Дус или электро

dron_markovich
mashinist:

Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка

Согласен, все знакомые говорят “игрушки для детей”, а когда ДВС заводишь мнение сразу меняется

Antojke:

lrp стоит меньше. и хорошо настраивается

Я знаю двигатель RB, всего 5к и очень даже достойна едут и в настройке не привередливы…
Ну у меня двиг за 6к. OS Max RG 21. Настраивается крайне плохо

QwErT1999

В двигателях не только цена важна, но и производитель. Просто есть уже зарекомендовавшие себя производители, типо RB, LRP, Novarossi, чьи двигатели держат настройки. У подобных производителей можно взять дешёвый двиг(от $150 за бугром), который будет нормально работать.

rk9uba

Первая моя автомодель была багги 1/10 ДВС. ДВС на мой взгляд интересней, но тут надо понимать принципы и работу ДВС(что бы можно было настроить двигатель и т.д.)/ На своей карбюратор настраивал один раз и всё, занило это минуты 3.С тех пор работает как часы! В ДВС есть плюс это кончился бачок топлива подошёл долил и всё, а электрички нужно заряжать несколько часов или покупать несколько аккумуляторов. Да и окружающие люди видя ДВС модель останавливаются смотрят,распрашивают:)

Mr_Alter_Ego

дело не во времени зарядки.
и дело не в настройке ДВС. и не в обслуживании. решающий фактор это цена для многих.

я например до покупки ДВС не осознавал что меня так попрет. я выкатал за неделю топлива акумов на 10 хороших. а отсюда вопрос … - толи 10 акумов купить и жечь, толи топливо покупать и жечь.
и после этого задумываешся об этом … да-я работаю. да я неплохо зарабатываю. но стоит ли этот шум выкинутых денег?
лично мое мнение нет. буду переделываться на электро.
а на счет

Согласен, все знакомые говорят “игрушки для детей”, а когда ДВС заводишь мнение сразу меняется

а Вам не по …? мне лично уже давно не интересно кто что думает. Вам нужна мощность? управляемость? или мнение чье то ?
если человек может себе позволить 100 баксов выкинуть на топливо, ради шума и мнения окружающих, то извините - он мажор.

каждый думает и решаем сам, за себя.

я купив двс - сделал ошибку. я признаю это. думал так же само - двс, как настоящий, вау круто … и т.п.
с настройкой никаких проблем … двигатель как часики. с удовольствием от езды - тоже.
но деньги стали решающим, ограничивающим фактором.

все вышесказанное, имхо

Igrok_max

Боюсь сейчас вызвать спор, но что-то тем по переделыванию электро в ДВС я не нашел, а вот из ДВС в электро регулярно всплывают…

Goliaph

Двс изначально были для спорта, Электро в спорт пришли сравнительно недавно. Поэтому идёт традиция что шасси для двс лучше продуманы, чем электро варианты.

Пример 6 мюген Двс - хоть мспец хоть кит. (Пресобранная или нет) Он же но электро - только Мспец (пресобранный). Одно это показывает что производитель подразумевает Электничников более “простыми” товарищами, которые не хотят колдовать над машинкой, а хотят чтобы “воткнул и повалило”. Сам сезон катаю на конвершенном траке, за меня всё скажут мои результаты =) Мне нравится, но у меня было и ДВС - и оно мне тоже нравится, и отказываться от него(от двс) я не намерян и строю планы.

dron_markovich
Goliaph:

и отказываться от него(от двс) я не намерян и строю планы.

У меня ДВС багги, думал поменять на электро, но передумал, т.к. ДВС реально здорово.
Сейчас иду работать, будут появляться деньги, буду собирать модель для спорта(либо ДВС, либо электро)
С электро расходов поменьше…
Но ДВС меня зацепил…

rk9uba
lehuy:

Эм,а электро кары? Мб это двс воспринимается как дешевые советские жигули по цене нормальной иномарки?😆

Я знаю одного человека которому около 30 лет и купил он себе электро, так около месяца над ним все прекалывались, бывает ему домой звонят по телефону- спрашивают " кто у телефона" он говорит что он у телефона,а в трубке " понятно" -“а взрослые дома есть?”😃

lehuy

Ну,как вы уже наверно давно знаете,дураки всегда были бедой России…
А когда мне говорят про игрушку,мой саваж флакс делает с места тройной бэкфлип и всем уже почему то он не кажется игрушкой. Что я делаю не так?😁

Mr_Alter_Ego

спрашивают " кто у телефона" он говорит что он у телефона,а в трубке " понятно" -“а взрослые дома есть?”

детский сад ) видемо звонят особо одаренные.
можно ведь и послать? и больше звонить не будут.

я ещё раз повторяюсь - для большинства людей, которые сами зарабатывают деньги, причем в нормальных количествах а не в десятках тысяч, трата 100 баксов в месяц на топливо будет так или иначе бить по семейному бюджету. и как бы кого не цепляло, рано или поздно эти мысли появятся.

исключение составляют неработающие, живущие на шее у родителей а так же работающие, и зарабатывающие столько что 100 у.е. на топливо можно сравнить с расходами на сигареты 😃

Goliaph
Mr_Alter_Ego:

я ещё раз повторяюсь - для большинства людей, которые сами зарабатывают деньги, причем в нормальных количествах а не в десятках тысяч, трата 100 баксов в месяц на топливо будет так или иначе бить по семейному бюджету. и как бы кого не цепляло, рано или поздно эти мысли появятся.

Сойдёмся надеюсь на том, что если начал этим заниматься, значит были стартовые деньги на покупку ПЕРВОЙ модели, а это согласись не мало по сравнению с “ежемесячными тратами” да и чтобы выжечь галлон за месяц - надо постараться)

В режиме “хобби покатать” это час -полтора на улице. При баше бака хватает на 10-15 минут, может даже больше… итого примерно литр на раз… если гонять каждый день, да накладно. Но если не по часу а пару баков после работы, или раз в неделю - то расходы на горючку сокращаются до 1-2 т.р. в месяц.

ЧТО вполне сравнимо с затратами на курево 😉(сам этим не балуюсь, так что чисто догадки)

rk9uba
Goliaph:

Сойдёмся надеюсь на том, что если начал этим заниматься, значит были стартовые деньги на покупку ПЕРВОЙ модели, а это согласись не мало по сравнению с “ежемесячными тратами” да и чтобы выжечь галлон за месяц - надо постараться)

В режиме “хобби покатать” это час -полтора на улице. При баше бака хватает на 10-15 минут, может даже больше… итого примерно литр на раз… если гонять каждый день, да накладно. Но если не по часу а пару баков после работы, или раз в неделю - то расходы на горючку сокращаются до 1-2 т.р. в месяц.

ЧТО вполне сравнимо с затратами на курево 😉(сам этим не балуюсь, так что чисто догадки)

+1 Ещё надо учесть то что электрички в стоковой комплектации уступаю стоковому ДВС-у, весьма сильно! Для того что бы электричка была на равне необходимо выложить кругленькую сумму. И что бы покататься с часик на электро необходим не один аккумулятор.

Goliaph

и как итог - либо балуемся “Для того чтобы потешить себя” тамией в коллекторном варианте) Либо занимаемся тем что нравится, и тратим деньги, время и силы. Но что можно предложить интересного, чтобы это цепляло, было интересно, и не жрало деньги?) - даже марки собирать, и то нужны деньги. Или нефигово времени и опять деньги на путешествия и копания в архивах)

Выбор человека стоял ДВС/Электро. Это извечный вопрос “а что если?” …

Вышел в выходные в район трассы, посмотрел что там что там. Одно нужно знать - Там люди уже занимаются этим давно, и “не первый раз замужем”. Если у них электро валит с места так что пыль столбом, или ДВС летает “низэнько” - то это не значит что сразу получится это сделать у Вас.
Как минимум есть риск “прилететь” резко и по ценнику будет дешевле купить на месяц топлива/пару акков, чем починить шасси)

Мозги, время, муки выбора- потом закрываем глаза и смотрим что хочется больше.

Окончательно что может повлиять -
Электро в коллекторном варианте на NiMH “не едет”, если сравнивать с липо
Электро БК/ЛиПо - пожароопасно и при эксплуатации и при зарядке и при хранении.
ДВС - ядовитое топливо.
Собсна вот, либо не интересно и дёшего и безопасно, либо…

Mr_Alter_Ego

все таки … для каждого свое. :)и таки нет смысла спорить. а про

если начал этим заниматься, значит были стартовые деньги на покупку ПЕРВОЙ модели, а это согласись не мало по сравнению с “ежемесячными тратами”

в корне не согласен. я на настроенном аппарате (саваж хл друга) за 8 дней баша спалил примерно на 80-90 баксов топлива.
это покатушки в удовольствие.

так вот при таком темпе 4-6 месяцев это цена машины. ладно я не вижу смысла дальше спорить и что то доказывать.
в этой теме каждый прав по своему, потому что каждый говорит свое мнение.
и вообще, даешь баху, нитро и электричку 😉
чтобы было из чего выбирать

Хлебушек

ДВС или электро это уже вопрос религии.
У каждого она своя. 😃
У ДВС есть плюсы, есть минусы.
У электро есть так-же плюсы, есть так-же минусы.
Кому-то плевать на минусы ДВС ради его плюсов.
Кому-то нет, и он выбирает электро…

Igrok_max

Давайте подведем хоть какой-то мало майский итог по достоинствам и недостаткам электро и ДВС.
Дополняйте список, копируя каждый раз предыдущий пост, чтобы в конечном итоге можно было составить список.
Электро(только б\к): + тихий, мощный, оборотистый.

  • требует покупки нескольких аккумов (возьмем за основу 4 штуки) и зарядного устройства для них
    ДВС: + быстрая заправка(при канистре топлива на выезде ресурс ограничен скорее прочностью шасси), мощный, остальные напишите сами
  • шумный, грязный, требует настройки, потребность в покупке топлива, которого требуется явно больше по соотношению стоимости ЗУ+аккумов+расходов на электричество после интенсивного использования пару-тройку месяцев.
    В общем дополняйте, хочется подвести итог…
ёж_m5

Угу , еще мало ДВС умеют ездить задом

Dimitr-VR4

после дуса электро как божье благоговение- чисто, мощно, тихо

Goliaph
ёж_m5:

Угу , еще мало ДВС умеют ездить задом

а чо не умеют?) Или электро можно задним ходом во время соревнований?

Dimitr-VR4:

после дуса электро как божье благоговение- чисто, мощно, тихо

А после электро - двс похоже на МОДЕЛЬ настоящей машины, а не на игрушку;)

pаravoz
Dimitr-VR4:

после дуса электро как божье благоговение- чисто, мощно, тихо

+1

Goliaph:

А после электро - двс похоже на МОДЕЛЬ настоящей машины, а не на игрушку

и тоже +1

Но как я и писал, пока нет трассы в городе, пока нет даже тусовки - только электро. А ДВС снятый с трагги поставлю на полочку к моделькам, для красоты. Ибо технически ДУС)) более красив.

lehuy
Goliaph:

а чо не умеют?) Или электро можно задним ходом во время соревнований?

А,что у нас тут одни гонщеги,которые только на соревнования ездят?

Goliaph:

А после электро - двс похоже на МОДЕЛЬ настоящей машины, а не на игрушку

И с каких пор электрокары у нас стали не настоящими машинами? Пройдет пара десятков лет и двс будет только в музеях.

П.С. Еще один плюс электро-они не загрязняют окружающую среду.

pаravoz
lehuy:

Пройдет пара десятков лет и двс будет только в музеях.

та ну. не пара десятков - это точно. или уже придумали АКБ которые в -30 не теряют емкости? И при этом имеют достаточную емкость при небольшом весе?

lehuy:

Еще один плюс электро-они не загрязняют окружающую среду.

заводы по выпуску АКБ еще как загрязняют. По совокупной вредности для природы я думаю паритет. Просто электро травит китайцев, а ДВС - владельца и тех же китайцев (они главные производители нитрометана).

Goliaph

Чтобы зарядить электро - приходится сжигать топливо на электростанциях. У нас не 100% электроэнергии из ветра/солнца/геотермальных источников, так что вопрос спорный что “МЕНЬШЕ” загрязняет окр. среду. Потери в электро есть начиная от электростанции, а в ДВС имеется движок и его кпд. Он не большой, но это не десятки элементов со своим кпд, а один.

Электрокар не будет никогда “настоящей машиной” - это обусловлено тем что изначально машина должна звучать и радовать слух. Это будут средства передвижения, но я больше чем уверен что пока не будет “опа” с топливом вообще - формулу1 не переведут на электричество, как и раллийные соревнования.

lehuy:

А,что у нас тут одни гонщеги,которые только на соревнования ездят?

А не известна такая штука как “задний ход” в хоббийных моделях типа монстр и подобных?) Которые как раз для катания в удовольствие ВНЕ трассы и рассчитаны?)

з.ы. про соотношение флюкса и саважа, я думаю что при правильно настроенном движке от саваж ХЛ на обычном саваже, он будет те же “тройные бэкфлипы с места” делать %)

lehuy
Goliaph:

Чтобы зарядить электро - приходится сжигать топливо на электростанциях

Бредятину какую то написали,здесь форум посвященный моделям,а не заводам и электростанциям.
Вы своим компом и тд поболе электричества сжигаете.

Goliaph:

Электрокар не будет никогда “настоящей машиной” - это обусловлено тем что изначально машина должна звучать и радовать слух. Это будут средства передвижения

Это ваши стереотипы. Если машина должна “радовать слух”,зачем тогда в салоне шумоизоляцию делают? А как же звук,который "радует"слух? И с каких пор машина не средство передвижения?

Goliaph:

з.ы. про соотношение флюкса и саважа, я думаю что при правильно настроенном движке от саваж ХЛ на обычном саваже, он будет те же “тройные бэкфлипы с места” делать %)

Электро мотор сразу готов дать огромный крутящий момент,а двс пока раскрутится,плюс потери на сцеплении… Короче бредятина еще одна.

ёж_m5
Goliaph:

а чо не умеют?) Или электро можно задним ходом во время соревнований?

Большинство тут обитающих не участвуют в соревнованиях. А при продаже регулей с отключеным задним ходом вообще удивляются и смотрят круглыми глазами