Дус или электро
и как итог - либо балуемся “Для того чтобы потешить себя” тамией в коллекторном варианте) Либо занимаемся тем что нравится, и тратим деньги, время и силы. Но что можно предложить интересного, чтобы это цепляло, было интересно, и не жрало деньги?) - даже марки собирать, и то нужны деньги. Или нефигово времени и опять деньги на путешествия и копания в архивах)
Выбор человека стоял ДВС/Электро. Это извечный вопрос “а что если?” …
Вышел в выходные в район трассы, посмотрел что там что там. Одно нужно знать - Там люди уже занимаются этим давно, и “не первый раз замужем”. Если у них электро валит с места так что пыль столбом, или ДВС летает “низэнько” - то это не значит что сразу получится это сделать у Вас.
Как минимум есть риск “прилететь” резко и по ценнику будет дешевле купить на месяц топлива/пару акков, чем починить шасси)
Мозги, время, муки выбора- потом закрываем глаза и смотрим что хочется больше.
Окончательно что может повлиять -
Электро в коллекторном варианте на NiMH “не едет”, если сравнивать с липо
Электро БК/ЛиПо - пожароопасно и при эксплуатации и при зарядке и при хранении.
ДВС - ядовитое топливо.
Собсна вот, либо не интересно и дёшего и безопасно, либо…
все таки … для каждого свое. :)и таки нет смысла спорить. а про
если начал этим заниматься, значит были стартовые деньги на покупку ПЕРВОЙ модели, а это согласись не мало по сравнению с “ежемесячными тратами”
в корне не согласен. я на настроенном аппарате (саваж хл друга) за 8 дней баша спалил примерно на 80-90 баксов топлива.
это покатушки в удовольствие.
так вот при таком темпе 4-6 месяцев это цена машины. ладно я не вижу смысла дальше спорить и что то доказывать.
в этой теме каждый прав по своему, потому что каждый говорит свое мнение.
и вообще, даешь баху, нитро и электричку 😉
чтобы было из чего выбирать
ДВС или электро это уже вопрос религии.
У каждого она своя. 😃
У ДВС есть плюсы, есть минусы.
У электро есть так-же плюсы, есть так-же минусы.
Кому-то плевать на минусы ДВС ради его плюсов.
Кому-то нет, и он выбирает электро…
Давайте подведем хоть какой-то мало майский итог по достоинствам и недостаткам электро и ДВС.
Дополняйте список, копируя каждый раз предыдущий пост, чтобы в конечном итоге можно было составить список.
Электро(только б\к): + тихий, мощный, оборотистый.
- требует покупки нескольких аккумов (возьмем за основу 4 штуки) и зарядного устройства для них
ДВС: + быстрая заправка(при канистре топлива на выезде ресурс ограничен скорее прочностью шасси), мощный, остальные напишите сами - шумный, грязный, требует настройки, потребность в покупке топлива, которого требуется явно больше по соотношению стоимости ЗУ+аккумов+расходов на электричество после интенсивного использования пару-тройку месяцев.
В общем дополняйте, хочется подвести итог…
Угу , еще мало ДВС умеют ездить задом
после дуса электро как божье благоговение- чисто, мощно, тихо
Угу , еще мало ДВС умеют ездить задом
а чо не умеют?) Или электро можно задним ходом во время соревнований?
после дуса электро как божье благоговение- чисто, мощно, тихо
А после электро - двс похоже на МОДЕЛЬ настоящей машины, а не на игрушку;)
после дуса электро как божье благоговение- чисто, мощно, тихо
+1
А после электро - двс похоже на МОДЕЛЬ настоящей машины, а не на игрушку
и тоже +1
Но как я и писал, пока нет трассы в городе, пока нет даже тусовки - только электро. А ДВС снятый с трагги поставлю на полочку к моделькам, для красоты. Ибо технически ДУС)) более красив.
а чо не умеют?) Или электро можно задним ходом во время соревнований?
А,что у нас тут одни гонщеги,которые только на соревнования ездят?
А после электро - двс похоже на МОДЕЛЬ настоящей машины, а не на игрушку
И с каких пор электрокары у нас стали не настоящими машинами? Пройдет пара десятков лет и двс будет только в музеях.
П.С. Еще один плюс электро-они не загрязняют окружающую среду.
Пройдет пара десятков лет и двс будет только в музеях.
та ну. не пара десятков - это точно. или уже придумали АКБ которые в -30 не теряют емкости? И при этом имеют достаточную емкость при небольшом весе?
Еще один плюс электро-они не загрязняют окружающую среду.
заводы по выпуску АКБ еще как загрязняют. По совокупной вредности для природы я думаю паритет. Просто электро травит китайцев, а ДВС - владельца и тех же китайцев (они главные производители нитрометана).
Чтобы зарядить электро - приходится сжигать топливо на электростанциях. У нас не 100% электроэнергии из ветра/солнца/геотермальных источников, так что вопрос спорный что “МЕНЬШЕ” загрязняет окр. среду. Потери в электро есть начиная от электростанции, а в ДВС имеется движок и его кпд. Он не большой, но это не десятки элементов со своим кпд, а один.
Электрокар не будет никогда “настоящей машиной” - это обусловлено тем что изначально машина должна звучать и радовать слух. Это будут средства передвижения, но я больше чем уверен что пока не будет “опа” с топливом вообще - формулу1 не переведут на электричество, как и раллийные соревнования.
А,что у нас тут одни гонщеги,которые только на соревнования ездят?
А не известна такая штука как “задний ход” в хоббийных моделях типа монстр и подобных?) Которые как раз для катания в удовольствие ВНЕ трассы и рассчитаны?)
з.ы. про соотношение флюкса и саважа, я думаю что при правильно настроенном движке от саваж ХЛ на обычном саваже, он будет те же “тройные бэкфлипы с места” делать %)
Чтобы зарядить электро - приходится сжигать топливо на электростанциях
Бредятину какую то написали,здесь форум посвященный моделям,а не заводам и электростанциям.
Вы своим компом и тд поболе электричества сжигаете.
Электрокар не будет никогда “настоящей машиной” - это обусловлено тем что изначально машина должна звучать и радовать слух. Это будут средства передвижения
Это ваши стереотипы. Если машина должна “радовать слух”,зачем тогда в салоне шумоизоляцию делают? А как же звук,который "радует"слух? И с каких пор машина не средство передвижения?
з.ы. про соотношение флюкса и саважа, я думаю что при правильно настроенном движке от саваж ХЛ на обычном саваже, он будет те же “тройные бэкфлипы с места” делать %)
Электро мотор сразу готов дать огромный крутящий момент,а двс пока раскрутится,плюс потери на сцеплении… Короче бредятина еще одна.
а чо не умеют?) Или электро можно задним ходом во время соревнований?
Большинство тут обитающих не участвуют в соревнованиях. А при продаже регулей с отключеным задним ходом вообще удивляются и смотрят круглыми глазами
Ну я так и понял) …
Электро - игрушка)
Двс- модель.
ИМХО (имею мнение хрен оспоришь)
или уже придумали АКБ которые в -30 не теряют емкости? И при этом имеют достаточную емкость при небольшом весе?
желаю Вам удачи в заведении Вашего ДВС при -30 😉
далеко не любая настоящая машина заводится при такой температуре.
а так же секс связанный с утеплением и контролем температуры)
я думаю что при правильно настроенном движке от саваж ХЛ на обычном саваже, он будет те же “тройные бэкфлипы с места” делать %)
не правильно думаешь. Никогда ДВС с места бэкфлип не сделает.
мой savage xl новый и отлично настроен. ничего он не делает и не будет) ускорение отличное но до флюкса ему очень далеко
Господи!
Что вы тут устроили!?
Обсуждаете какую-то ахинею!
ДВС VS электро, это тоже самое, что блондинки VS брюнетки, ЛРП VS ксерун, или вертолёты VS самолёты!
У всех свои плюсы и минусы!
И каждый выбирает исходя из собственных предпочтений!
Тут вообще много бреда написано, но делать из него отдельную сборку не буду, вдруг ещё обижу кого-то, хотя в свой личный цитатник я отсюда много чего добавил!
я ушел в трофи !!! все бб!!
ибо не стал брать что гоночное и послав это выбрал трофи
я ушел в трофи !!!
А жаль, придётся тебе постоянно выслушивать их понты и наезды. Они же все “крутые перцы”.
сделал для себя выбор трофи!!
но на новый год куплю реву
зерек а мне как то все равно что там мне будут говорить !