Megalith-какие недостатки

vasya_y

У мегалита главное - неграмотная конструкция в целом, а не вес и пр. приблуды. Кстати, лось тоже весит под 6 кило, так что он не легче Саважа (конечно, оттуда можно много чего выкинуть ненужного и немного облегчить), и бегать хорошо ему вес не мешает. В целом же, с грамотной подвеской слишком малый вес не является залогом успеха - очень неплохо ездят и достаточно тяжёлые машины. А зимой вообще все ставят тяжёлые колёса - и ничего.

Итак - у мегалита короткие рычаги и амортизаторы, такие как на багги - т.е. и ход подвески меньше и сама она ведёт себя жёстче. Колёса крепятся тоже неграмотно - не по ценру диска, а за внутреннюю часть, так что колесо “торчит наружу”. Рама у мегалита - двухэтажная, как у T-Maxx, MTA-4. Отсюда - высокий центр тяжести.
Но у других подобных монстров ситуацию кардинально меняют длинные рычаги с большими амортизаторами и большой ход подвески и в итоге - плавная, мягкая её работа. Т.е. и T-Maxx, и MTA-4 ездят намного лучше.
У багги-конверсий с короткими рычагами ситуацию спасает предельно низкий центр тяжести шасси и центральный дифференциалл - в итоге, по нашей гладкой трассе в Раменках им нет конкурентов.
А у Мегалита - есть недостатки от обоих типов этих траков, и нет преимуществ ни того, ни другого. Отсюда общий итог - без шансов.
Если охота переделать имеющееся - надо смотреть тему про “переделку на первый этаж” - эти аппараты уже конкурентоспособны. Пути решения проблем при переделке - это как-то устанить или скомпенсировать описанные основные недостатки. Простым увеличением мощности или наворотами металла ничего не добиться.

deathf

мегаводы дайте совет… по подшипнику в колокле сцепления! в пилотаже нету… ссылочку которую дали я там так и не разобрался… в инструкции кабариты подшипника 5*8*2.5 код №234y нужно 2 т… где брать??? и почему они могли рассыпаться? и ещё… какое лучше ставить сцепление? говорят родное очень плохое… у меня уже развалилось… да и вобще поделитесь недостатками что быстрее всего ломается и как этого избежать?

мне мегалит очень понравился… даже выглядит солиднее саважа (у меня был саваж) и проще в эксплуатации и подлезть разобрать что то гораздо проще… и с запчастями мне кажеться меньше проблем…

REfreshER

А в саваже ломатся нечему!!!
Там все гипер прочное!!!
Разве что постоянно винты выкручиваются и детальки выпадают.
Я еще ни разу не сломал ничего.

deathf

ну я так понимаю что почти все монстры очень крепкие… я думаю мегалит не исключение!..

REfreshER

Не все. Вот например лст.
Щас видео выложу.

deathf

видео давай! и вобще побольше видео! может у кого есть ссылки откуда скачать полнометражное видео не на 1 мег а на мегов 600 ?

а по поводу мегалита… блин… класная машина всётаки она даше когда едет сразу чувствуется мощ 😃 в отличии например от саважа… он несётся как багги и переворачивает его помоему легче чем мегалита…

REfreshER
REfreshER:

Не все. Вот например лст.
Щас видео выложу.

Вот первая часть, где я на лст прыгаю. аполомка только одна - в конце.

Добавлено

REfreshER:

Вот первая часть, где я на лст прыгаю. аполомка только одна - в конце.

Вот вторая часть - савж не постродал(разве что дуга защитная)

Добавлено

Ну как?

deathf

прикольно… но вроде не очень капитальные поломки… к тому же при таких прыжках… я вот боюсь если на мегалите прыгать…у него с верху ведь нету защиты! ничего от этого не будет? , да и подвеска более жосткая и ход поменьше!

deathf

прикольно но опять небольших размеров! … а хотелось бы что то типа того что продают на дисках? может у кого есть фтп или что ещё откуда скачать можно?

REfreshER

Так в том и фишка что поломки маленькие.
Там все продуманно - если лст сносит ветром(как в этот раз) то при ударе колесом ломаютмя либо рычаги, либо тяги поворотные. Стоят они копейки, да я их про запас всегда с собой беру.

Ремонт - 10 минут.

Защиты на крыше лст нет. А саваж совсем не прикольно прыгает - за 10 прыжков всего 2-3 будут нормальные - остальные на крышу. Как бы не рулил.

На видео мой лось и управляю им я. при всем желании я бы не смог повторить такое на саваже. Пытался - не катит.

У мегалита большой вес, поэтому при ударе об землю на скорости его коротенькие рычажки не отработают нормально удар и получится креш!

А кстати видео это урезанное, у меня есть ролики с жулебинских покатужек по 30 минут. Но весят они многовато - сюда не выложишь.

Еслиб было куда, то я бы выложил.

deathf

я хочу профессиональное зарубежное видео 😃

REfreshER

Да ну это видео - сидеть и слюни пускать.
Лучше давайте соберемся в жулебино или еще гденить и устроим супер прыжки. Кстати - в жулебино есть маленький трамплин специально для новичков. Монстра разбить почти не реально, а ощущений куча.

Гoсть

Посмотрел ролик… Думаю вы, просто находка для магазов - продавцов з.ч. 😃

REfreshER

поломка которую вы видели стоила 200р.
и тем более в ней был виноват ветер. просто машину снесло резким порывом ветра.

Medox
deathf:

а по поводу мегалита… блин… класная машина всётаки она даше когда едет сразу чувствуется мощ 😃 в отличии например от саважа… он несётся как багги и переворачивает его помоему легче чем мегалита…

А в были на Монстр-рейсинге когда-нибудь? Очень много вопросов сразу отпадет, если внимательно последить за гонкой.

Добавлено

vasya_y:

Рама у мегалита - двухэтажная, как у T-Maxx, MTA-4. Отсюда - высокий центр тяжести.

MTA-4 одноэтажный, потому и продвинутый. У него мудреная рама.

AlaudA
slavwa

ну а мегалит весит 7кг  + 2-ой двигатель вот и соотношение масса мощность восстановлена

Сколько-сколько весит Мегалит? Я взвешивал на детских весах, у которых точность до 10 граммов. Весит он вместе с двигателем Тандер Тайгер .21 порядка 5200 (точно не помню, но больше 5 и меньше 5500). Это с учетом того, что у меня 3/4 рычагов заменены на алюминиевые (пластик был еще легче).

deathf

на мр к сожалению ещё небыл 😦((( но у меня было очень много разных моделей… вот мегалит очень прикольная… но до сих пор не могу эти долбанные подшипники на него найти 😦

vasya_y
Medox:

MTA-4 одноэтажный, потому и продвинутый. У него мудреная рама.

REfreshER:

Т-МАХХ тоже одноэтажный.

А вот и нет - оба они двухэтажные:
Двигатель и аппаратура находятся над шасси, а центральные карданы проходят под шасси. Вход коробки передач - над шасси, выход - под шасси. Коробки приводов и двигатель расположены на разных “этажах”.
Одноэтажные только багги-конверсии. У них всё сверху, на одном этаже.
Понятное дело, что высота этажей разная - у Мегалита - очень большая, у Т-Макса, МТА, … - меньше, у Саважа - ещё меньше, у Рево и ЛСТ - совсем маленькая. Но агрегаты расположены в двух этажах. Рама для того и мудрёная, чтобы понизить высоту “этажа”. Если бы был один этаж, мы бы ставили супердвижки и пользовались стартовыми столами.

Medox
vasya_y:

А вот и нет - оба они двухэтажные:

Ладно, уговорил, двухэтажные.