использованием латуни от выкопаной артиллерийской гильзы. Вчера поставил алюминиевые корпуса дифференциалов. Старое колесо использую как передний демпфер, чтобы при жестких контактах с бордюрами и прочими конструкциями, не уничтожать корпус машинки. На динамику подвешенная к переднему бамперу покрышка особого влияния не оказывает. Машинка носится как обычно.
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

junkMan

Ну и зачем нужна люминь в таких местах?

junkMan

Свершилось! Я доломал передний… бампер?

Надо что-то делать! И чтобы это что-то было красивым, при этом отлично поглощая энергию даже прямого удара.
Режем, пилим, сверлим, и вот оно. Следует отметить, что для мягкости я немного утончил изгибы дуг, пружинящих… бампер?



Дизайн успешно спёрт у T-bone racing.

Sanya_316
junkMan:

Режем, пилим, сверлим, и вот оно

из чего (какой материал) сделано? неужто сталь 2мм ? 😃

junkMan
Sanya_316:

из чего (какой материал) сделано? неужто сталь 2мм ? 😃

Пластик 2мм. Я противник бесполезного утяжеления модели. Он достаточно мягкий, чтобы не треснуть при первом краше, но и не бумага. Если интересно, то я порезал коробку от смартфона, производитель сделал ее из очень хорошего пластика, респект им за это! И нет смысла из стали делать подобную весчь, ее сразу загнет и будет совсем не то… так что не надо.

GrafSher
Kartofan60rus:

Вчера поставил алюминиевые корпуса дифференциалов.

Прикольно. Где взял?

xcrash
Kartofan60rus:

Вчера поставил алюминиевые корпуса дифференциалов.

т.е. чтоб вытащить дифф и например перезалить, надо полностью разбирать всю булку? опупеть, зачем ухудшать конструктив?

саважик выгодно отличается от злейшего конкурента в лице мини ревы своим конструктивом, например вытащить дифф из булок на саважике занимает минут 5-10, на ревке до 20 минут, еще и отверткой мозоли натрешь.

junkMan:

Если интересно, то я порезал коробку от смартфона

это что за фирма такая хорошая? 😃

Kartofan60rus
GrafSher:

Прикольно. Где взял?

На Integy.com. Там для Саважа куча всяких опций. Пришло за 12 дней.

xcrash:

т.е. чтоб вытащить дифф и например перезалить, надо полностью разбирать всю булку? опупеть, зачем ухудшать конструктив?

Ну, во-первых, конструкцию корпусов изменял не я, а конструкторы в Integy. Во-вторых, весь дифф снимается за 5 минут. 6 болтов и все дела. Корпуса сделаны тщательно. Никаких зазоров между половинками нет. Подшипники садятся на свои места с легким натягом. За время, пока катал 2 аккума 5000 мА, никаких следов смазки на стыках корпуса отмечено не было.

oleg0230
crocus:

Вот нарыл охлаждение на моторчик, думаю к лету взять, смотрю народ берет, почти сотня продана.

Ага уже 91 лоха развели, будете 92, вообще то, это берут здесь hobbyking.com/…/__18348__Red_Aluminum_Motor_Heat_S… (не рекламма) и в три раза дороже впаривают.
Уже раз 30 написали что таких двух, выше крыши hobbyking.com/…/__18345__Alloy_Side_mount_Heat_Sin… (не рекламма).

xcrash



еще тут

в общем, не зря trencher`ы так названы 😃 гребет на отличненько. снег мокрый, поэтому нагребает наотличненько на всего саважика, чем делает его минимум раза в два тяжелее и ехать уже не может 😃
передатка 60/30, двигло 3400кВ при 2эс. видимо надо укорачивать передатку, ибо аккумы изрядно просаживались и неоднократно срабатывала отсечка. хотя и аккумы у меня уже не первой свежести.
из за отсутствия у меня расширителей, даже за счет дисков с выносом, все равно пришлось очень сильно ограничить руль. как видите по фото раздувается сильно, поэтому летал только по прямой. в общем колеса пошли на продажу. были бы такие на 2.2 с внешним диаметром не более 110, взял бы сразу. вид нравится.

скоро может видео порежу небольшое. а то материала мало, да и шлака много.

Stannoid

Местные покатушки. Щенка обижают однако 😃

ДВС-ка два раза в кювет вылетала 😃

Резина гладиатор 2 на замерсшем асфальте - мой саваж как “пьяная корова на льду”.
Ассоха жгет, ее не заносит, у нее колеса с мелким нечастым твердым пупыром …

Я так понимаю такую резину и надо брать на зимние покатушки …

Sanya_316

На гладиаторах 2, катал по озеру замершему, эффект коровы на льду аналогичен. Хотя по неглубокому снегу на замершем песке ничего так, глубокий снег тока с разгона. Задние колеса тоже стало дуть, походу тоже отклеился скотч…

Еще была идейка ошиповать штатные колеса саморезами (все равно без дела валяются), но пока как пришла идейка так и ушла.

Vitamin
Sanya_316:

но пока как пришла идейка так и ушла

И правильно, опасно это, отлетит саморез и … Лучше мелкой пупырки (желаттельно жесткой) по льду наверно нет ничего, просто не надо требовать от модели на таком покрытии асфальтовых реакций.

bebbob

Пришли ко мне Амортики 😃

Поставил их, но пружины как мне кажется все-таки мягковаты…
Поменял также серву, на полу рулить стала в разы быстрее чем стандартная, на ковре тоже когда стоит рулит превосходно. Завтра проверю как на улице)


Как и писал в этой тема Vitamin аморты немного задевают корпус, посему было решено поменять местами держатели корки, теперь ничего не трет и не задевает, при этом прочность конструкции не нарушена. Правда скорее всего снега будет больше набиваться из-за поднятой вверх корки, ну да ладно 😃

Теперь скоро еще должны приехать радиаторы на мотор и термостаты, чтобы реализовать умную систему охлаждения регулятора.

Cаmаro

Купил резину, посоветуйте клей доступный и подходящий!?
Где-то в дневниках было на эту тему, напомните где именно. Спасибо!

Да, и что-то типа герметика для швов дифов и коробки используете и какой именно? Смазка в этих узлах после разборки была оч. грязная и даже песок попадался(