Дус или электро

lehuy
Goliaph:

а чо не умеют?) Или электро можно задним ходом во время соревнований?

А,что у нас тут одни гонщеги,которые только на соревнования ездят?

Goliaph:

А после электро - двс похоже на МОДЕЛЬ настоящей машины, а не на игрушку

И с каких пор электрокары у нас стали не настоящими машинами? Пройдет пара десятков лет и двс будет только в музеях.

П.С. Еще один плюс электро-они не загрязняют окружающую среду.

pаravoz
lehuy:

Пройдет пара десятков лет и двс будет только в музеях.

та ну. не пара десятков - это точно. или уже придумали АКБ которые в -30 не теряют емкости? И при этом имеют достаточную емкость при небольшом весе?

lehuy:

Еще один плюс электро-они не загрязняют окружающую среду.

заводы по выпуску АКБ еще как загрязняют. По совокупной вредности для природы я думаю паритет. Просто электро травит китайцев, а ДВС - владельца и тех же китайцев (они главные производители нитрометана).

Goliaph

Чтобы зарядить электро - приходится сжигать топливо на электростанциях. У нас не 100% электроэнергии из ветра/солнца/геотермальных источников, так что вопрос спорный что “МЕНЬШЕ” загрязняет окр. среду. Потери в электро есть начиная от электростанции, а в ДВС имеется движок и его кпд. Он не большой, но это не десятки элементов со своим кпд, а один.

Электрокар не будет никогда “настоящей машиной” - это обусловлено тем что изначально машина должна звучать и радовать слух. Это будут средства передвижения, но я больше чем уверен что пока не будет “опа” с топливом вообще - формулу1 не переведут на электричество, как и раллийные соревнования.

lehuy:

А,что у нас тут одни гонщеги,которые только на соревнования ездят?

А не известна такая штука как “задний ход” в хоббийных моделях типа монстр и подобных?) Которые как раз для катания в удовольствие ВНЕ трассы и рассчитаны?)

з.ы. про соотношение флюкса и саважа, я думаю что при правильно настроенном движке от саваж ХЛ на обычном саваже, он будет те же “тройные бэкфлипы с места” делать %)

lehuy
Goliaph:

Чтобы зарядить электро - приходится сжигать топливо на электростанциях

Бредятину какую то написали,здесь форум посвященный моделям,а не заводам и электростанциям.
Вы своим компом и тд поболе электричества сжигаете.

Goliaph:

Электрокар не будет никогда “настоящей машиной” - это обусловлено тем что изначально машина должна звучать и радовать слух. Это будут средства передвижения

Это ваши стереотипы. Если машина должна “радовать слух”,зачем тогда в салоне шумоизоляцию делают? А как же звук,который "радует"слух? И с каких пор машина не средство передвижения?

Goliaph:

з.ы. про соотношение флюкса и саважа, я думаю что при правильно настроенном движке от саваж ХЛ на обычном саваже, он будет те же “тройные бэкфлипы с места” делать %)

Электро мотор сразу готов дать огромный крутящий момент,а двс пока раскрутится,плюс потери на сцеплении… Короче бредятина еще одна.

ёж_m5
Goliaph:

а чо не умеют?) Или электро можно задним ходом во время соревнований?

Большинство тут обитающих не участвуют в соревнованиях. А при продаже регулей с отключеным задним ходом вообще удивляются и смотрят круглыми глазами

Goliaph

Ну я так и понял) …

Электро - игрушка)
Двс- модель.

ИМХО (имею мнение хрен оспоришь)

Mr_Alter_Ego

или уже придумали АКБ которые в -30 не теряют емкости? И при этом имеют достаточную емкость при небольшом весе?

желаю Вам удачи в заведении Вашего ДВС при -30 😉
далеко не любая настоящая машина заводится при такой температуре.

а так же секс связанный с утеплением и контролем температуры)

pаravoz
Goliaph:

я думаю что при правильно настроенном движке от саваж ХЛ на обычном саваже, он будет те же “тройные бэкфлипы с места” делать %)

не правильно думаешь. Никогда ДВС с места бэкфлип не сделает.

Mr_Alter_Ego

мой savage xl новый и отлично настроен. ничего он не делает и не будет) ускорение отличное но до флюкса ему очень далеко

Zerek

Господи!
Что вы тут устроили!?
Обсуждаете какую-то ахинею!
ДВС VS электро, это тоже самое, что блондинки VS брюнетки, ЛРП VS ксерун, или вертолёты VS самолёты!
У всех свои плюсы и минусы!
И каждый выбирает исходя из собственных предпочтений!
Тут вообще много бреда написано, но делать из него отдельную сборку не буду, вдруг ещё обижу кого-то, хотя в свой личный цитатник я отсюда много чего добавил!

11 days later
trulli97

я ушел в трофи !!! все бб!!
ибо не стал брать что гоночное и послав это выбрал трофи

Zerek
trulli97:

я ушел в трофи !!!

А жаль, придётся тебе постоянно выслушивать их понты и наезды. Они же все “крутые перцы”.

trulli97

сделал для себя выбор трофи!!
но на новый год куплю реву

зерек а мне как то все равно что там мне будут говорить !

nucle0us
Igrok_max:

Давайте подведем хоть какой-то мало майский итог по достоинствам и недостаткам электро и ДВС.

Электро(только б\к):

  • тихий (является минусом для тех, кто берет двс только из-за звука мотора. На трассе после проезда двс кажется, что электро едут бесшумно)
  • мощный, оборотистый
  • есть задний ход всегда
  • можно катать в помещении
  • требует покупки нескольких аккумов (возьмем за основу 4 штуки) и зарядного устройства для них
  • некоторые движки и регуляторы не водонепроницаемые - надо герметить

ДВС:

  • мощный
  • всеми, кто выбрал ДВС, считается, что он электро - это игрушки, а вот двс - модели. Отношу к плюсам, потому что чаще всего в критериях выбора ДВС встречается то, что электро - не то (игрушка) и не цепляет. Сюда же можно отнести и звук.
  • требует настройки, причем сказать, насколько хорошо конкретный новичек сможет справиться с настройкой ДВС, нельзя. Многие новички вместо того, чтобы катать, больше времени проводят за настройкой движка.
  • потребность в покупке топлива и прочих расходников
  • многие модели не умеют ездить задом, что для новичка может стать сюрпризом
  • нельзя погружать в воду
  • нельзя катать в помещении, дома

Подводя итог очередного холивара на эту тему. На данный момент электро - дешевле в обслуге и мощнее, аккума хватает на на полчаса-час, так что время катания на 1 акке часто превышает время катания на 1 баке нитры (кто не верит - приезжайте на совсемстные покатухи и смотрите). ДВС покупают не потому, что он круче по хар-кам (как раньше), а потому что - ДЛЯ ДУШИ (кому-то нравится его звук, кому-то - запах, кто-то любит что-то понастраивать, покрутить в свободное время). Так что если хочется выйти на улицу и катать - то надо брать электро. Если же ну очень хочется ДВС, чтоб звук был, чтоб для души - то можно брать и его, главное, представлять, с какими трудностями придется столкнуться (покупка топлива, настройка движка).

НЕПРАВДА О ДВС:
ДВС не требует расходов, в отличие от электро, где надо покупать аккумы и зарядку. Ага-ага. А в электро приемник работает на солнечных батарейках? А стартовый стол не надо брать (мучение людей с дергалками и натертыми руками надо описывать)? А топливо когда в городе кончается нужное? А термометр? А герметить дешевые движки? Об этом новичку никто не говорит почему-то… А надо бы! Стартовый стол стоит столько же, сколько зарядка с парой липошек с ХК, и к нему тоже еще нужен аккум, который тоже надо чем-то заряжать… И еще это все надо таскать с собой на покатухи, в то время, как в пакетике с электричкой лежит только пульт и пара акков. Далее, про настройку движка ДВС. Движки есть разные, есть те, которые настроил - и оно едет. А есть те, которые еще и герметить придется, и потом подстраивать постоянно при изменении внешней температуры, степени прогрева и просто в зависимости от фазы луны - ведь не все ДВС такие суперские. Я к чему. Любители ДВС - я понимаю, что электрички для вас - фуфло игрушечно, ладно, это ваше мнение, но потрудитесь хотя бы честно описать новичкам, с чем им придется столкнуться при покупке ДВС. Не говоря уж о том, что хорошую ДВС-тачку задешево не купишь, в то время, как электро можно найти дешевле (в качестве первой тачки, чтобы понять, затянет хобби или нет). А когда новичок уже хорошо представляет возможные проблемы и траты - пусть уже делает для себя выбор, что ему стоит брать.

Лично МОЁ мнение - электричка лучше, двс стоит брать только для души, если электричка не прет. Я взял электричку и доволен - никаких проблем, 2х аккумов мне хватает на 2 часа покатушек. Герметить ничего не стал, мою в душе - пока всё ок.

Antojke
trulli97:

а мне как то все равно что там мне будут говорить !

это плохо, тк если дельное то нужно прислушиваться!

lehuy
nucle0us:

Электро(только б\к):

Забыли в плюсы:

  1. Не загрязняют окружающую среду.
  2. Электро модели чище моделей двс(не залиты постоянно маслом и топливом,к ним можно спокойно подпускать детей не опасаясь,что выхлопные газы разъедят глаза).
mashinist

ДВС живой, электро-нечто бездушное, мёртвое тело. На ДВС-е я понимаю, когда можно прибавить газку, а когда хватит-на электро этому научиться сложно (давали покататься), газа не чуствуешь вообще.
Мой выбор-ДВС.

Renitron

Парни.
Вот вроде же взрослые люди.
И охота вам этим словоблудием маяться.
Описали плюсы и минусы, каждый сделал для себя выбор - и айда на трассу.
Смотрю вот на вас и удивляюсь, чесс слово…

mashinist
nucle0us:

НЕПРАВДА О ДВС:

Напиши неправду об электричке-больше получится 😉

lehuy
mashinist:

Напиши неправду об электричке-больше получится 😉

Пожалуй я начну…
1.Раз модель на электричестве,значит игрушка.
Продолжайте.

mashinist

2.Все говорят, что она ездит на одном акке в среднем час. Но нет же! Для башинга её хватает минут на 20. Сели акки-всё, топай домой. Двс же, залил полный бак и катайся! ( уверен 3 литров хватит за глаза)
3. Рюкзак электрички и ДВСной модели по весу примерно равен (акки, заметьте, тоже тяжёлые)
4. В ней слишком много электронных деталей ( регуль, мотор ), которые легко дадут сбой. В ДВС же больше механики, нежели электроники ( Сервы не считаем, они есть и на тех и на других)
5.Постоянные подборы спур\пиньен, в ДВС с этим мороки нет.
Кароче, кому что по душе, тот это и выбирает! Споры на эту тему мможно вести бесконечно.

Электро больше для хобби, простите для “лентяев”, ибо вставил аккамулятор и поехал, а ДВС это моделизм, его нужно чуствовать, понимать.