Megalith-какие недостатки

deathf

я хочу профессиональное зарубежное видео 😃

REfreshER

Да ну это видео - сидеть и слюни пускать.
Лучше давайте соберемся в жулебино или еще гденить и устроим супер прыжки. Кстати - в жулебино есть маленький трамплин специально для новичков. Монстра разбить почти не реально, а ощущений куча.

Гoсть

Посмотрел ролик… Думаю вы, просто находка для магазов - продавцов з.ч. 😃

REfreshER

поломка которую вы видели стоила 200р.
и тем более в ней был виноват ветер. просто машину снесло резким порывом ветра.

Medox
deathf:

а по поводу мегалита… блин… класная машина всётаки она даше когда едет сразу чувствуется мощ 😃 в отличии например от саважа… он несётся как багги и переворачивает его помоему легче чем мегалита…

А в были на Монстр-рейсинге когда-нибудь? Очень много вопросов сразу отпадет, если внимательно последить за гонкой.

Добавлено

vasya_y:

Рама у мегалита - двухэтажная, как у T-Maxx, MTA-4. Отсюда - высокий центр тяжести.

MTA-4 одноэтажный, потому и продвинутый. У него мудреная рама.

AlaudA
slavwa

ну а мегалит весит 7кг  + 2-ой двигатель вот и соотношение масса мощность восстановлена

Сколько-сколько весит Мегалит? Я взвешивал на детских весах, у которых точность до 10 граммов. Весит он вместе с двигателем Тандер Тайгер .21 порядка 5200 (точно не помню, но больше 5 и меньше 5500). Это с учетом того, что у меня 3/4 рычагов заменены на алюминиевые (пластик был еще легче).

deathf

на мр к сожалению ещё небыл 😦((( но у меня было очень много разных моделей… вот мегалит очень прикольная… но до сих пор не могу эти долбанные подшипники на него найти 😦

vasya_y
Medox:

MTA-4 одноэтажный, потому и продвинутый. У него мудреная рама.

REfreshER:

Т-МАХХ тоже одноэтажный.

А вот и нет - оба они двухэтажные:
Двигатель и аппаратура находятся над шасси, а центральные карданы проходят под шасси. Вход коробки передач - над шасси, выход - под шасси. Коробки приводов и двигатель расположены на разных “этажах”.
Одноэтажные только багги-конверсии. У них всё сверху, на одном этаже.
Понятное дело, что высота этажей разная - у Мегалита - очень большая, у Т-Макса, МТА, … - меньше, у Саважа - ещё меньше, у Рево и ЛСТ - совсем маленькая. Но агрегаты расположены в двух этажах. Рама для того и мудрёная, чтобы понизить высоту “этажа”. Если бы был один этаж, мы бы ставили супердвижки и пользовались стартовыми столами.

Medox
vasya_y:

А вот и нет - оба они двухэтажные:

Ладно, уговорил, двухэтажные.

slavwa
REfreshER:

Да и дурь не главное, будет вес, будет в поворотах хуже!!!
а на прямой хрен кого сделаешь!!

ААА, Ребят!!! Я прежде чем его эксплуатировать (свой мегалит) разобрал до винтика набил все подшипники (и колокола в том числе) смазкой мс1000 (кстати они были суховаты) , проклеил герметиком корпуса редуктаров и залил в них синтетику - , карданные шарниры обработал мс2000 (та которая для обработки поршней , против трения , и сушиться при 125-150 градусов) и все теперь и горя не знаю… Хотя перебирал я его МЕСЯЦ!!! (но было приятно)

Добавлено

не на тот вопрпос хотел ответить

Добавлено

и Потом Меня прыжки не привлекают_ если прыгать то вот мотоцыкл кроссовый и вперед…

Добавлено

главное гонки , мастерство и борьба.!!!

Добавлено

Я вот думаю ставить второй двигатель или нет…
Может лучше бензиновый? Кстати кто нить знает двигло по меньше 36 кубов , чтоб влез…

vasya_y
slavwa:

Я вот думаю ставить второй двигатель или нет…
Может лучше бензиновый? Кстати кто нить знает двигло по меньше 36 кубов , чтоб влез…

Два двигателя - двойной геморой.
Бензинка 23 куба автомодельная длиннее калилки примерно на 100-120мм, ширина там тоже около 130-150мм в нижней части по пулстартеру. Разместить такое на стандартном или удлиннённом шасси от двухмоторного просто невозможно. В итоге, заморочки - выше крыши! А конечная модель будет лишь использовать запчасти Мегалита.

slavwa

гемороя не так уж и много с двумя двс! , руки есть и настроить два двигателья всеголишь в два раза больше времени , если тратишь 10мин на один то 20 мин на два , и все ,!!! все это мелочи!!!,
ЗатО придает модели некий ШАРМ , получаеться сложный механизм, (а не пустая игрулька)
под силу справиться с которым возможно только професионалам,

REfreshER

А не проще один хороший двиган воткнуть?
кстати - 2 двигла помоему и есть игрушка.

REfreshER

Ну например как в цен дженесис стоит, или в тракзилле.

slavwa

ну как сказать …МОЖНО ПОСПОРИТЬ … там больший обьем и следовательно большие нагрузки на кщм и поршн.груп. , а два меньшего обьема более выносливы - получаеться , У них не оборвет шатун при езде на форсаже (30% нитрометана)

Добавлено

плюс охлаждаеться лучше

Добавлено

да еще раскручиваться будет щустрее , разгонная динамика увеличиться ,

slavwa

можно подумать топливо один большой двс жрет меньше чем два маленьких ??

vasya_y

Ну какие два движка, когда толком настраивать движки у нас на МР умеют, пожалуй, только двое, да ещё двое-трое могут настраивать с переменным успехом и некоторым гемороем. Остальные и этого не умеют (и я в том числе), как повезёт, так и настраиваем. Какие два движка в такой ситуации? Фактически, тащить будет один, который в лучшем режиме, а второй будет молотить почти вхолостую. И что говорить о приёмистости и моменте при таком балласте? Надёжность в итоге окажется меньше. Ну не гонитесь за сложностью сразу, бывалые ребята и то идут к простому. Деньги некуда тратить? Так потратьте на топливо и лишний движок про запас - катайтесь часто и тренируйтесь - всяко пользы будет больше. Комплект хорошей резины даст больше эффект.
Два движка с баками и глушителями - это 500-600гр., умноженное на 2. Движок большого объёма - это к тем же 500-600гр. плюс 100-200гр. - Разница большая. Кстати, с 46-м движком гемороя тоже хватит. Хотя туда топлива всё же немного меньше и оно дешевле - меньше нитры. А нужна ли вам эта мощность, да ещё на Мегалите? - Вылет в каждом повороте будет гарантирован, а обойти соперников можно будет лишь сшибив их одного за другим, когда они будут обходить на круг. Но при этом в финал не попадёте, а на МР вас больше вряд ли когда примут после такого террроризма.