savage xs
залил термоклеем, чтобы не раскрутилась.
Начните пользоваться тредлоком, иначе проблемы, будут повторяться…
пробовал инициализировать регуль по инструкции - не получается. в общем ищу программатор.
программатор в настройке диапазона канала газа/тормоза не поможет. У меня все регуляторы настраиваются при помощи пульта и кнопки на нем самом, за исключением стоковых от саважика и жука - там кнопок нет, только пультом. Пробуйте еще.
смазал шестерни тефлоновой(фторопластовой смазкой).
со смазкой в коробке надо без фанатизма. Наносить по минимуму - иначе ее набросает на слипер и он начнет проскальзывать. Придется разбирать и мыть в бензине.
Подскажите, пожалуйста, какую серву лучше взять с бюджетом в 50$?
По каким вообще критериям выбирается?
какое значение напряжения должно быть?
6в от приемника достаточно
А эта серва как? hobbyking.com/…/__9440__BMS_660DMG_HS_Super_Strong… (не реклама)
А эта серва как? hobbyking.com/hobbyking/store...17sec_52g.html (не реклама)
Медленная…имхо
6в от приемника достаточно
т.е. нужна серва с напряжением 6 в? А сколько кг/см должно быть? И для чего 3 значение?
т.е. нужна серва с напряжением 6 в? А сколько кг/см должно быть? И для чего 3 значение?
Наборот. Серве для работы нужно напряжение 6 вольт. Килограм на сантиметр это усилие, которое серва развивает при подаче на нее напруги 6вольт. В принципе чем больше усилие, тем лучше. Серве будет проще крутить колеса на разных поверхностях. Но при усилии больше 15 кг/см лучше ставить внешний ВЕС чтоб сберечь ВЕС встроеный в регуль.
Начните пользоваться тредлоком, иначе проблемы, будут повторяться…
дайте пож ссылку на тредлок или как по английски пишется.
А эта серва как? hobbyking.com/hobbyking/store...17sec_52g.html (не реклама)
у меня такая на мелком и на булке. все устраивает. еще одна лежит в запас.
Хотя нет наврал. 660-ая стоит на буллите у меня, на мелком стоит такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вобщем все устраивает все равно 😃
программатор в настройке диапазона канала газа/тормоза не поможет. У меня все регуляторы настраиваются при помощи пульта и кнопки на нем самом, за исключением стоковых от саважика и жука - там кнопок нет, только пультом. Пробуйте еще.
со смазкой в коробке надо без фанатизма. Наносить по минимуму - иначе ее набросает на слипер и он начнет проскальзывать. Придется разбирать и мыть в бензине.
спасибо! ваш совет помог. нашел еще одну инструкцию в инете “User Manual of Quik Series ESC for Car V2.0” - и мой регулятор оказался Quik -100A. настроил скорость реверса 50%-пуляет теперь супер. настроил силу тормоза. в общем жизнь наладилась.
это понятно. вроде тефлоновая быстро сохнет.
Медленная…имхо
не медленнее остальных в общем-то…
У меня на мелком стоит родная от старшего брата - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXBNVT&P=…
Бегает очень шустро. На эти параметры, в общем, вполне можно ориентироваться.
Усилие в большую сторону, скорость - в меньшую.
Voltage: 6.0V
Torque: 12kg/cm at 6.0V
Speed: 0.18 sec/60° at 6.0V
И для чего 3 значение?
Это время, за которое серва повернет рычаг на 60*. Меньше - лучше.
Вобщем не доджавшись для кита мотора и регуля комбо, купил у земляка саважика бушного с запами некоторыми. Зарядил орион 7.4 В и дал газу на стенде. Колеса колбасятся страшно, разбалансировка конкретная. Далее вышел во двор и сделал тест драйв. Во первых такой хруст из центрального диференциала слышать странно после опыта вождения жука монстра турниги. Обрадовало: тормозит как вкопанный, едет назад также почти быстро как и вперед.
Кроме того, не думал, что американцы допускают такие люфты значительные на всех узлах ходовой части, местами даже больше, чем на жуке турниги в стоке.
Из ощущений при вождении: чуть жутковато водить авто 1/12 с таким весом. Капец он весит тяжело.
Вес 2.37 кг без корки и акков. Носится от 70 до 95км/час на 2s. Люфтов особо не заметил, да же на б.у савадже, который купил первым. Сравнивать с жуком думаю не корректно, так как жук не в той ценовой/весовой/качественной и т.д. категории. На мелком савадже нет центрального дифа, впрочем как и на жуке. А такие впечатления у вас, потому что: " купил у земляка саважика бушного". Спросите у земляка, что он с ним делал и как до этого довёл.
Жуткий хруст из раздатки у меня был перед тем как спур и шестерня слиппера взаимно несожрались до валиков(ради эксперимента гонял пока невстанет).Надо разбирать смотреть.Возможно кого-то из них можно еще спасти:)
А как сделать балансировку колес? На авто 1:1 то понятно, 200-300 рэ и 10 минут. Жаль что таких стендов нет для 1:12
Никак. Надо изначально приклеивать нормально, ровно - я стараюсь клеить только торец закраины к диску, боковины не клеить - меньше бьет. В дисках дырки заклеить, в резине прожечь.
В дисках дырки заклеить, в резине прожечь.
А зачем в дисках дырки заклеивать , если они идут с дырками уже ?
А зачем в дисках дырки заклеивать
Так надо! Поверьте Витамину на слово, он плохого не посоветует.
ЗЫ Но на самом деле чтобы вода внутрь не наливалась.
Но на самом деле чтобы вода внутрь не наливалась.
Да. А врезине дырки прожечь, чтобы центробежной силой выбрасывало воду из покрышки.
Так надо! Поверьте Витамину на слово, он плохого не посоветует.
ЗЫ Но на самом деле чтобы вода внутрь не наливалась.
поверю .
Да. А врезине дырки прожечь, чтобы центробежной силой выбрасывало воду из покрышки
Да точно центробежная сила , физика .
Но на самом деле чтобы вода внутрь не наливалась.
вода-ладно, могла бы и заливаться, через дырки в покрыхах выльется. А вот песок и грязищщща так просто оттуда уже не выходит, слишком большой путь вокруг поролона до дырок в покрыхах