Дус или электро
Zerek, мне 15 лет, немногим старше его и тем неменее я понимаю как устроен и работет ДВС, понимаю, чего ему не хватает. Сначала долго не запускался, но потом, с опытом, я добился стабильной работы от него.
Мне тоже 15.
Я тоже знаю строение двигателей.
Но я множество раз сталкивался с тем, что некоторые ДВС двигатели не поддаются настройке.
Настроишь его, а на след. день, он опять просит настройки.
Настраивал с пятью владельцами двс, настроили как надо, едет быстро, сильно не греется. На следующий день вышел из дома, завел, прокатился, заметил что скорость и ускорения стало в разы хуже и температура 98…
Но с двигателями от 9к, эта проблемма решается.
Но с двигателями от 9к, эта проблемма решается.
я бы понизил ценник.
lrp стоит меньше. и хорошо настраивается.
Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка
Согласен, все знакомые говорят “игрушки для детей”, а когда ДВС заводишь мнение сразу меняется
lrp стоит меньше. и хорошо настраивается
Я знаю двигатель RB, всего 5к и очень даже достойна едут и в настройке не привередливы…
Ну у меня двиг за 6к. OS Max RG 21. Настраивается крайне плохо
В двигателях не только цена важна, но и производитель. Просто есть уже зарекомендовавшие себя производители, типо RB, LRP, Novarossi, чьи двигатели держат настройки. У подобных производителей можно взять дешёвый двиг(от $150 за бугром), который будет нормально работать.
Первая моя автомодель была багги 1/10 ДВС. ДВС на мой взгляд интересней, но тут надо понимать принципы и работу ДВС(что бы можно было настроить двигатель и т.д.)/ На своей карбюратор настраивал один раз и всё, занило это минуты 3.С тех пор работает как часы! В ДВС есть плюс это кончился бачок топлива подошёл долил и всё, а электрички нужно заряжать несколько часов или покупать несколько аккумуляторов. Да и окружающие люди видя ДВС модель останавливаются смотрят,распрашивают:)
дело не во времени зарядки.
и дело не в настройке ДВС. и не в обслуживании. решающий фактор это цена для многих.
я например до покупки ДВС не осознавал что меня так попрет. я выкатал за неделю топлива акумов на 10 хороших. а отсюда вопрос … - толи 10 акумов купить и жечь, толи топливо покупать и жечь.
и после этого задумываешся об этом … да-я работаю. да я неплохо зарабатываю. но стоит ли этот шум выкинутых денег?
лично мое мнение нет. буду переделываться на электро.
а на счет
Согласен, все знакомые говорят “игрушки для детей”, а когда ДВС заводишь мнение сразу меняется
а Вам не по …? мне лично уже давно не интересно кто что думает. Вам нужна мощность? управляемость? или мнение чье то ?
если человек может себе позволить 100 баксов выкинуть на топливо, ради шума и мнения окружающих, то извините - он мажор.
каждый думает и решаем сам, за себя.
я купив двс - сделал ошибку. я признаю это. думал так же само - двс, как настоящий, вау круто … и т.п.
с настройкой никаких проблем … двигатель как часики. с удовольствием от езды - тоже.
но деньги стали решающим, ограничивающим фактором.
все вышесказанное, имхо
Боюсь сейчас вызвать спор, но что-то тем по переделыванию электро в ДВС я не нашел, а вот из ДВС в электро регулярно всплывают…
Двс изначально были для спорта, Электро в спорт пришли сравнительно недавно. Поэтому идёт традиция что шасси для двс лучше продуманы, чем электро варианты.
Пример 6 мюген Двс - хоть мспец хоть кит. (Пресобранная или нет) Он же но электро - только Мспец (пресобранный). Одно это показывает что производитель подразумевает Электничников более “простыми” товарищами, которые не хотят колдовать над машинкой, а хотят чтобы “воткнул и повалило”. Сам сезон катаю на конвершенном траке, за меня всё скажут мои результаты =) Мне нравится, но у меня было и ДВС - и оно мне тоже нравится, и отказываться от него(от двс) я не намерян и строю планы.
и отказываться от него(от двс) я не намерян и строю планы.
У меня ДВС багги, думал поменять на электро, но передумал, т.к. ДВС реально здорово.
Сейчас иду работать, будут появляться деньги, буду собирать модель для спорта(либо ДВС, либо электро)
С электро расходов поменьше…
Но ДВС меня зацепил…
Эм,а электро кары? Мб это двс воспринимается как дешевые советские жигули по цене нормальной иномарки?😆
Я знаю одного человека которому около 30 лет и купил он себе электро, так около месяца над ним все прекалывались, бывает ему домой звонят по телефону- спрашивают " кто у телефона" он говорит что он у телефона,а в трубке " понятно" -“а взрослые дома есть?”😃
Ну,как вы уже наверно давно знаете,дураки всегда были бедой России…
А когда мне говорят про игрушку,мой саваж флакс делает с места тройной бэкфлип и всем уже почему то он не кажется игрушкой. Что я делаю не так?😁
спрашивают " кто у телефона" он говорит что он у телефона,а в трубке " понятно" -“а взрослые дома есть?”
детский сад ) видемо звонят особо одаренные.
можно ведь и послать? и больше звонить не будут.
я ещё раз повторяюсь - для большинства людей, которые сами зарабатывают деньги, причем в нормальных количествах а не в десятках тысяч, трата 100 баксов в месяц на топливо будет так или иначе бить по семейному бюджету. и как бы кого не цепляло, рано или поздно эти мысли появятся.
исключение составляют неработающие, живущие на шее у родителей а так же работающие, и зарабатывающие столько что 100 у.е. на топливо можно сравнить с расходами на сигареты 😃
я ещё раз повторяюсь - для большинства людей, которые сами зарабатывают деньги, причем в нормальных количествах а не в десятках тысяч, трата 100 баксов в месяц на топливо будет так или иначе бить по семейному бюджету. и как бы кого не цепляло, рано или поздно эти мысли появятся.
Сойдёмся надеюсь на том, что если начал этим заниматься, значит были стартовые деньги на покупку ПЕРВОЙ модели, а это согласись не мало по сравнению с “ежемесячными тратами” да и чтобы выжечь галлон за месяц - надо постараться)
В режиме “хобби покатать” это час -полтора на улице. При баше бака хватает на 10-15 минут, может даже больше… итого примерно литр на раз… если гонять каждый день, да накладно. Но если не по часу а пару баков после работы, или раз в неделю - то расходы на горючку сокращаются до 1-2 т.р. в месяц.
ЧТО вполне сравнимо с затратами на курево 😉(сам этим не балуюсь, так что чисто догадки)
Сойдёмся надеюсь на том, что если начал этим заниматься, значит были стартовые деньги на покупку ПЕРВОЙ модели, а это согласись не мало по сравнению с “ежемесячными тратами” да и чтобы выжечь галлон за месяц - надо постараться)
В режиме “хобби покатать” это час -полтора на улице. При баше бака хватает на 10-15 минут, может даже больше… итого примерно литр на раз… если гонять каждый день, да накладно. Но если не по часу а пару баков после работы, или раз в неделю - то расходы на горючку сокращаются до 1-2 т.р. в месяц.
ЧТО вполне сравнимо с затратами на курево 😉(сам этим не балуюсь, так что чисто догадки)
+1 Ещё надо учесть то что электрички в стоковой комплектации уступаю стоковому ДВС-у, весьма сильно! Для того что бы электричка была на равне необходимо выложить кругленькую сумму. И что бы покататься с часик на электро необходим не один аккумулятор.
и как итог - либо балуемся “Для того чтобы потешить себя” тамией в коллекторном варианте) Либо занимаемся тем что нравится, и тратим деньги, время и силы. Но что можно предложить интересного, чтобы это цепляло, было интересно, и не жрало деньги?) - даже марки собирать, и то нужны деньги. Или нефигово времени и опять деньги на путешествия и копания в архивах)
Выбор человека стоял ДВС/Электро. Это извечный вопрос “а что если?” …
Вышел в выходные в район трассы, посмотрел что там что там. Одно нужно знать - Там люди уже занимаются этим давно, и “не первый раз замужем”. Если у них электро валит с места так что пыль столбом, или ДВС летает “низэнько” - то это не значит что сразу получится это сделать у Вас.
Как минимум есть риск “прилететь” резко и по ценнику будет дешевле купить на месяц топлива/пару акков, чем починить шасси)
Мозги, время, муки выбора- потом закрываем глаза и смотрим что хочется больше.
Окончательно что может повлиять -
Электро в коллекторном варианте на NiMH “не едет”, если сравнивать с липо
Электро БК/ЛиПо - пожароопасно и при эксплуатации и при зарядке и при хранении.
ДВС - ядовитое топливо.
Собсна вот, либо не интересно и дёшего и безопасно, либо…
все таки … для каждого свое. :)и таки нет смысла спорить. а про
если начал этим заниматься, значит были стартовые деньги на покупку ПЕРВОЙ модели, а это согласись не мало по сравнению с “ежемесячными тратами”
в корне не согласен. я на настроенном аппарате (саваж хл друга) за 8 дней баша спалил примерно на 80-90 баксов топлива.
это покатушки в удовольствие.
так вот при таком темпе 4-6 месяцев это цена машины. ладно я не вижу смысла дальше спорить и что то доказывать.
в этой теме каждый прав по своему, потому что каждый говорит свое мнение.
и вообще, даешь баху, нитро и электричку 😉
чтобы было из чего выбирать
ДВС или электро это уже вопрос религии.
У каждого она своя. 😃
У ДВС есть плюсы, есть минусы.
У электро есть так-же плюсы, есть так-же минусы.
Кому-то плевать на минусы ДВС ради его плюсов.
Кому-то нет, и он выбирает электро…
Давайте подведем хоть какой-то мало майский итог по достоинствам и недостаткам электро и ДВС.
Дополняйте список, копируя каждый раз предыдущий пост, чтобы в конечном итоге можно было составить список.
Электро(только б\к): + тихий, мощный, оборотистый.
- требует покупки нескольких аккумов (возьмем за основу 4 штуки) и зарядного устройства для них
ДВС: + быстрая заправка(при канистре топлива на выезде ресурс ограничен скорее прочностью шасси), мощный, остальные напишите сами - шумный, грязный, требует настройки, потребность в покупке топлива, которого требуется явно больше по соотношению стоимости ЗУ+аккумов+расходов на электричество после интенсивного использования пару-тройку месяцев.
В общем дополняйте, хочется подвести итог…
Угу , еще мало ДВС умеют ездить задом
после дуса электро как божье благоговение- чисто, мощно, тихо
Угу , еще мало ДВС умеют ездить задом
а чо не умеют?) Или электро можно задним ходом во время соревнований?
после дуса электро как божье благоговение- чисто, мощно, тихо
А после электро - двс похоже на МОДЕЛЬ настоящей машины, а не на игрушку;)