выбор между trophy 4.6 truggy rtr,savage x 4.6 или ваш вариант?!
Выбираю между Trophy 4.6 Truggy RTR,SAVAGE X 4.6
Понятное дело по силовой установке они близнецы.
Вопрос возникает, что из них лучше и практичнее? кто может помочь обьективно сравнить?
модель не для гонок. т.е. нет цели кидать вызов секундомеру.
поездки по различному грунту, небольшие прыжки …
хотелось бы получить максимально практичную “машину” …
в перспективе планируется оборудовать её камерой для FPV.
они обои классные, но очень не хватает мнения тех кто на них ездиет, чтобы решить окончательно.
p.s. смотрю в сторону саважа.
это по начала будут не большие прыжки)) потом начнется ого ого.
Если для камеры, то лучше трофи - гораздо устойчивее будет.
А вообще, посмотри видюшки того и другого- кто на что способен))
Если есть в городе моделисты - самый лучший вариант съездить посмотреть!
Кстати, для камеры, двс - это зло. Лучше электро.
как на счет стартера - лучше электро стартер или ручной?
мне почему то больше симпатизирует ручной … если двигатель в порядке то старт должен быть легким.
что скажите?
есть ещё вот такой
RAPTOR-X 1/8 Nitro Monster Truck RTR с задним ходом
Производитель: Nanda Racing
уже прочитал тему про трофи, начал про саваж. но нужно обьективное мнение владельцев.
могу точно сказать, если камера- забудь про двс! Как бы хорошо не был настроен мотор, он зараза такая может в любую минуту заглохнуть.
У меня троффи. Во первых тебе нужно выбрать, что ты хочешь. Они из разных классов. Вот, выбирай, что тебе по душе. В обслуживании они практически одинаковы. Я выбрал троффи, так как монстр быстро надоедает. Это моё мнение.
Насчёт стартера, тут тоже каждый решает для себя. Пулл стартер(дёргалка) самая надёжная, стол он оргромен и таскать не удобно, ротостартер быстро убивает обгонку. У меня ротостартер и ничего.
спасибо за ответы!
а то сам с собой
на счет камеры - разве все так плохо? авиаторы ведь с ДВС летают нормально? у меня нет цели фильмы снимать. цель комфортно рулить … по камере. возможно поможет вибро платформа?
по поводу выбора класса - в этом и кроется сама проблема. я не могу решить для себя, что лучше потому что я даже в живую не видел не то не то.
сложно представить, у кого какой клиренс, какие приимущества и какие недостатки даже по классам а не по моделям.
единственное что уже узнал что у трофи есть межмостовой дифф.
почему двс? потому что немного легче с вопросом продления времени автономности. к тому же почему то морально к ДВС душа лежит.
давайте сделаем сжатое сравнение по проходимости?высота, размеры колес, для чего расчитаны? для чего лучше трофи и для чего монстр?
спасибо огромное и низкий поклон
для чего расчитаны? для чего лучше трофи и для чего монстр?
Трофи. Создана для прыжков до полутора метров, создана для небольшого грязомеса, создана для скорости. На поворотах очень устойчива, не сносит. С небольшими изменениями будет невероятно надёжной.
Саваж. Создан для больших прыжков(в меру), говн* мешания, на скорость особую не расчитывай. Устойчив на средних скоростях. Будет надёжным если приложит N-ое кол-во средств.
какой вес на себя возьмет безболезненно ? понятное дело что с ним прыгать никто не будет.
какой вес на себя возьмет безболезненно
Сложный вопрос…думаю с килограмм ещё поедет точно…
ага, ну ну…и сцепление каждый день менять?
После 1гк веса она на пузе будет ползать
килограмм я возить не собираюсь. камера, передатчик … липоль. можно бак увеличить.
вверху я показывал модель RAPTOR-X 1/8 Nitro Monster Truck RTR с задним ходому него 270 кубов бак. тема!
блин я в полном замешательстве.(
запутался в край.
касаемо клиренса, и мягкости подвески? скажите между ними какой как себя ведет?
кстати что если на X 3.6 поставит резину с XL ?
так! Камера без вариантов? 100% ориентируешся ездить с камерой?
ну вообще да. но почему то желание именно ДВС. неужели вибрациями ничего не придумаю?
дело не в вибрации. Дело с двс имел? Настраивать умеешь? Топливо где будешь покупать?
Стоимость топливо знаешь?
дело с двс не имел. но все когда то начинали. топливо в рц магазинах есть.
стоимость знаю. дороговато. но акумы тоже не холявные, правда? и вес у них дай бог…
если есть возможность напишите в асю.
на счет камеры - разве все так плохо? авиаторы ведь с ДВС летают нормально? у меня нет цели фильмы снимать. цель комфортно рулить … по камере.
Еще раз: а какой в этом смысл? Если исследовать недоступные человеку места, то ДВС вообще не вариант (уже говорили, что может заглохнуть в любой момент без видимых причин). Если гонять - то это нереально, т.к. масштабные (т.е. приведенные к размеру модели) скорости в r/c чудовищные, и по камере вы ни один трамплин не перепрыгните и ни в один поворот нармально не войдете.
Самолетчики летают по камерам, т.к. у них абсолютно другие масштабы: сравните соотношение расстояний между поворотами трассы с размером авто-модели, и расстояни между виражами самолета с размером самолета. А так же на сколько может уехать от вас авто, и на сколько улететь самолет.
Единственное, на чем хоть немного имеет смысл ставить камеру, это электро-краулер. Посмотрите в сети, есть занятные ролики.
давайте сделаем сжатое сравнение по проходимости
Трофи - это класс Трагги. Основная цель - скорость, скорость и еще раз скорость. Пройдет по любой самой ухабистой трассе (но именно трассе!), замечательно прыгает профилированные трамплины, не теряет скорость в повороте. Но вот например по вспаханному полю либо вообще не пройдет, либо спалите сцепление. При падении на асфальт оторвется рычаг подвески. Запутается в высокой траве.
Саваж это монстр. Цель - фан, фан, и еще раз фан. Прыжки с крыши сарая на газон, кувыркание в грязи, езда на задних колесах (“вилли”), нечувствительность к самым жестоким ударам - вот стихия Саважа.
думаю с килограмм ещё поедет точно
Если вы про Трагги, то будет скрести брюхом по асфальту, и спалит сцепление. Да что там говорить, на ней даже заполненный до отказа топливный бак (всего 150 грамм между прочим) влияет на клиренс. Трагги - это не грузовик, это гоночный снаряд, пусть и обладающий феноменальной проходимостью.
влияет на клиренс.
Не замечал что-то.