Megalith-какие недостатки
Нагрузка на элементы трансмисии- при едином запасе прочности - то же увеличивается кратно .
Да и дурь не главное, будет вес, будет в поворотах хуже!!!
а на прямой хрен кого сделаешь!!
вчре накрылись подшипники в колоколе сцепления… в пилотаже скорее всего нету… теперь ломаю голову где искать 😃)) походу это большой недостаток… и сцпление заодно накрылось…
В Пилотаже - скорее всего есть -
Если сами знаете , что исчите ( это просто кладезь )
а так- задолбал, я уже этой ссылкой bearing.netfirms.com/catalog0.htm
Кстати - выход из строя подшипников - не результат , а следствие…
В форуме были уже темы про недоастатки Мегалита и про то, как из него сделать модель, занимающую призовые места на МР. Поищите.
PS. Мегалит совсем не хрупкий.
У мегалита главное - неграмотная конструкция в целом, а не вес и пр. приблуды. Кстати, лось тоже весит под 6 кило, так что он не легче Саважа (конечно, оттуда можно много чего выкинуть ненужного и немного облегчить), и бегать хорошо ему вес не мешает. В целом же, с грамотной подвеской слишком малый вес не является залогом успеха - очень неплохо ездят и достаточно тяжёлые машины. А зимой вообще все ставят тяжёлые колёса - и ничего.
Итак - у мегалита короткие рычаги и амортизаторы, такие как на багги - т.е. и ход подвески меньше и сама она ведёт себя жёстче. Колёса крепятся тоже неграмотно - не по ценру диска, а за внутреннюю часть, так что колесо “торчит наружу”. Рама у мегалита - двухэтажная, как у T-Maxx, MTA-4. Отсюда - высокий центр тяжести.
Но у других подобных монстров ситуацию кардинально меняют длинные рычаги с большими амортизаторами и большой ход подвески и в итоге - плавная, мягкая её работа. Т.е. и T-Maxx, и MTA-4 ездят намного лучше.
У багги-конверсий с короткими рычагами ситуацию спасает предельно низкий центр тяжести шасси и центральный дифференциалл - в итоге, по нашей гладкой трассе в Раменках им нет конкурентов.
А у Мегалита - есть недостатки от обоих типов этих траков, и нет преимуществ ни того, ни другого. Отсюда общий итог - без шансов.
Если охота переделать имеющееся - надо смотреть тему про “переделку на первый этаж” - эти аппараты уже конкурентоспособны. Пути решения проблем при переделке - это как-то устанить или скомпенсировать описанные основные недостатки. Простым увеличением мощности или наворотами металла ничего не добиться.
мегаводы дайте совет… по подшипнику в колокле сцепления! в пилотаже нету… ссылочку которую дали я там так и не разобрался… в инструкции кабариты подшипника 5*8*2.5 код №234y нужно 2 т… где брать??? и почему они могли рассыпаться? и ещё… какое лучше ставить сцепление? говорят родное очень плохое… у меня уже развалилось… да и вобще поделитесь недостатками что быстрее всего ломается и как этого избежать?
мне мегалит очень понравился… даже выглядит солиднее саважа (у меня был саваж) и проще в эксплуатации и подлезть разобрать что то гораздо проще… и с запчастями мне кажеться меньше проблем…
А в саваже ломатся нечему!!!
Там все гипер прочное!!!
Разве что постоянно винты выкручиваются и детальки выпадают.
Я еще ни разу не сломал ничего.
ну я так понимаю что почти все монстры очень крепкие… я думаю мегалит не исключение!..
Не все. Вот например лст.
Щас видео выложу.
видео давай! и вобще побольше видео! может у кого есть ссылки откуда скачать полнометражное видео не на 1 мег а на мегов 600 ?
а по поводу мегалита… блин… класная машина всётаки она даше когда едет сразу чувствуется мощ 😃 в отличии например от саважа… он несётся как багги и переворачивает его помоему легче чем мегалита…
Не все. Вот например лст.
Щас видео выложу.
Вот первая часть, где я на лст прыгаю. аполомка только одна - в конце.
Добавлено
Вот первая часть, где я на лст прыгаю. аполомка только одна - в конце.
Вот вторая часть - савж не постродал(разве что дуга защитная)
Добавлено
Ну как?
прикольно… но вроде не очень капитальные поломки… к тому же при таких прыжках… я вот боюсь если на мегалите прыгать…у него с верху ведь нету защиты! ничего от этого не будет? , да и подвеска более жосткая и ход поменьше!
видео давай! и вобще …
прикольно но опять небольших размеров! … а хотелось бы что то типа того что продают на дисках? может у кого есть фтп или что ещё откуда скачать можно?
Так в том и фишка что поломки маленькие.
Там все продуманно - если лст сносит ветром(как в этот раз) то при ударе колесом ломаютмя либо рычаги, либо тяги поворотные. Стоят они копейки, да я их про запас всегда с собой беру.
Ремонт - 10 минут.
Защиты на крыше лст нет. А саваж совсем не прикольно прыгает - за 10 прыжков всего 2-3 будут нормальные - остальные на крышу. Как бы не рулил.
На видео мой лось и управляю им я. при всем желании я бы не смог повторить такое на саваже. Пытался - не катит.
У мегалита большой вес, поэтому при ударе об землю на скорости его коротенькие рычажки не отработают нормально удар и получится креш!
А кстати видео это урезанное, у меня есть ролики с жулебинских покатужек по 30 минут. Но весят они многовато - сюда не выложишь.
Еслиб было куда, то я бы выложил.
я хочу профессиональное зарубежное видео 😃
Да ну это видео - сидеть и слюни пускать.
Лучше давайте соберемся в жулебино или еще гденить и устроим супер прыжки. Кстати - в жулебино есть маленький трамплин специально для новичков. Монстра разбить почти не реально, а ощущений куча.
Посмотрел ролик… Думаю вы, просто находка для магазов - продавцов з.ч. 😃
поломка которую вы видели стоила 200р.
и тем более в ней был виноват ветер. просто машину снесло резким порывом ветра.
а по поводу мегалита… блин… класная машина всётаки она даше когда едет сразу чувствуется мощ 😃 в отличии например от саважа… он несётся как багги и переворачивает его помоему легче чем мегалита…
А в были на Монстр-рейсинге когда-нибудь? Очень много вопросов сразу отпадет, если внимательно последить за гонкой.
Добавлено
Рама у мегалита - двухэтажная, как у T-Maxx, MTA-4. Отсюда - высокий центр тяжести.
MTA-4 одноэтажный, потому и продвинутый. У него мудреная рама.