выбор между trophy 4.6 truggy rtr,savage x 4.6 или ваш вариант?!
спасибо за ответы!
а то сам с собой
на счет камеры - разве все так плохо? авиаторы ведь с ДВС летают нормально? у меня нет цели фильмы снимать. цель комфортно рулить … по камере. возможно поможет вибро платформа?
по поводу выбора класса - в этом и кроется сама проблема. я не могу решить для себя, что лучше потому что я даже в живую не видел не то не то.
сложно представить, у кого какой клиренс, какие приимущества и какие недостатки даже по классам а не по моделям.
единственное что уже узнал что у трофи есть межмостовой дифф.
почему двс? потому что немного легче с вопросом продления времени автономности. к тому же почему то морально к ДВС душа лежит.
давайте сделаем сжатое сравнение по проходимости?высота, размеры колес, для чего расчитаны? для чего лучше трофи и для чего монстр?
спасибо огромное и низкий поклон
для чего расчитаны? для чего лучше трофи и для чего монстр?
Трофи. Создана для прыжков до полутора метров, создана для небольшого грязомеса, создана для скорости. На поворотах очень устойчива, не сносит. С небольшими изменениями будет невероятно надёжной.
Саваж. Создан для больших прыжков(в меру), говн* мешания, на скорость особую не расчитывай. Устойчив на средних скоростях. Будет надёжным если приложит N-ое кол-во средств.
какой вес на себя возьмет безболезненно ? понятное дело что с ним прыгать никто не будет.
какой вес на себя возьмет безболезненно
Сложный вопрос…думаю с килограмм ещё поедет точно…
ага, ну ну…и сцепление каждый день менять?
После 1гк веса она на пузе будет ползать
килограмм я возить не собираюсь. камера, передатчик … липоль. можно бак увеличить.
вверху я показывал модель RAPTOR-X 1/8 Nitro Monster Truck RTR с задним ходому него 270 кубов бак. тема!
блин я в полном замешательстве.(
запутался в край.
касаемо клиренса, и мягкости подвески? скажите между ними какой как себя ведет?
кстати что если на X 3.6 поставит резину с XL ?
так! Камера без вариантов? 100% ориентируешся ездить с камерой?
ну вообще да. но почему то желание именно ДВС. неужели вибрациями ничего не придумаю?
дело не в вибрации. Дело с двс имел? Настраивать умеешь? Топливо где будешь покупать?
Стоимость топливо знаешь?
дело с двс не имел. но все когда то начинали. топливо в рц магазинах есть.
стоимость знаю. дороговато. но акумы тоже не холявные, правда? и вес у них дай бог…
если есть возможность напишите в асю.
на счет камеры - разве все так плохо? авиаторы ведь с ДВС летают нормально? у меня нет цели фильмы снимать. цель комфортно рулить … по камере.
Еще раз: а какой в этом смысл? Если исследовать недоступные человеку места, то ДВС вообще не вариант (уже говорили, что может заглохнуть в любой момент без видимых причин). Если гонять - то это нереально, т.к. масштабные (т.е. приведенные к размеру модели) скорости в r/c чудовищные, и по камере вы ни один трамплин не перепрыгните и ни в один поворот нармально не войдете.
Самолетчики летают по камерам, т.к. у них абсолютно другие масштабы: сравните соотношение расстояний между поворотами трассы с размером авто-модели, и расстояни между виражами самолета с размером самолета. А так же на сколько может уехать от вас авто, и на сколько улететь самолет.
Единственное, на чем хоть немного имеет смысл ставить камеру, это электро-краулер. Посмотрите в сети, есть занятные ролики.
давайте сделаем сжатое сравнение по проходимости
Трофи - это класс Трагги. Основная цель - скорость, скорость и еще раз скорость. Пройдет по любой самой ухабистой трассе (но именно трассе!), замечательно прыгает профилированные трамплины, не теряет скорость в повороте. Но вот например по вспаханному полю либо вообще не пройдет, либо спалите сцепление. При падении на асфальт оторвется рычаг подвески. Запутается в высокой траве.
Саваж это монстр. Цель - фан, фан, и еще раз фан. Прыжки с крыши сарая на газон, кувыркание в грязи, езда на задних колесах (“вилли”), нечувствительность к самым жестоким ударам - вот стихия Саважа.
думаю с килограмм ещё поедет точно
Если вы про Трагги, то будет скрести брюхом по асфальту, и спалит сцепление. Да что там говорить, на ней даже заполненный до отказа топливный бак (всего 150 грамм между прочим) влияет на клиренс. Трагги - это не грузовик, это гоночный снаряд, пусть и обладающий феноменальной проходимостью.
влияет на клиренс.
Не замечал что-то.
огромное, огромное спасибо, уважаемые ! я начал получать ответы на вопросы возникающие глубоко в голове. После ответа михаила,я понял что траги не для меня.
я не собираюсь гоняться, и трассы нет.
монстр значит. а теперь тут сделать сжатое сравнение …
есть у нас саваж х, хл, и есть другие.
в частности, интересует есть ли к чему стремиться и что в нем улучшить? хочу сделать надежный аппарат. улучшить слабые места.
а теперь тут сделать сжатое сравнение …
вам сюда
Не согласен!
Трагги прыгает лучше монстра по-любому, хоть через крыши. Вопрос в выборе пружин и масла в амортах. Скажем так - брюхом бить об землю и развалятся от прыжка - они примерно одновременно. У Троффи (он же Лайтнинг в прошлом) - очень прогрессивная х-ка амортизаторов и с жёсткими пружинами прыгать будет ого-го как. Точно также и килограмм сверху упрёт, если надо. У меня был Лайтнинг, есть куча Саважей - конкретно Лайтнинг не уступал по проходимости, по пахоте - легко, по снегу на правильных колёсах - легко! Гряземес конечно да, трагги уступит - днище прилипает, но с условиями - был опыт в одинаковых условиях - Рождественский “Грязевой рейсинг” в Крылатском, несколько лет назад : 2-е место в квале с 2-мя кругами против 5-и у 1-го и ещё 3 участника по 1 кругу, остальные не проехали и круга - на Лайтнинге в трагги, 1-е место в квале в монстрах на Саваже с 5-ю кругами из 4-5 “зачётных” участников (2-й проехал 3 круга), у “незачётных” были “баранки”, потом рейсинг перенесли. - Справедливости ради скажу, что на Лайтнинге траггийная резина в данных условиях была хуже (Нубз) против того, что на Саваже (СЮТовая), не факт что также плохо проехал бы на монстровой резине. (Оффтоп - как ни смешно, но на 2 машины было “потеряно” всего 2 подшипника…) Тот же лайтнинг может весить и 4кг с лёгкими колёсами, пластиковыми рычагами и т.п., а может и около 5-и - с большими тяжёлыми и на мет. рычагах - и ехать достаточно хорошо.
Если вопрос не в теории - типа, “трагги или монстр”? - а в практике - “Троффи (он же Лайтнинг) или Саваж” - то конкретно именно Лайтнинг, он же Троффи (я не сравниваю Мюген, Ксют, и др. бренды трагги) ничем не хуже конкретно Саважа - по прыжкам и проходимости. По прыжкам лучше. У него наверное самые длинные рычаги подвески и самый большой ход подвески среди всег трагги, а колёса прикреплены с нулевым, а не половинным выносом (как сейчас модно на гоночных трагги - через хабы-удлиннители).
Насчет прыгучести Лайтнинга, он же Трофи… Ну да, прыгает. Высоко прыгает. Но как тут кто-то писал в соседней ветке, такие модели для тех, кто уже умеет грамотно приземляться. Длинные рычаги Трофи сослужат дурную службу новичку, т.к. от поперечных ударов, даже не слишком сильных, эти рычаги радостно ломаются. А ударов таких у новичка будет более чем достаточно. В общем, Василий, не смотря на твой колоссальный опыт, не соглашусь с тобой. Считаю, что Саваж более живучий в неопытных руках, чем любая Трагги.