Дус или электро
Брошу помидор. Ибо двигатель достаточно нормально настроить один раз!
Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка
- электро дохнет быстро. 15 минут башинга и меняй акки. А они тоже, не лёгкие.
Zerek, мне 15 лет, немногим старше его и тем неменее я понимаю как устроен и работет ДВС, понимаю, чего ему не хватает. Сначала долго не запускался, но потом, с опытом, я добился стабильной работы от него.
Ибо двигатель достаточно нормально настроить один раз!
не всякий.
Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка
если для вас, то добро пожаловать на трассу, увидите как эти игрушки едут ничуть не хуже двс.
15 минут башинга и меняй акки. А они тоже, не лёгкие.
купи несколько, но потом все окупается.
Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка
- электро дохнет быстро. 15 минут башинга и меняй акки. А они тоже, не лёгкие.
Ну просто электро сильно не шумит,и люди воспринимают как игрушки на радиоуправлении у детей.Но если человек заинтересовался,то можно показать что внутри и рассказать.Может тогда мнение пропадет и будет знать что это довольно таки не детская игрушка,а модель схожая с настоящими машинами 1/1,только в уменьшенном масштабе.
А вот про быстрой разрядке аккума это зависит от него и манере езды.Либо газ в пол либо умеренное катание и удовольствия.Думаю газ в пол у вас не всегда получится,могут быть плачевные последствия,это конечно можно но,на длинных дистанциях вдали от всяких препятствий!Все ИМХО
а аналог настоящих машин 1/1
😃
мы когда катаем, я могу аккум высадить за 45 минут, может и больше часа. на трассе 12-14 минут
Вы меня извините.У нас просто трассы хорошей нет что-бы так поездить.
Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка
Эм,а электро кары? Мб это двс воспринимается как дешевые советские жигули по цене нормальной иномарки?😆
Zerek, мне 15 лет, немногим старше его и тем неменее я понимаю как устроен и работет ДВС, понимаю, чего ему не хватает. Сначала долго не запускался, но потом, с опытом, я добился стабильной работы от него.
Мне тоже 15.
Я тоже знаю строение двигателей.
Но я множество раз сталкивался с тем, что некоторые ДВС двигатели не поддаются настройке.
Настроишь его, а на след. день, он опять просит настройки.
Настраивал с пятью владельцами двс, настроили как надо, едет быстро, сильно не греется. На следующий день вышел из дома, завел, прокатился, заметил что скорость и ускорения стало в разы хуже и температура 98…
Но с двигателями от 9к, эта проблемма решается.
Но с двигателями от 9к, эта проблемма решается.
я бы понизил ценник.
lrp стоит меньше. и хорошо настраивается.
Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка
Согласен, все знакомые говорят “игрушки для детей”, а когда ДВС заводишь мнение сразу меняется
lrp стоит меньше. и хорошо настраивается
Я знаю двигатель RB, всего 5к и очень даже достойна едут и в настройке не привередливы…
Ну у меня двиг за 6к. OS Max RG 21. Настраивается крайне плохо
В двигателях не только цена важна, но и производитель. Просто есть уже зарекомендовавшие себя производители, типо RB, LRP, Novarossi, чьи двигатели держат настройки. У подобных производителей можно взять дешёвый двиг(от $150 за бугром), который будет нормально работать.
Первая моя автомодель была багги 1/10 ДВС. ДВС на мой взгляд интересней, но тут надо понимать принципы и работу ДВС(что бы можно было настроить двигатель и т.д.)/ На своей карбюратор настраивал один раз и всё, занило это минуты 3.С тех пор работает как часы! В ДВС есть плюс это кончился бачок топлива подошёл долил и всё, а электрички нужно заряжать несколько часов или покупать несколько аккумуляторов. Да и окружающие люди видя ДВС модель останавливаются смотрят,распрашивают:)
дело не во времени зарядки.
и дело не в настройке ДВС. и не в обслуживании. решающий фактор это цена для многих.
я например до покупки ДВС не осознавал что меня так попрет. я выкатал за неделю топлива акумов на 10 хороших. а отсюда вопрос … - толи 10 акумов купить и жечь, толи топливо покупать и жечь.
и после этого задумываешся об этом … да-я работаю. да я неплохо зарабатываю. но стоит ли этот шум выкинутых денег?
лично мое мнение нет. буду переделываться на электро.
а на счет
Согласен, все знакомые говорят “игрушки для детей”, а когда ДВС заводишь мнение сразу меняется
а Вам не по …? мне лично уже давно не интересно кто что думает. Вам нужна мощность? управляемость? или мнение чье то ?
если человек может себе позволить 100 баксов выкинуть на топливо, ради шума и мнения окружающих, то извините - он мажор.
каждый думает и решаем сам, за себя.
я купив двс - сделал ошибку. я признаю это. думал так же само - двс, как настоящий, вау круто … и т.п.
с настройкой никаких проблем … двигатель как часики. с удовольствием от езды - тоже.
но деньги стали решающим, ограничивающим фактором.
все вышесказанное, имхо
Боюсь сейчас вызвать спор, но что-то тем по переделыванию электро в ДВС я не нашел, а вот из ДВС в электро регулярно всплывают…
Двс изначально были для спорта, Электро в спорт пришли сравнительно недавно. Поэтому идёт традиция что шасси для двс лучше продуманы, чем электро варианты.
Пример 6 мюген Двс - хоть мспец хоть кит. (Пресобранная или нет) Он же но электро - только Мспец (пресобранный). Одно это показывает что производитель подразумевает Электничников более “простыми” товарищами, которые не хотят колдовать над машинкой, а хотят чтобы “воткнул и повалило”. Сам сезон катаю на конвершенном траке, за меня всё скажут мои результаты =) Мне нравится, но у меня было и ДВС - и оно мне тоже нравится, и отказываться от него(от двс) я не намерян и строю планы.
и отказываться от него(от двс) я не намерян и строю планы.
У меня ДВС багги, думал поменять на электро, но передумал, т.к. ДВС реально здорово.
Сейчас иду работать, будут появляться деньги, буду собирать модель для спорта(либо ДВС, либо электро)
С электро расходов поменьше…
Но ДВС меня зацепил…
Эм,а электро кары? Мб это двс воспринимается как дешевые советские жигули по цене нормальной иномарки?😆
Я знаю одного человека которому около 30 лет и купил он себе электро, так около месяца над ним все прекалывались, бывает ему домой звонят по телефону- спрашивают " кто у телефона" он говорит что он у телефона,а в трубке " понятно" -“а взрослые дома есть?”😃
Ну,как вы уже наверно давно знаете,дураки всегда были бедой России…
А когда мне говорят про игрушку,мой саваж флакс делает с места тройной бэкфлип и всем уже почему то он не кажется игрушкой. Что я делаю не так?😁
спрашивают " кто у телефона" он говорит что он у телефона,а в трубке " понятно" -“а взрослые дома есть?”
детский сад ) видемо звонят особо одаренные.
можно ведь и послать? и больше звонить не будут.
я ещё раз повторяюсь - для большинства людей, которые сами зарабатывают деньги, причем в нормальных количествах а не в десятках тысяч, трата 100 баксов в месяц на топливо будет так или иначе бить по семейному бюджету. и как бы кого не цепляло, рано или поздно эти мысли появятся.
исключение составляют неработающие, живущие на шее у родителей а так же работающие, и зарабатывающие столько что 100 у.е. на топливо можно сравнить с расходами на сигареты 😃
я ещё раз повторяюсь - для большинства людей, которые сами зарабатывают деньги, причем в нормальных количествах а не в десятках тысяч, трата 100 баксов в месяц на топливо будет так или иначе бить по семейному бюджету. и как бы кого не цепляло, рано или поздно эти мысли появятся.
Сойдёмся надеюсь на том, что если начал этим заниматься, значит были стартовые деньги на покупку ПЕРВОЙ модели, а это согласись не мало по сравнению с “ежемесячными тратами” да и чтобы выжечь галлон за месяц - надо постараться)
В режиме “хобби покатать” это час -полтора на улице. При баше бака хватает на 10-15 минут, может даже больше… итого примерно литр на раз… если гонять каждый день, да накладно. Но если не по часу а пару баков после работы, или раз в неделю - то расходы на горючку сокращаются до 1-2 т.р. в месяц.
ЧТО вполне сравнимо с затратами на курево 😉(сам этим не балуюсь, так что чисто догадки)
Сойдёмся надеюсь на том, что если начал этим заниматься, значит были стартовые деньги на покупку ПЕРВОЙ модели, а это согласись не мало по сравнению с “ежемесячными тратами” да и чтобы выжечь галлон за месяц - надо постараться)
В режиме “хобби покатать” это час -полтора на улице. При баше бака хватает на 10-15 минут, может даже больше… итого примерно литр на раз… если гонять каждый день, да накладно. Но если не по часу а пару баков после работы, или раз в неделю - то расходы на горючку сокращаются до 1-2 т.р. в месяц.
ЧТО вполне сравнимо с затратами на курево 😉(сам этим не балуюсь, так что чисто догадки)
+1 Ещё надо учесть то что электрички в стоковой комплектации уступаю стоковому ДВС-у, весьма сильно! Для того что бы электричка была на равне необходимо выложить кругленькую сумму. И что бы покататься с часик на электро необходим не один аккумулятор.
и как итог - либо балуемся “Для того чтобы потешить себя” тамией в коллекторном варианте) Либо занимаемся тем что нравится, и тратим деньги, время и силы. Но что можно предложить интересного, чтобы это цепляло, было интересно, и не жрало деньги?) - даже марки собирать, и то нужны деньги. Или нефигово времени и опять деньги на путешествия и копания в архивах)
Выбор человека стоял ДВС/Электро. Это извечный вопрос “а что если?” …
Вышел в выходные в район трассы, посмотрел что там что там. Одно нужно знать - Там люди уже занимаются этим давно, и “не первый раз замужем”. Если у них электро валит с места так что пыль столбом, или ДВС летает “низэнько” - то это не значит что сразу получится это сделать у Вас.
Как минимум есть риск “прилететь” резко и по ценнику будет дешевле купить на месяц топлива/пару акков, чем починить шасси)
Мозги, время, муки выбора- потом закрываем глаза и смотрим что хочется больше.
Окончательно что может повлиять -
Электро в коллекторном варианте на NiMH “не едет”, если сравнивать с липо
Электро БК/ЛиПо - пожароопасно и при эксплуатации и при зарядке и при хранении.
ДВС - ядовитое топливо.
Собсна вот, либо не интересно и дёшего и безопасно, либо…