Дус или электро
Там сложно ответа дождаться
Дус
бери Дус
а вообще Рево отличная машина, только 10 масштаба, 16 масштаба это дурь машина, быстро надоедает
сходи на покатушки и посмотри на двс и электрички.тогда и поймешь что тебе надо.а потом уж с выбором модели определишься.
постоишь посмотришь как ДВСники сидят крутят карбюраторы и как пуляют электричники, сразу все станет понятно!
у каждой минусы и плюсы есть.для электричек надо побольше акков хороших купить,а на двс топливо и двиг настраивать научиться.
Но если нет в радиусе хотя бы 100км.чела который настроит,поможет и растолкует,то это утопие.
для электричек надо побольше акков хороших купить,а на двс топливо
Согласен,лучше раз потратиться, а за топливом при интенсивном катании проездной покупать.
но один хороший человек отговаривает о покупке двс, говоря , все сложно , электро взял да зарядил и погнал. Но я мальчик умный
Поверь,это очень хороший человек и он говорит реальные вещи.
ДВС и электро - вопрос, на который ответа не будет наверное никогда. Поэтому это личные предпочтения.
Я когда ДВС взял - мне чел настроил ее и я три галлона вообще не трогал двиг. Потом интересно стало - начал ковыряться…
И сейчас катаю - карб не трогаю.
А вот у сына сдох регуль. Сдох - и пипец. Настраивать нечего )))))
Я на Вашем месте учел бы следующее обстоятельство.
ДВС - это целый процесс. Требуется уединенное место, надо “разложиться”, “расположиться”, с “чувством, толком, расстановкой”…
Т.е. это “покатушки”. Зато - компания, шум, гам, драйв.
Электру можно гонять в любое время и везде. Хоть во дворе вечерком… Только детей чтоб не посшибать… Однако во дворе быстро надоедает.
У меня ДВС почти год. На электру пока переходить не собираюсь. Но иногда пользуюсь электричкой сына ))))))
Но если нет в радиусе хотя бы 100км.чела который настроит,поможет и растолкует,то это утопие.
Человек вообще-то в Химках живет.
!
Люблю двс так как заправил и едь во все удовольствие , но один хороший человек отговаривает о покупке двс, говоря , все сложно , электро взял да зарядил и погнал.
Хороший человек высказал лишь свое отношение к ДВС. Другие же ДВС настраивают - почему же у Вас не получится?
А по-началу найдете того кто научит.
я долго думал, но в итоге отдал предпочтение ДВС.
по большому счету, ничего страшного в настройке карбюратора нет.
главное понимать что ты делаешь, а не крутить иглы на угад 😉
на 1:1 карбюратор настраиваю, зажигание настраиваю … а тут не смогу? 😃
ну один из немаловажных факторов, это конечно цена топлива.
я выбрал Savage XL, аналогом электричкой думаю является Flux. так вот флюкс у меня вызывает асоциацию с большой игрушкой. вот не то … и все. поэтому взял savage xl для души. 😃
желаю удачного выбора. самое главное не спешите делать выбор. подождите максимальное время, неделю две месяц. пусть переварится в голове все, и потом сделайте осознанный выбор.
.для электричек надо побольше акков
это не минус это панацея
наверное никогда
думаю еще пару лет и ответ будет однозначный!
на 1:1 карбюратор настраиваю, зажигание настраиваю … а тут не смогу?
бензин и метанол, разные вещи, бензиновые модели я сам уважаю, а калилка это гемор конкретный!
всем спс !! склоняюсь больше к электро! ну полюбасу буду старше и возьму двс !
не хочу брать двс потому,что все мужчины с кем ходил на покатушки ездеют на электро!
ну вот!!!а так в будущем возьму реву
Юрий не разу вас в химках не видел.
Когда будете старше вы не возьмете реву. Возьмете трагги или багги
даешь бензиновую баджу 1\5. я уже понял что это сила … 😉
Кхм, а какой у вас бюджет? А то мы вам тут насоветуем а вам денег на это не хватит:).
Хм, электро VS ДВС это вечный спор. Для новичка, тем более 13-ти летнего (не в обиду сказано), лучше электро ИМХО.
Если хочешь задний привод, то бери ассо SC10. В МСК постоянно соревы с участием её класса, не заскучаешь.
Если хочешь полный привод, то определяйся, что тебе нужно, простое катание во дворе или возможность принять участие в соревнованиях?
Если хочешь башить, и бюджет позволяет, то бери саважика флакс.
Если бюджет не позволяет, то бери слеша 4х4. Хотя. честно скажу, по трассе он едет не очень. Но для новичка сойдёт, хотя он крепкий как кирпич и надёжный.
Мой ответ таков!
Если ты готов тратить 3500руб в месяц на топливо и аксессуары, время на настройку, обкатку, прогрев и т.п. - То бери ДВС багги или трагги.
Если ты готов потратить много за 1 раз и кататься пол жизни - То бери Электроконверсию багги или трагги.
Если тебе модель нужна ради покатушек около дома - бери HPI или Traxxas, хоббийные фирмы(не считая отдельных моделей) с запчастями в москве.
Если тебе нужна модель для соревнований, то опираясь на бюджет, выбирай класс.
Напиши в личку, помогу с выбором
Люблю двс так как заправил и едь во все удовольствие
😃
Так только на хороших моделях с дорогущими движками!
один хороший человек отговаривает о покупке двс
Значит человек не только хороший, но и умный
Но я мальчик умный в состоянии понять как пользоваться двс
Ты мальчик без зарплаты, и обслуживать ты ее не сможешь! Да и всё с виду так просто
Мой ответ таков!
Если ты готов потратить много за 1 раз и кататься пол жизни - То бери Электроконверсию багги или трагги.
Так только на хороших моделях с дорогущими движками!
Значит человек не только хороший, но и умный
Поставили бы Вы ИМХО, уважаемый… Не согласен ни по одному пункту.
Брошу помидор. Ибо двигатель достаточно нормально настроить один раз!
Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка
- электро дохнет быстро. 15 минут башинга и меняй акки. А они тоже, не лёгкие.
Zerek, мне 15 лет, немногим старше его и тем неменее я понимаю как устроен и работет ДВС, понимаю, чего ему не хватает. Сначала долго не запускался, но потом, с опытом, я добился стабильной работы от него.
Ибо двигатель достаточно нормально настроить один раз!
не всякий.
Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка
если для вас, то добро пожаловать на трассу, увидите как эти игрушки едут ничуть не хуже двс.
15 минут башинга и меняй акки. А они тоже, не лёгкие.
купи несколько, но потом все окупается.
Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка
- электро дохнет быстро. 15 минут башинга и меняй акки. А они тоже, не лёгкие.
Ну просто электро сильно не шумит,и люди воспринимают как игрушки на радиоуправлении у детей.Но если человек заинтересовался,то можно показать что внутри и рассказать.Может тогда мнение пропадет и будет знать что это довольно таки не детская игрушка,а модель схожая с настоящими машинами 1/1,только в уменьшенном масштабе.
А вот про быстрой разрядке аккума это зависит от него и манере езды.Либо газ в пол либо умеренное катание и удовольствия.Думаю газ в пол у вас не всегда получится,могут быть плачевные последствия,это конечно можно но,на длинных дистанциях вдали от всяких препятствий!Все ИМХО
а аналог настоящих машин 1/1
😃
мы когда катаем, я могу аккум высадить за 45 минут, может и больше часа. на трассе 12-14 минут
Вы меня извините.У нас просто трассы хорошей нет что-бы так поездить.