savage xs
По Фотографии не понял. Есть износ сервосейвера?
заказал на работе комплект всех из титана
а чопочом?
Собственно вроде как Эфим интересовался по поводу этого сейвера
и так меня тоже называли.
не, сток рулит в общем. проще купить 3-4 комлекта пластика чем эту блестяшку.
а чопочом?
Бесплатно)) друга заморочил))
Бесплатно)) друга заморочил))
Раздразнил…и, на тебе…не серьезно)
По Фотографии не понял. Есть износ сервосейвера?
Практически нет, если не считать немного замятости по краям, но это фигня.
и так меня тоже называли.
Прошу прощения, Ефим)
Раздразнил…и, на тебе…не серьезно)
Чё эт раздразнил? ))) есть идейка производства их так сказать в массы,по тихому))) а то вдрюг налоговая нагрянет 😁😁 но для начала нужно проверить как они покажут себя в деле.
проще купить 3-4 комлекта пластика чем эту блестяшку.
Поддерживаю, я даже туда еще не лазил, единственное в верхней части подложил пластиковые шайбочки для уменьшения заводского люфтика.
Да и в целом из тюнинга сразу поставил титановые рулевые тяги.
Скоро Саваж будет “Made In Russia” резину уже делают, чашки точат, шестерни вытачивают, осталась только электроника)
Скоро Саваж будет “Made In Russia” резину уже делают, чашки точат, шестерни вытачивают, осталась только электроника)
😁😁 А чо, какой нибудь ламповый рег на пол саважа зумутить бы)))
Шестерни сам думал тоже делать, все для этого есть …кроме таких мелких модульных фрез.
есть идейка производства их так сказать в массы,по тихому)))
😲
Скоро Саваж будет “Made In Russia” резину уже делают, чашки точат, шестерни вытачивают, осталась только электроника)
Аха, мотор уже есть (750W 2840kV)
ждем ламповый регуль)))
Аха, мотор уже есть, ждем ламповый регуль)))
😂😂 отличный мотор, 2840 kv, можно будет на 4S катать😁
Аха, мотор уже есть (750W 2840kV) , ждем ламповый регуль))) Нажмите на изображение для увеличения Название: 1321855614_282459325_2-3–.jpg Просмотров: 0 Размер: 33.6 Кб ID: 761056
ага и десяток аккумов 3s
отличный мотор, 2840 kv, можно будет на 4S катать
тож можно с десяточек😆
Немного путаете. 2840 об/мин, а не об/вольт - медленный он, ищите дальше 😃
Немного путаете. 2840 об/мин, а не об/вольт - медленный он, ищите дальше
Да эт понятно)) так, ради прикола написал)))
Methad83, а что будет по цене примерно? 😃
Methad83, а что будет по цене примерно?
Честно даже сам не представляю, все упирается во время. Работы и так хватает как бы, дорого за них язык “не поднимется” просить. Как выточят мой комплект, узнаю сколько затратил токарь время, и тогда буду уже думать о цене, т.к. ц нас почасовая оплата.
Привет всем автомоделистам!
Посмотрев пару роликов решил купить себе первую р/у машинку. После прочтения огромного количества страниц форумов остановил свой выбор на мелком саваже. Ввиду полного отсутствия опыта в обслуживании и управлении р/у моделями прошу дать совет.
Стоит ли брать кит? Серва слабая, на регль жалуются, все равно менять придется. Под силу ли новичку все поставить на свои места и не сжечь зверька и себя?)
тоже первая машинка, брал кита. проблем никаких. собрал за полторы ночи. сейчас бы собрал уже за одну. если с герметиком не возиться - за половину 😃
главный секрет скорости - шуруповерт. у меня он дорогой, с четким регулированием усилия. поставил на минимум, иначе все можно посрывать
Интересно, а кто нибудь пробовал?
. . .
HPI Racing Heavy-Duty Cup Joint 5x10x16mm
Интересно, а кто нибудь пробовал?
. . .
HPI Racing Heavy-Duty Cup Joint 5x10x16mm
у меня на шоссейке/раллийке такие чашки все 4 и кости из титана - 4, за 2 года, износа нету. совсем нету.
у меня на шоссейке/раллийке такие чашки все 4 и кости из титана - 4, за 2 года, износа нету. совсем нету.
они встанут в Саважа? какие нужно, что бы все поменять?
там же 8 чашек получается, и 6 костей
они встанут в Саважа? какие нужно, что бы все поменять?
там же 8 чашек получается, и 6 костей
не знаю, на саважа их не тулил. у меня стоковые ещё в порядке и в запасе лежат от хот рейсинга комплект всех чашек…
не знаю, на саважа их не тулил. у меня стоковые ещё в порядке и в запасе лежат от хот рейсинга комплект всех чашек…
вот и у меня пока в порядке. и где то уже полтора месяца едут хотрейсинг, доехать не могут…
День добрый.
Катал сегодня саваж по замершему озеру, по снежным горам, заливка дифов дает свои положительные плоды: ползает увереннее, в зад 10 все таки по моему жидковато. Успешно откатал 4 пака, два раза замерзал серво-сейфер, отогревал на пассажирском коврике, и снова в путь.
Найти на фотке саваж (кликабельно):
Столкнулся с проблемой, радиус приема метров 20-30, визуально кажется антенна короче чем была, линейкой измерил от гермобокса 11см, у хобикинговского приемника который лежит на замену 16см. В пульте батарейки менял не помогло. Может кто нибудь сразу скажет: может быть причина в оборванной антенне? слишком ли она короткая? или скорее всего она там от приемника оторвана? (в квартире эффект воспроизвести не удается, ловит из любой точки даже через 3 закрытые двери) Щас досушу на батарее и полезу вскрывать…
у меня антена 10 см (проводок), ловит 100-200метров… скорее всего либо оторвался либо перебит где…
зы: ну у вас и погодка, я уже на летней езжу, и недели как 2-3 уже +15 днем…)
Столкнулся с проблемой, радиус приема метров 20-30, визуально кажется антенна короче чем была, линейкой измерил от гермобокса 11см, у хобикинговского приемника который лежит на замену 16см. В пульте батарейки менял не помогло. Может кто нибудь сразу скажет: может быть причина в оборванной антенне? слишком ли она короткая?
На частоте 2.4ГГц длина самой антенны роли не играет. Излучает не вся длина, а зачищенный участок на конце. У приемников этого диапазона антенна представляет собой отрезок тонкого коаксиального кабеля, на конце которого снят экран. Длина части без экрана обычно в районе 28-32мм.
На частоте 2.4ГГц длина самой антенны роли не играет. Излучает не вся длина, а зачищенный участок на конце. У приемников этого диапазона антенна представляет собой отрезок тонкого коаксиального кабеля, на конце которого снят экран. Длина части без экрана обычно в районе 28-32мм.
Зачищенный конец отсутствует (видимо оторвался), как я понял зачистить и все будет ОК ?