Дус или электро
Ну я так и понял) …
Электро - игрушка)
Двс- модель.
ИМХО (имею мнение хрен оспоришь)
или уже придумали АКБ которые в -30 не теряют емкости? И при этом имеют достаточную емкость при небольшом весе?
желаю Вам удачи в заведении Вашего ДВС при -30 😉
далеко не любая настоящая машина заводится при такой температуре.
а так же секс связанный с утеплением и контролем температуры)
я думаю что при правильно настроенном движке от саваж ХЛ на обычном саваже, он будет те же “тройные бэкфлипы с места” делать %)
не правильно думаешь. Никогда ДВС с места бэкфлип не сделает.
мой savage xl новый и отлично настроен. ничего он не делает и не будет) ускорение отличное но до флюкса ему очень далеко
Господи!
Что вы тут устроили!?
Обсуждаете какую-то ахинею!
ДВС VS электро, это тоже самое, что блондинки VS брюнетки, ЛРП VS ксерун, или вертолёты VS самолёты!
У всех свои плюсы и минусы!
И каждый выбирает исходя из собственных предпочтений!
Тут вообще много бреда написано, но делать из него отдельную сборку не буду, вдруг ещё обижу кого-то, хотя в свой личный цитатник я отсюда много чего добавил!
я ушел в трофи !!! все бб!!
ибо не стал брать что гоночное и послав это выбрал трофи
я ушел в трофи !!!
А жаль, придётся тебе постоянно выслушивать их понты и наезды. Они же все “крутые перцы”.
сделал для себя выбор трофи!!
но на новый год куплю реву
зерек а мне как то все равно что там мне будут говорить !
Давайте подведем хоть какой-то мало майский итог по достоинствам и недостаткам электро и ДВС.
Электро(только б\к):
- тихий (является минусом для тех, кто берет двс только из-за звука мотора. На трассе после проезда двс кажется, что электро едут бесшумно)
- мощный, оборотистый
- есть задний ход всегда
- можно катать в помещении
- требует покупки нескольких аккумов (возьмем за основу 4 штуки) и зарядного устройства для них
- некоторые движки и регуляторы не водонепроницаемые - надо герметить
ДВС:
- мощный
- всеми, кто выбрал ДВС, считается, что он электро - это игрушки, а вот двс - модели. Отношу к плюсам, потому что чаще всего в критериях выбора ДВС встречается то, что электро - не то (игрушка) и не цепляет. Сюда же можно отнести и звук.
- требует настройки, причем сказать, насколько хорошо конкретный новичек сможет справиться с настройкой ДВС, нельзя. Многие новички вместо того, чтобы катать, больше времени проводят за настройкой движка.
- потребность в покупке топлива и прочих расходников
- многие модели не умеют ездить задом, что для новичка может стать сюрпризом
- нельзя погружать в воду
- нельзя катать в помещении, дома
Подводя итог очередного холивара на эту тему. На данный момент электро - дешевле в обслуге и мощнее, аккума хватает на на полчаса-час, так что время катания на 1 акке часто превышает время катания на 1 баке нитры (кто не верит - приезжайте на совсемстные покатухи и смотрите). ДВС покупают не потому, что он круче по хар-кам (как раньше), а потому что - ДЛЯ ДУШИ (кому-то нравится его звук, кому-то - запах, кто-то любит что-то понастраивать, покрутить в свободное время). Так что если хочется выйти на улицу и катать - то надо брать электро. Если же ну очень хочется ДВС, чтоб звук был, чтоб для души - то можно брать и его, главное, представлять, с какими трудностями придется столкнуться (покупка топлива, настройка движка).
НЕПРАВДА О ДВС:
ДВС не требует расходов, в отличие от электро, где надо покупать аккумы и зарядку. Ага-ага. А в электро приемник работает на солнечных батарейках? А стартовый стол не надо брать (мучение людей с дергалками и натертыми руками надо описывать)? А топливо когда в городе кончается нужное? А термометр? А герметить дешевые движки? Об этом новичку никто не говорит почему-то… А надо бы! Стартовый стол стоит столько же, сколько зарядка с парой липошек с ХК, и к нему тоже еще нужен аккум, который тоже надо чем-то заряжать… И еще это все надо таскать с собой на покатухи, в то время, как в пакетике с электричкой лежит только пульт и пара акков. Далее, про настройку движка ДВС. Движки есть разные, есть те, которые настроил - и оно едет. А есть те, которые еще и герметить придется, и потом подстраивать постоянно при изменении внешней температуры, степени прогрева и просто в зависимости от фазы луны - ведь не все ДВС такие суперские. Я к чему. Любители ДВС - я понимаю, что электрички для вас - фуфло игрушечно, ладно, это ваше мнение, но потрудитесь хотя бы честно описать новичкам, с чем им придется столкнуться при покупке ДВС. Не говоря уж о том, что хорошую ДВС-тачку задешево не купишь, в то время, как электро можно найти дешевле (в качестве первой тачки, чтобы понять, затянет хобби или нет). А когда новичок уже хорошо представляет возможные проблемы и траты - пусть уже делает для себя выбор, что ему стоит брать.
Лично МОЁ мнение - электричка лучше, двс стоит брать только для души, если электричка не прет. Я взял электричку и доволен - никаких проблем, 2х аккумов мне хватает на 2 часа покатушек. Герметить ничего не стал, мою в душе - пока всё ок.
а мне как то все равно что там мне будут говорить !
это плохо, тк если дельное то нужно прислушиваться!
Электро(только б\к):
Забыли в плюсы:
- Не загрязняют окружающую среду.
- Электро модели чище моделей двс(не залиты постоянно маслом и топливом,к ним можно спокойно подпускать детей не опасаясь,что выхлопные газы разъедят глаза).
ДВС живой, электро-нечто бездушное, мёртвое тело. На ДВС-е я понимаю, когда можно прибавить газку, а когда хватит-на электро этому научиться сложно (давали покататься), газа не чуствуешь вообще.
Мой выбор-ДВС.
Парни.
Вот вроде же взрослые люди.
И охота вам этим словоблудием маяться.
Описали плюсы и минусы, каждый сделал для себя выбор - и айда на трассу.
Смотрю вот на вас и удивляюсь, чесс слово…
НЕПРАВДА О ДВС:
Напиши неправду об электричке-больше получится 😉
Напиши неправду об электричке-больше получится 😉
Пожалуй я начну…
1.Раз модель на электричестве,значит игрушка.
Продолжайте.
2.Все говорят, что она ездит на одном акке в среднем час. Но нет же! Для башинга её хватает минут на 20. Сели акки-всё, топай домой. Двс же, залил полный бак и катайся! ( уверен 3 литров хватит за глаза)
3. Рюкзак электрички и ДВСной модели по весу примерно равен (акки, заметьте, тоже тяжёлые)
4. В ней слишком много электронных деталей ( регуль, мотор ), которые легко дадут сбой. В ДВС же больше механики, нежели электроники ( Сервы не считаем, они есть и на тех и на других)
5.Постоянные подборы спур\пиньен, в ДВС с этим мороки нет.
Кароче, кому что по душе, тот это и выбирает! Споры на эту тему мможно вести бесконечно.
Электро больше для хобби, простите для “лентяев”, ибо вставил аккамулятор и поехал, а ДВС это моделизм, его нужно чуствовать, понимать.
2.Все говорят, что она ездит на одном акке в среднем час. Но нет же! Для башинга её хватает минут на 20
Моих аков в режиме башинга хватает,в среднем,на 50 минут,что я делаю не так?😁
Двс же, залил полный бак и катайся! ( уверен 3 литров хватит за глаза)
Требую фото вашей модели,где установлен бак на 3 литра. Или брать с собой канистру топлива,но не брать дополнительные акумы это типа по патсански?
- В ней слишком много электронных деталей ( регуль, мотор ), которые легко дадут сбой.
Бк мотор-это кусок металла как и двс мотор. И с каких пор один регулятор это “слишком много электроники”?😁
5.Постоянные подборы спур\пиньен, в ДВС с этим мороки нет.
😃
Электро больше для хобби, простите для “лентяев”, ибо вставил аккамулятор и поехал, а ДВС это моделизм, его нужно чуствовать, понимать.
Тоже самое можно сказать про Русские автомобили,типа они для реальных пасанов,которые умеют в руках отвертку держать,а иномарки только для лохов,потому,что там не надо каждый день ковыряться.
ДВС это моделизм, его нужно чуствовать, понимать.
плюсую
чел уже сделал выбор , а общество всё волнуется 😃" а вот я , а у меня"
дали бы ему ссылку на хитовую тему прошлого года “Умирают ли ДВС или …” и ограничились этим .
кстати , я там поцапался за идею , что умирает , даже бан получил на 2 месяца .
…а сегодня получил на почте , не к оффроуду будет сказано , ИГТ2 Астон Мартин … такая сцуко любовь:)
Покупайте бензинки и никаких проблем с настройкой, стоимостью топлива, стартовыми столами/ротостартерами, температурой - у вас не будет 😃 И для души и по пОцанДски 😁 На одном баке 40-60 минут…
А вообще радуют посты про загрязнения воздуха от двс, доля этого загрязнения будет исчисляться знаком где-нибудь 15ым после запятой? 😒
Еще не понятно, почему многие натсройку ДВС относят к минусам, ентож кайф!
На авто выбираю ДВС, хотя летаю только на электро.
У бензинок свои плюсы и минусы есть)
Но один главный минус многое перекрывает - вес и размеры машинок)