Megalith-какие недостатки
поломка которую вы видели стоила 200р.
и тем более в ней был виноват ветер. просто машину снесло резким порывом ветра.
а по поводу мегалита… блин… класная машина всётаки она даше когда едет сразу чувствуется мощ 😃 в отличии например от саважа… он несётся как багги и переворачивает его помоему легче чем мегалита…
А в были на Монстр-рейсинге когда-нибудь? Очень много вопросов сразу отпадет, если внимательно последить за гонкой.
Добавлено
Рама у мегалита - двухэтажная, как у T-Maxx, MTA-4. Отсюда - высокий центр тяжести.
MTA-4 одноэтажный, потому и продвинутый. У него мудреная рама.
Т-МАХХ тоже одноэтажный.
ну а мегалит весит 7кг + 2-ой двигатель вот и соотношение масса мощность восстановлена
Сколько-сколько весит Мегалит? Я взвешивал на детских весах, у которых точность до 10 граммов. Весит он вместе с двигателем Тандер Тайгер .21 порядка 5200 (точно не помню, но больше 5 и меньше 5500). Это с учетом того, что у меня 3/4 рычагов заменены на алюминиевые (пластик был еще легче).
на мр к сожалению ещё небыл 😦((( но у меня было очень много разных моделей… вот мегалит очень прикольная… но до сих пор не могу эти долбанные подшипники на него найти 😦
MTA-4 одноэтажный, потому и продвинутый. У него мудреная рама.
Т-МАХХ тоже одноэтажный.
А вот и нет - оба они двухэтажные:
Двигатель и аппаратура находятся над шасси, а центральные карданы проходят под шасси. Вход коробки передач - над шасси, выход - под шасси. Коробки приводов и двигатель расположены на разных “этажах”.
Одноэтажные только багги-конверсии. У них всё сверху, на одном этаже.
Понятное дело, что высота этажей разная - у Мегалита - очень большая, у Т-Макса, МТА, … - меньше, у Саважа - ещё меньше, у Рево и ЛСТ - совсем маленькая. Но агрегаты расположены в двух этажах. Рама для того и мудрёная, чтобы понизить высоту “этажа”. Если бы был один этаж, мы бы ставили супердвижки и пользовались стартовыми столами.
А вот и нет - оба они двухэтажные:
Ладно, уговорил, двухэтажные.
Да и дурь не главное, будет вес, будет в поворотах хуже!!!
а на прямой хрен кого сделаешь!!
ААА, Ребят!!! Я прежде чем его эксплуатировать (свой мегалит) разобрал до винтика набил все подшипники (и колокола в том числе) смазкой мс1000 (кстати они были суховаты) , проклеил герметиком корпуса редуктаров и залил в них синтетику - , карданные шарниры обработал мс2000 (та которая для обработки поршней , против трения , и сушиться при 125-150 градусов) и все теперь и горя не знаю… Хотя перебирал я его МЕСЯЦ!!! (но было приятно)
Добавлено
не на тот вопрпос хотел ответить
Добавлено
и Потом Меня прыжки не привлекают_ если прыгать то вот мотоцыкл кроссовый и вперед…
Добавлено
главное гонки , мастерство и борьба.!!!
Добавлено
Я вот думаю ставить второй двигатель или нет…
Может лучше бензиновый? Кстати кто нить знает двигло по меньше 36 кубов , чтоб влез…
Я вот думаю ставить второй двигатель или нет…
Может лучше бензиновый? Кстати кто нить знает двигло по меньше 36 кубов , чтоб влез…
Два двигателя - двойной геморой.
Бензинка 23 куба автомодельная длиннее калилки примерно на 100-120мм, ширина там тоже около 130-150мм в нижней части по пулстартеру. Разместить такое на стандартном или удлиннённом шасси от двухмоторного просто невозможно. В итоге, заморочки - выше крыши! А конечная модель будет лишь использовать запчасти Мегалита.
гемороя не так уж и много с двумя двс! , руки есть и настроить два двигателья всеголишь в два раза больше времени , если тратишь 10мин на один то 20 мин на два , и все ,!!! все это мелочи!!!,
ЗатО придает модели некий ШАРМ , получаеться сложный механизм, (а не пустая игрулька)
под силу справиться с которым возможно только професионалам,
А не проще один хороший двиган воткнуть?
кстати - 2 двигла помоему и есть игрушка.
например?
Ну например как в цен дженесис стоит, или в тракзилле.
ну как сказать …МОЖНО ПОСПОРИТЬ … там больший обьем и следовательно большие нагрузки на кщм и поршн.груп. , а два меньшего обьема более выносливы - получаеться , У них не оборвет шатун при езде на форсаже (30% нитрометана)
Добавлено
плюс охлаждаеться лучше
Добавлено
да еще раскручиваться будет щустрее , разгонная динамика увеличиться ,
вес… топливо…
можно подумать топливо один большой двс жрет меньше чем два маленьких ??
Ты гений!!! так и есть!!!
Ну какие два движка, когда толком настраивать движки у нас на МР умеют, пожалуй, только двое, да ещё двое-трое могут настраивать с переменным успехом и некоторым гемороем. Остальные и этого не умеют (и я в том числе), как повезёт, так и настраиваем. Какие два движка в такой ситуации? Фактически, тащить будет один, который в лучшем режиме, а второй будет молотить почти вхолостую. И что говорить о приёмистости и моменте при таком балласте? Надёжность в итоге окажется меньше. Ну не гонитесь за сложностью сразу, бывалые ребята и то идут к простому. Деньги некуда тратить? Так потратьте на топливо и лишний движок про запас - катайтесь часто и тренируйтесь - всяко пользы будет больше. Комплект хорошей резины даст больше эффект.
Два движка с баками и глушителями - это 500-600гр., умноженное на 2. Движок большого объёма - это к тем же 500-600гр. плюс 100-200гр. - Разница большая. Кстати, с 46-м движком гемороя тоже хватит. Хотя туда топлива всё же немного меньше и оно дешевле - меньше нитры. А нужна ли вам эта мощность, да ещё на Мегалите? - Вылет в каждом повороте будет гарантирован, а обойти соперников можно будет лишь сшибив их одного за другим, когда они будут обходить на круг. Но при этом в финал не попадёте, а на МР вас больше вряд ли когда примут после такого террроризма.
Вася- не представляеш ,как я тебе рад 😁 .
А то - злые все какие то , из за погоды видимо.
Извините за флейм.
Вася- не представляеш ,как я тебе рад 😁 .
А то - злые все какие то , из за погоды видимо.
Извините за флейм.
Извини, Миш, иногда достают подобные обсуждения на форуме, вот и не выносит душа… Буду сдержаннее, и правда, погода…
Напротив- я без подкола .
Развернутое обьяснение - и вовремя.