Дус или электро

mashinist

Брошу помидор. Ибо двигатель достаточно нормально настроить один раз!
Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка

  • электро дохнет быстро. 15 минут башинга и меняй акки. А они тоже, не лёгкие.

Zerek, мне 15 лет, немногим старше его и тем неменее я понимаю как устроен и работет ДВС, понимаю, чего ему не хватает. Сначала долго не запускался, но потом, с опытом, я добился стабильной работы от него.

Antojke
mashinist:

Ибо двигатель достаточно нормально настроить один раз!

не всякий.

mashinist:

Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка

если для вас, то добро пожаловать на трассу, увидите как эти игрушки едут ничуть не хуже двс.

mashinist:

15 минут башинга и меняй акки. А они тоже, не лёгкие.

купи несколько, но потом все окупается.

Basher
mashinist:

Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка

  • электро дохнет быстро. 15 минут башинга и меняй акки. А они тоже, не лёгкие.

Ну просто электро сильно не шумит,и люди воспринимают как игрушки на радиоуправлении у детей.Но если человек заинтересовался,то можно показать что внутри и рассказать.Может тогда мнение пропадет и будет знать что это довольно таки не детская игрушка,а модель схожая с настоящими машинами 1/1,только в уменьшенном масштабе.
А вот про быстрой разрядке аккума это зависит от него и манере езды.Либо газ в пол либо умеренное катание и удовольствия.Думаю газ в пол у вас не всегда получится,могут быть плачевные последствия,это конечно можно но,на длинных дистанциях вдали от всяких препятствий!Все ИМХО

Antojke
Basher:

а аналог настоящих машин 1/1

😃
мы когда катаем, я могу аккум высадить за 45 минут, может и больше часа. на трассе 12-14 минут

Basher

Вы меня извините.У нас просто трассы хорошей нет что-бы так поездить.

lehuy
mashinist:

Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка

Эм,а электро кары? Мб это двс воспринимается как дешевые советские жигули по цене нормальной иномарки?😆

dron_markovich
mashinist:

Zerek, мне 15 лет, немногим старше его и тем неменее я понимаю как устроен и работет ДВС, понимаю, чего ему не хватает. Сначала долго не запускался, но потом, с опытом, я добился стабильной работы от него.

Мне тоже 15.
Я тоже знаю строение двигателей.
Но я множество раз сталкивался с тем, что некоторые ДВС двигатели не поддаются настройке.
Настроишь его, а на след. день, он опять просит настройки.
Настраивал с пятью владельцами двс, настроили как надо, едет быстро, сильно не греется. На следующий день вышел из дома, завел, прокатился, заметил что скорость и ускорения стало в разы хуже и температура 98…

Но с двигателями от 9к, эта проблемма решается.

Antojke
dron_markovich:

Но с двигателями от 9к, эта проблемма решается.

я бы понизил ценник.
lrp стоит меньше. и хорошо настраивается.

dron_markovich
mashinist:

Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка

Согласен, все знакомые говорят “игрушки для детей”, а когда ДВС заводишь мнение сразу меняется

Antojke:

lrp стоит меньше. и хорошо настраивается

Я знаю двигатель RB, всего 5к и очень даже достойна едут и в настройке не привередливы…
Ну у меня двиг за 6к. OS Max RG 21. Настраивается крайне плохо

QwErT1999

В двигателях не только цена важна, но и производитель. Просто есть уже зарекомендовавшие себя производители, типо RB, LRP, Novarossi, чьи двигатели держат настройки. У подобных производителей можно взять дешёвый двиг(от $150 за бугром), который будет нормально работать.

rk9uba

Первая моя автомодель была багги 1/10 ДВС. ДВС на мой взгляд интересней, но тут надо понимать принципы и работу ДВС(что бы можно было настроить двигатель и т.д.)/ На своей карбюратор настраивал один раз и всё, занило это минуты 3.С тех пор работает как часы! В ДВС есть плюс это кончился бачок топлива подошёл долил и всё, а электрички нужно заряжать несколько часов или покупать несколько аккумуляторов. Да и окружающие люди видя ДВС модель останавливаются смотрят,распрашивают:)

Mr_Alter_Ego

дело не во времени зарядки.
и дело не в настройке ДВС. и не в обслуживании. решающий фактор это цена для многих.

я например до покупки ДВС не осознавал что меня так попрет. я выкатал за неделю топлива акумов на 10 хороших. а отсюда вопрос … - толи 10 акумов купить и жечь, толи топливо покупать и жечь.
и после этого задумываешся об этом … да-я работаю. да я неплохо зарабатываю. но стоит ли этот шум выкинутых денег?
лично мое мнение нет. буду переделываться на электро.
а на счет

Согласен, все знакомые говорят “игрушки для детей”, а когда ДВС заводишь мнение сразу меняется

а Вам не по …? мне лично уже давно не интересно кто что думает. Вам нужна мощность? управляемость? или мнение чье то ?
если человек может себе позволить 100 баксов выкинуть на топливо, ради шума и мнения окружающих, то извините - он мажор.

каждый думает и решаем сам, за себя.

я купив двс - сделал ошибку. я признаю это. думал так же само - двс, как настоящий, вау круто … и т.п.
с настройкой никаких проблем … двигатель как часики. с удовольствием от езды - тоже.
но деньги стали решающим, ограничивающим фактором.

все вышесказанное, имхо

Igrok_max

Боюсь сейчас вызвать спор, но что-то тем по переделыванию электро в ДВС я не нашел, а вот из ДВС в электро регулярно всплывают…

Goliaph

Двс изначально были для спорта, Электро в спорт пришли сравнительно недавно. Поэтому идёт традиция что шасси для двс лучше продуманы, чем электро варианты.

Пример 6 мюген Двс - хоть мспец хоть кит. (Пресобранная или нет) Он же но электро - только Мспец (пресобранный). Одно это показывает что производитель подразумевает Электничников более “простыми” товарищами, которые не хотят колдовать над машинкой, а хотят чтобы “воткнул и повалило”. Сам сезон катаю на конвершенном траке, за меня всё скажут мои результаты =) Мне нравится, но у меня было и ДВС - и оно мне тоже нравится, и отказываться от него(от двс) я не намерян и строю планы.

dron_markovich
Goliaph:

и отказываться от него(от двс) я не намерян и строю планы.

У меня ДВС багги, думал поменять на электро, но передумал, т.к. ДВС реально здорово.
Сейчас иду работать, будут появляться деньги, буду собирать модель для спорта(либо ДВС, либо электро)
С электро расходов поменьше…
Но ДВС меня зацепил…

rk9uba
lehuy:

Эм,а электро кары? Мб это двс воспринимается как дешевые советские жигули по цене нормальной иномарки?😆

Я знаю одного человека которому около 30 лет и купил он себе электро, так около месяца над ним все прекалывались, бывает ему домой звонят по телефону- спрашивают " кто у телефона" он говорит что он у телефона,а в трубке " понятно" -“а взрослые дома есть?”😃

lehuy

Ну,как вы уже наверно давно знаете,дураки всегда были бедой России…
А когда мне говорят про игрушку,мой саваж флакс делает с места тройной бэкфлип и всем уже почему то он не кажется игрушкой. Что я делаю не так?😁

Mr_Alter_Ego

спрашивают " кто у телефона" он говорит что он у телефона,а в трубке " понятно" -“а взрослые дома есть?”

детский сад ) видемо звонят особо одаренные.
можно ведь и послать? и больше звонить не будут.

я ещё раз повторяюсь - для большинства людей, которые сами зарабатывают деньги, причем в нормальных количествах а не в десятках тысяч, трата 100 баксов в месяц на топливо будет так или иначе бить по семейному бюджету. и как бы кого не цепляло, рано или поздно эти мысли появятся.

исключение составляют неработающие, живущие на шее у родителей а так же работающие, и зарабатывающие столько что 100 у.е. на топливо можно сравнить с расходами на сигареты 😃

Goliaph
Mr_Alter_Ego:

я ещё раз повторяюсь - для большинства людей, которые сами зарабатывают деньги, причем в нормальных количествах а не в десятках тысяч, трата 100 баксов в месяц на топливо будет так или иначе бить по семейному бюджету. и как бы кого не цепляло, рано или поздно эти мысли появятся.

Сойдёмся надеюсь на том, что если начал этим заниматься, значит были стартовые деньги на покупку ПЕРВОЙ модели, а это согласись не мало по сравнению с “ежемесячными тратами” да и чтобы выжечь галлон за месяц - надо постараться)

В режиме “хобби покатать” это час -полтора на улице. При баше бака хватает на 10-15 минут, может даже больше… итого примерно литр на раз… если гонять каждый день, да накладно. Но если не по часу а пару баков после работы, или раз в неделю - то расходы на горючку сокращаются до 1-2 т.р. в месяц.

ЧТО вполне сравнимо с затратами на курево 😉(сам этим не балуюсь, так что чисто догадки)

rk9uba
Goliaph:

Сойдёмся надеюсь на том, что если начал этим заниматься, значит были стартовые деньги на покупку ПЕРВОЙ модели, а это согласись не мало по сравнению с “ежемесячными тратами” да и чтобы выжечь галлон за месяц - надо постараться)

В режиме “хобби покатать” это час -полтора на улице. При баше бака хватает на 10-15 минут, может даже больше… итого примерно литр на раз… если гонять каждый день, да накладно. Но если не по часу а пару баков после работы, или раз в неделю - то расходы на горючку сокращаются до 1-2 т.р. в месяц.

ЧТО вполне сравнимо с затратами на курево 😉(сам этим не балуюсь, так что чисто догадки)

+1 Ещё надо учесть то что электрички в стоковой комплектации уступаю стоковому ДВС-у, весьма сильно! Для того что бы электричка была на равне необходимо выложить кругленькую сумму. И что бы покататься с часик на электро необходим не один аккумулятор.

Goliaph

и как итог - либо балуемся “Для того чтобы потешить себя” тамией в коллекторном варианте) Либо занимаемся тем что нравится, и тратим деньги, время и силы. Но что можно предложить интересного, чтобы это цепляло, было интересно, и не жрало деньги?) - даже марки собирать, и то нужны деньги. Или нефигово времени и опять деньги на путешествия и копания в архивах)

Выбор человека стоял ДВС/Электро. Это извечный вопрос “а что если?” …

Вышел в выходные в район трассы, посмотрел что там что там. Одно нужно знать - Там люди уже занимаются этим давно, и “не первый раз замужем”. Если у них электро валит с места так что пыль столбом, или ДВС летает “низэнько” - то это не значит что сразу получится это сделать у Вас.
Как минимум есть риск “прилететь” резко и по ценнику будет дешевле купить на месяц топлива/пару акков, чем починить шасси)

Мозги, время, муки выбора- потом закрываем глаза и смотрим что хочется больше.

Окончательно что может повлиять -
Электро в коллекторном варианте на NiMH “не едет”, если сравнивать с липо
Электро БК/ЛиПо - пожароопасно и при эксплуатации и при зарядке и при хранении.
ДВС - ядовитое топливо.
Собсна вот, либо не интересно и дёшего и безопасно, либо…