Megalith-какие недостатки
Мегалит надо переделывать - в стоке он не конкурент.
Строго говоря, мы не знаем как бы проехали на Мегалите Бельтюков, Джабиев, Дьяченко, Ишханян, Грибков или другие профи. Поэтому я бы не стал уверенно говорить. Хотя безусловно о чем-то, да говорит тот факт, что эти спортсмены выбрали не Мегалит.
Мегалитчики, приходите на МР, составьте компанию Гинтасу!
О двухмоторных. Хороший задор у ребят, хотя рассуждения абсолютно неверные. Вот пример из жизни. На глаз скорость двухмоторного Kyosho Giga Crusher при работе на двух моторах лишь процентов на 20 выше, чем при работе на одном.
Преимущества двухмоторной схемы только одно - если заглох один, можно доехать на втором. Все остальное - недостатки.
Добавлено
ну как сказать …МОЖНО ПОСПОРИТЬ … там больший обьем и следовательно большие нагрузки на кщм и поршн.груп. , а два меньшего обьема более выносливы - получаеться , У них не оборвет шатун при езде на форсаже (30% нитрометана)
Добавлено
плюс охлаждаеться лучше
Добавлено
да еще раскручиваться будет щустрее , разгонная динамика увеличиться ,
Полное незнание предмета. Все утверждения принципиально ошибочны. Т.е. диаметрально противоположны теории и практике. Впочем, Василий все уже описал. А так, флаг в руки, дерзайте.
Добавлю еще известную истину - укрупнение агрегатов ВСЕГДА ведет к меньшему удельному расходу топлива и меньшей стоимости эксплуатации. Поэтому один Белаз выгоднее 10 Камазов. Одна большая ТЭЦ выгоднее 10 маленьких и т.д.
-----------
И еще по поводу бензиновых. Недавно было две темы. Ищите. Одна с описанием установки бензиныча от бензопилы на Kyosho USA-1. Другая по-раньше - установка бензиныча на Тhunder Tiger MTA-4. Второй вариант на фотографиях и по описанию вполне жизнеспособный. Обе модели ЕЗДЯТ.
На МР ограничений нет, можно с бензинычем, только бак не больше 175 мл.
Хочу высказать свое скромное мнение:
большой и мощьный двигун это хорошо, толь ко перед тем как его ставить нужно подумать:
- О том как передать всю эту мошь до колес.
- Как отдать эту мошь с колес в землю (чтоб без букса.)
- Самое главное!!! Как эту мошь (если первые два пункта выполнены)заставить ехать туда куда надо.
У мегалита в стоке нет шансов на 1. и 3. пункт.
Все остальное сказоно без меня.
Приезайте на МР. там все видно будет, для того что бы познать машину надо выходить на старт.
P.S. У меня тоже мегалит немного переделанный, поэтому я знаю что говорю.
а где можно обгонную муфту для мегалита достать? недавно треснула… все магазины обзваонил нету нигде 😦
а где можно обгонную муфту для мегалита достать? недавно треснула… все магазины обзваонил нету нигде 😦
Какую конкретно, у него их две, одна на дергалке, вторая на первой скорости?
на дёргалке 😦 кстате интерестно они одинаковые?
Нет, они разные. обгонка для дергалки называется HF0612 продается как стандартные изделия, только я в москве в наличии не нашел, только под заказ от 15шт. цена при заказе около 250р./шт.
В замен своей я покупал заднию крышку целиком с обогонкой вот здесь
Советую поставить систему рото старт или аналог, а дергалку выбросить.
Сам завожу только со стола.
у меня и есть ротостарт
а где можно обгонную муфту для мегалита достать? недавно треснула… все магазины обзваонил нету нигде 😦
… на улице 1905го года (рядом с одноимённым метро)
… там же и подшипники в колокол 5х8 !
А по поводу стандартново Меголита на МП в раменках (у меня их два) что на стандартном, что на переделаном всё равно по рейтингу ровно по середине !
… … … на двухэтажном (стандартном) плавнея разгон, пробуксовки нет, повороты проходит на 2х колёсах - отличное сцепление с дорогой!
… … … на переделаном (низкий с центральным дифом) - скользит, пробуксовка из-за маленкого веса, … типо появилась лишняя “дурь” только уравляется совсем иначе … вроди едет быстрее, только результаты почему то почти одинаковые, так как на поворотах ваще не помещается вечно вылетает по большому радиусу 😵
… да и потом - я за победой не стремлюсь …
В догонку :
Ненадо большой мотор на него ставить если не хочешь проблем с трансмисией -
достаточно прыгнуть с трамплина не отпуская газа, как косточки ломаются (или дифференциал страдает) … калёса бы меньше и бегать будет вечно !
нету на 905го обгонок 😦 звонил уже… а колёса у меня для мегалита есть маленьгие! только вот ещё не успел с ними покататься
нету на 905го обгонок 😦 звонил уже… а колёса у меня для мегалита есть маленьгие! только вот ещё не успел с ними покататься
Там нет деталей на Мегалит, так же как в Пилотаже на Саваж. Нужно спрашивать по размерам, а не по модели.
мммм… а кто размеры подскажет? 😃))
А кто торгует этими машинами?
Если пилотаж, тогда всё понятно.
Для багиры такие же проблемы с запчастями были.
Поэтому продал и купил другую машинку.
p.s. Для багиры подходили от ofna запчастит.
пилотаж…и на мегалит тоже половина от офны подходит
Нет ребят , ! Я не соглашусь , что мощности хватает мегалиту В стандарте!!!,
а с настройкой двс опыт есть , все дество в авиоклубе провел , двигатели я чувствую.
А второй двигатель нужен , не для скорости максимальной а для динамики ,
Вот еще , скажите , а сколько оборотов развивает ДВС на Мегалите - по вашему мнению , - А то меня терзают некоторые сомнения …
что то около 35000…дело не ыв оборотах… а в трансмиссии и ширине=колёс и в их весе, да и в модели в целом 😃
нет это не правда про 35000 об,
а ГДЕ НАПИСАННО сколько должно быть оборотов!?
Добавлено
… вроди едет быстрее, только результаты почему то почти одинаковые, так как на поворотах ваще не помещается вечно вылетает по большому радиусу 😵
… да и потом - я за победой не стремлюсь …В догонку :
Ненадо большой мотор на него ставить если не хочешь проблем с трансмисией -
достаточно прыгнуть с трамплина не отпуская газа, как косточки ломаются (или дифференциал страдает) … калёса бы меньше и бегать будет вечно !
А позвольте поинтересоваться! какая серва у вас на руле в Мегалите
в описании двигателя… в интеренете много написанно про этот вигатель, и почему неправда ???
Почему!?
Да потому что достаточно просчитать трансмисию и все станет понятно …
т.е. НА МЕГАЛИТЕ при 30000об/мин на коленвале - колеса будут иметь около 3300об /мин (и это только на первой передаче!!!)
ну и умножаем на длинну окружности колеса и еще * на 60мин в итоге получится км/ч!!!
В ОБЩЕМ НА ПЕРВОЙ (при 30000об/мин) ОН РАЗГОНИТЬСЯ ДО 100км/ч!!!
Добавлено
как вам ракета!?
нагрузка на двигатель, букс, сопротивление воздуха, подшипники, протекторы колес, неровности дороги, трение шестерен…
Вобще параметры указанные производителем обычно достигаются при использовании 50%-60% топлива…
ну и…
Добавлено
получаеться что двс в 2,5лс (30000) работает у нас на половину мощности, или работает чуть ли не на чистом нитрометане .
Добавлено
в общем не развивает ,у большенства, двигло 30000об/мин от силы 20000
Добавлено
и то в лучшем случае
но теоретически…
в смысле -теоритически- развивает или не развивает 2,5лс!?
Слушай, тебе больше нравится в цифрах ковырятся и производителей обсуждать чем гонять на монстре?
Наверное нет, поэтому давай будем конструктивными и поймем что каждый магазин говорит что он продает лучшее, и тд, и тп.
Также
Производители двигателей хотят переплюнуть друг друга и пишут максимально возможные характиристики, которые у некоторых двиганов достигаются путем использования топлива с 60% нитрометана.
Твой двигатель может раскрутить 35000, но для этого нужно топливо специальное. Да и как ты думаешь - сколько галлонов такого топлива съест твой двигатель? лично мое мнение - не больше одного.
Поэтому тебе выбирать насколько крут твой мотор. И может ли он 35000, и надо ли тебе это!
незнаю начёт крепкости подвески и рамы но на моём мегалите всё пока цело …
зато сломал пополам штифт на шрусе на переднем колесе … сжёг сцепление …
вопрос вот в чём … сорвал два шестигнанника но винт регулеровки коробки передач не сдвинулся с места … как это понять ???
да и нормально ли что звезда второй передачи (когда двигателя нет) вращается без каких либо сцеплений с осью …
народ кто катается на мегалите и у кого стандартная серва (футаба 3003) на газ/тормазе … хватает ли вам её для блокировки колёс на асфальте или покрытии где хорошее сцепление колёс
Несколько не согласен , еще в СССР когда калильки летали на метаноле +касторка (обычное простое топливо), выкручивали под 30000-32000 об/мин, вот и возникает вопрос ПОЧЕМУ!!?
Может ценновая политика - заведомо зажимают двигло , а якобы спортивный (разжатый ) стоит под 300уе
Добавлено
вот будет время займусь сравнением фаз ГР, с российскими двс
Добавлено
наверника отыщется чтонить
Добавлено
народ кто катается на мегалите и у кого стандартная серва (футаба 3003) на газ/тормазе … хватает ли вам её для блокировки колёс на асфальте или покрытии где хорошее сцепление колёс
Нет сервы не хватает , чтоб на чистом асвальте тормозить на юз , даже иногда они вообще пропали (пыль налипла на тягу газа и +сопротивление пружины ) -
Я несколько улучшил пружину, ослабил ,теперь газ не всегда возвращаеться (поставил резинку) вроде все в норме , но все таки сервы говно , надо менять
А по поводу 2-ой передачи так все и должно быть (свободное вращение ) 2-я предача включаеться только при высоких оборотах ,! А так крутиться в холостую!