savage xs

junkMan
stas88:

ну не знаю, некоторые пишут что норм катаю на 6ти…
думал над большим саважем, но что не лежит к нему душа… а мелкому чуток мощи добавить можно…

Куда еще? Поставь 3S, чтоб отпали подобные мысли…

serega_d

Получил долгожданный аппарат! на первый взгляд все хорошо, разобрал, пластик сварил) только начал собирать слизало шестигранник, потом второй! для кого делают и главное из чего??? вопрос возник, антенный провод как-то опасно тянется, боюсь на кардан намотает… куда его лучше закрепить?

Сергей71
serega_d:

куда его лучше закрепить?

Мне кается лучше честь засунуть в бокс…и на 5 см оставить снаружи .т и на эти 5см одеть трубочку 5.5см…и сверху резиновый колпачек…схема траксов…

Dx
serega_d:

Получил долгожданный аппарат! на первый взгляд все хорошо, разобрал, пластик сварил) только начал собирать слизало шестигранник, потом второй! для кого делают и главное из чего??? …

Скорее всего дело не в шестигранниках а в отвёртке.
У меня были проблемы только с 10мм винтами (большинство коротких в саваже - 12мм а большинство длинных - 18мм). Они толи бракованные, толи хз. 2.5мм не лезет, 2мм проворачивается. Бывают хексы на 2.2мм?

colsil
serega_d:

куда его лучше закрепить

У меня антенна в радиобоксе полностью лежит, на дальности приема не особо сказывается, машинку становится не видно, а сигнал есть.

antonbaton

Ну что ж, продолжу, по поводу проекта “Антижужик”…

В последней переделке регуля, на пассивное охлаждение, был поменян только радиатор (на больший в 4 раза), но т.к. катаю только на 3S, на втором подряд паке, регуль отрубился по перегреву (так и думал, в принципе), пообщавшись с Vitamin`ом, было решено сделать площадку под регуль, тоже из люминя…

Получилось (вес 25гр):

Площадка длиннее пластиковой на 5мм и на 0,1мм шире, чтобы держалась не только 2-мя боковыми болтами (у меня, уже саморезами), но и зажималась “рамой” - успешно получилось))). Отверстие по центру, было изначально, другой заготовки не было)).

Долго думал как закрепить, сам регуль к этой площадке (только не хомутами))), придумал саморезами 2мм, насквозь к радиатору регуля, который в свою очередь еще и крепит дополнительный нижний радиатор, являющийся основанием для боковых саморезов (вместо 2-х болтов). Этот радиатор намеренно, сделан короче, чтобы не упираться в выступы на “раме”, на которые устанавливается сама площадка регуля…
. . . . . .
Вся конструкция тщательно промазана именно термоклеем (везде), затем стянута 2-мя саморезами (с тредлоком), как бутерброд)))

После затвердевания термоклея, и примерки на шась, получилась такая картина:
. . .

ИТОГ. После пака 3S, регулятор горячий, но пальцы не обжигает…

ПС. Остановка модели по перегреву, с 3S и без вентилятора - “НЕ, не слышали”)))))

serega_d
bankomat:

пришла мне защита T-bone без инструкций по сборке)
перед зад и середина
с одной стороны средней части, нахлест сделан под углом, я так понял это на перед нужно, потому что там немного нос задран у модели
передний бампер нахлестом прикрутил на среднюю часть, а чтоб закрутить задний бампер придеться к средней части усилия прикладывать, потому что она торчит, в итоге она полукругом каким то прикручивается на брюхе… так и должно быть? зазор в середине 0,5см
есть инструкция какая то? на форуме не нашел что то

что то сантиметр клиренса не охото терять

извинияюсь, если пропустил, на этот вопрос отвечали?

crocus
serega_d:

извинияюсь, если пропустил, на этот вопрос отвечали?

Нормально все встает, но с небольшой доработкой, чтобы средняя часть не горбатилась и встала по месту, надо:

  1. подрезать-подточить стык-торец задней части T-Bone на 2мм;
  2. подточить надфилем 2 задних отверстия средней части T-Bone на 1мм в сторону переда(получиться овал)
    И все будет подходить - просто немного пролетели с отверстиями.
shan454

В связи долгого отсутствия в наличии народной 958 сервы решил поискать аналог, т.к скоро придет саважик а родная серва ливерная.630 не устраивает тем что нужно подпиливать чтобы влезла. Попался вот такой вариант: Turnigy TGY-S901D(banned link)
Еще вариант,оч бюджетный, но ведь дешего не значит плохо) HXT 5010, 6.9кг / 39.2г / 0.16с, с двумя подшипниками(banned link)
BMS-616DMG+HS Высокоскоростной цифровой сервопривод с металлическим редуктором, гоночный 10.2кг / .12сек / 46.5г (banned link)
BMS-621DMG + HS Высокоскоростной цифровой сервопривод (металлические шестерни) 7.2kg / 0,10 сек / 46.5g(banned link)
SSV 42гр / 9.7 кг-см / .12 сек. сервопривод.(banned link)
BMS-616MG+HS Высокоскоростной цифровой сервопривод 10.2кг / .12сек / 46.5г (Mos-FET) (banned link)
Может ктото натыкался на ХК еще на какие нить варианты норм серв? И оч хотелось бы услышать отзывы о вышеуказанный сервах если кто их юзал и какие точно подойдут для саважки(не охота платить за то что не влезет)

stas88

вот в наличии: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
отличная серва. И на саваж серва с усилием мень 13-14кг не канает, по крайней мери если всё время не будешь катать на стоковых колесах!

Пробовал ставить уже 3 разных сервы, так что могу говорить на собственно опыте проверял…

DulkaHakana
shan454:

BMS-616DMG+HS

Я себе такую вместо стока поставил (загерметил и поставил), быстрее стока. Опыта у меня мало, 8 паков тока откатал, но на отзывчивость и скорость руля не жалуюсь.

Нужен совет знатоков, по поводу износа чашек на КПП. Заказал на пробу чашки от HR (жду), имею в запасе сток. Вопрос когда их менять, есть какой то предел износа или просто ждать пока развалятся?

ItBoss

Ставил на КИТа эту:

hobbyking.com/…/__13809__Turnigy_1258TG_Digital_Ti…

народной на момент заказа не было.
чуть оказалась маловато расстояние от ушей-плоскости крепления сервы, до конца привода. при установке она недостаточно торчала внутрь Саважа - тягу перекашивало. 10 минут ковыряния стамеской, штатное посадочное место сервы было срезано миллиметра на 3 вглубь, к центру машины, и она отлично встала. без какого либо ущерба конструкции и функциональности.

pilot258

Быть или не быть. 😃
Помогите(дайте совет) по выбору резины для грунта и нескоростных поездок по асфальту. Нравятся эти но кажись ширина у них слишком здоровая.

ItBoss

Поделюсь и своим мнением по резине. Купил эту:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU17&P…

Одна из покрышек замята в том месте, где к ободу клеить. После установки на диски стала поровнее, но все же видно вмятину.
Резина кажется мне тонковатой и слишком мягкой. Думаю летом по асфальту поедет очень цепко, но не долго. Чуть-чуть дрифта и “до свидания”.
Хотелось более жесткую, и побольше толщину там где протектор.

pilot258

Эта чисто для асфальта, а мне бы такую что бы и то и другое совмещать 😁
А совсем забыл, агресивную езду и баш никто неотменял

ItBoss
shan454:

В связи долгого отсутствия в наличии народной 958 сервы…

сделай главный акцент на правильности расстояния “A минус F”. И на “E”. сейчас измерить не могу, возьми значения с народной сервы.
усилие - кило от 10.

по размерам остальные значения мало важны, места там полно

pilot258:

Эта чисто для асфальта, а мне бы такую что бы и то и другое совмещать 😁

вот я и говорю, что чисто на асфальте она сотрется сразу

pilot258

Вот тут хз, мы же незнакм что там за сорт резины. Если мягка, то летом не жаре еще разогреется и будет цеплять что надо. Ну и ты соответственно относись ответственно, тапку в пол с места не жми.

ItBoss
pilot258:

Вот тут хз, мы же незнакм что там за сорт резины. Если мягка, то летом не жаре еще разогреется и будет цеплять что надо. Ну и ты соответственно относись ответственно, тапку в пол с места не жми.

лучше в коробочку сложу машинку, крышечкой закрою и уберу на шифоньер 😃

кстати несколько дней ходил по магазинам, в поисках коробки для транспортировки. жесткой и по размеру. что бы можно было бросить в багажник 1:1 и не бояться, что ее там что то раздавит. купил в Икее пластиковый короб с крышкой 35х45х30 примерно. чуть великоват, но разрезал его пополам по высоте, вложил сам в себя и получил приемлемую высоту в 20см.

теперь думаю о посадочном месте внутри. чем и как крепить, что бы не болталась.

кто и как хранит и перевозит? думаю если бросить ее как есть в багажник, то со временем ей кирдык придет

Сергей71
ItBoss:

лучше в коробочку сложу машинку, крышечкой закрою и уберу на шифоньер 😃

кстати несколько дней ходил по магазинам, в поисках коробки для транспортировки. жесткой и по размеру. что бы можно было бросить в багажник 1:1 и не бояться, что ее там что то раздавит. купил в Икее пластиковый короб с крышкой 35х45х30 примерно. чуть великоват, но разрезал его пополам по высоте, вложил сам в себя и получил приемлемую высоту в 20см.

теперь думаю о посадочном месте внутри. чем и как крепить, что бы не болталась.

кто и как хранит и перевозит? думаю если бросить ее как есть в багажник, то со временем ей кирдык придет

да чему там ломаться? если ты только не на газели ездишь и собираешься на него листы гипсокартона класть…а так просто зажми его просто чемнибудь к стенке и не парься…

ItBoss
Сергей71:

да чему там ломаться? если ты только не на газели ездишь и собираешься на него листы гипсокартона класть…а так просто зажми его просто чемнибудь к стенке и не парься…

машина седан. полно барахла - санки, велосипеды детские, по работе бывает ящики с инструментами вожу и пр… болтанка она такое вытворяет… проверено на компакт-дисках. через месяц катания в бардачке без коробок они перестают играть, так как поверхности истираются

подвергнуть игрушку, за 25 килорублей, такой пытке - совесть не позволяет

простите за офф:
вопрос коробки обкатан на ноутбуке: взял фанерный ящик от совдеповской дрели, размером с дипломат, как раз под нутбук… приклеил изнутри толстый паралон… нутбук как у господа запазухой. бросил его в багажник и забыл, достаю иногда когда нужен. а сверху хоть картофан грузи - ящику нипочем

xcrash
pilot258:

Быть или не быть.

тренчеры для асфальта? понты! ) наигребущая резина, передатку как можно меньше, вынос как можно больше, иначе цепляет. мягкая, думаю по асфальту сотрется быстро, сам не ездил.

ItBoss:

кто и как хранит и перевозит?

в пакете ) за сиденькой водительской. фишка в том, что заднее сиденье одно и справа 😃
ваще как повезет. по поводу истирания, угроза только корке. как то на природу гоняли на седане. куча шмурдяка, сверху саважик. как уезжали обратно я не помню (вообще мало что помню из того дня) но саважик целый.

но вопрос актуальный, хочется подобие рюкзака, чтоб кинуть туда модель, пульт, батарейки и пару отверток. рюк из за того что частенько без машины хожу, а ручки от пакета отвисают.

Sanya_316

про серву у меня такая уже пол года без нариканий, не герметил, воткнул и езжу. Говорят блю берды медленные,но мне не с чем сравнивать, я доволен.

ItBoss:

кстати несколько дней ходил по магазинам, в поисках коробки для транспортировки. жесткой и по размеру. что бы можно было бросить в багажник 1:1 и не бояться, что ее там что то раздавит

я вожу в штатной коробке с кучей запчастей и акков, все это тупо в большой спортивной сумке. живет оно дома в ней, на выезды таг и ездит кинул в багажку и поехали, но у меня там великов и санок нету.

xcrash:

тренчеры для асфальта?

и правдо понты

DulkaHakana:

есть какой то предел износа или просто ждать пока развалятся?

первый раз поменял примерно на таком пробеге, второй раз на существенно большем, щас(третий раз ) жду когда развалятся…

ЗЫ бухой в непотребство, если кто то что не понял не обессудьте

Dx
xcrash:

но вопрос актуальный, хочется подобие рюкзака, чтоб кинуть туда модель, пульт, батарейки и пару отверток. рюк из за того что частенько без машины хожу, а ручки от пакета отвисают.


thetoyz.com/Bags-Storage/Bags/…/14752/
Но дорого. На хоббикинге есть, очень дёшево, но не фонтан.

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ко мне такая едет. Как доедет - могу показать что к чему.

И такой вопрос. Сижу смотрю то на саважа то на жука… Хочу корку для саважа под жука.
www.ebay.com/itm/380531617826
Нашёл только такую (есть такая-же на башне) и больше нифига не нашёл. Не попадалось ли кому что? А то эта может быть великовата.

ADD

www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=131194