Megalith-какие недостатки

slavwa

нет это не правда про 35000 об,
а ГДЕ НАПИСАННО сколько должно быть оборотов!?

Добавлено

Gintas:

… вроди едет быстрее, только результаты почему то почти одинаковые, так как на поворотах ваще не помещается вечно вылетает по большому радиусу 😵
… да  и потом - я за победой не стремлюсь …

В догонку :
Ненадо большой мотор на него ставить если не хочешь проблем с трансмисией -
достаточно прыгнуть с трамплина не отпуская газа, как косточки ломаются (или дифференциал страдает) … калёса бы меньше и бегать будет вечно !

А позвольте поинтересоваться! какая серва у вас на руле в Мегалите

deathf

в описании двигателя… в интеренете много написанно про этот вигатель, и почему неправда ???

slavwa

Почему!?
Да потому что достаточно просчитать трансмисию и все станет понятно …
т.е. НА МЕГАЛИТЕ при 30000об/мин на коленвале - колеса будут иметь около 3300об /мин (и это только на первой передаче!!!)
ну и умножаем на длинну окружности колеса и еще * на 60мин в итоге получится км/ч!!!

В ОБЩЕМ НА ПЕРВОЙ (при 30000об/мин) ОН РАЗГОНИТЬСЯ ДО 100км/ч!!!

Добавлено

как вам ракета!?

REfreshER

нагрузка на двигатель, букс, сопротивление воздуха, подшипники, протекторы колес, неровности дороги, трение шестерен…

Вобще параметры указанные производителем обычно достигаются при использовании 50%-60% топлива…

slavwa

ну и…

Добавлено

получаеться что двс в 2,5лс (30000) работает у нас на половину мощности, или работает чуть ли не на чистом нитрометане .

Добавлено

в общем не развивает ,у большенства, двигло 30000об/мин от силы 20000

Добавлено

и то в лучшем случае

slavwa

в смысле -теоритически- развивает или не развивает 2,5лс!?

REfreshER

Слушай, тебе больше нравится в цифрах ковырятся и производителей обсуждать чем гонять на монстре?

Наверное нет, поэтому давай будем конструктивными и поймем что каждый магазин говорит что он продает лучшее, и тд, и тп.
Также
Производители двигателей хотят переплюнуть друг друга и пишут максимально возможные характиристики, которые у некоторых двиганов достигаются путем использования топлива с 60% нитрометана.

Твой двигатель может раскрутить 35000, но для этого нужно топливо специальное. Да и как ты думаешь - сколько галлонов такого топлива съест твой двигатель? лично мое мнение - не больше одного.

Поэтому тебе выбирать насколько крут твой мотор. И может ли он 35000, и надо ли тебе это!

P_3

незнаю начёт крепкости подвески и рамы но на моём мегалите всё пока цело …
зато сломал пополам штифт на шрусе на переднем колесе … сжёг сцепление …

вопрос вот в чём … сорвал два шестигнанника но винт регулеровки коробки передач не сдвинулся с места … как это понять ???

да и нормально ли что звезда второй передачи (когда двигателя нет) вращается без каких либо сцеплений с осью …

народ кто катается на мегалите и у кого стандартная серва (футаба 3003) на газ/тормазе … хватает ли вам её для блокировки колёс на асфальте или покрытии где хорошее сцепление колёс

slavwa

Несколько не согласен , еще в СССР когда калильки летали на метаноле +касторка (обычное простое топливо), выкручивали под 30000-32000 об/мин, вот и возникает вопрос ПОЧЕМУ!!?
Может ценновая политика - заведомо зажимают двигло , а якобы спортивный (разжатый ) стоит под 300уе

Добавлено

вот будет время займусь сравнением фаз ГР, с российскими двс

Добавлено

наверника отыщется чтонить

Добавлено

P_3:

народ кто катается на мегалите и у кого стандартная серва (футаба 3003) на газ/тормазе … хватает ли вам её для блокировки колёс на асфальте или покрытии где хорошее сцепление колёс

Нет сервы не хватает , чтоб на чистом асвальте тормозить на юз , даже иногда они вообще пропали (пыль налипла на тягу газа и +сопротивление пружины ) -
Я несколько улучшил пружину, ослабил ,теперь газ не всегда возвращаеться (поставил резинку) вроде все в норме , но все таки сервы говно , надо менять

А по поводу 2-ой передачи так все и должно быть (свободное вращение ) 2-я предача включаеться только при высоких оборотах ,! А так крутиться в холостую!

MegaVolt
P_3:

народ кто катается на мегалите и у кого стандартная серва (футаба 3003) на газ/тормазе … хватает ли вам её для блокировки колёс на асфальте или покрытии где хорошее сцепление колёс

Сервы хватает с лихвой, вопрос в регулеровки тормозов, я тягу перенес на первую дырочку от оси, и колодки аккуратно затянул на минимальный ход, на асфальте через голову прыгает.
Только регулировать надо почаше. 😃
P.S. Увеличение мощьности путем уменьшения плеча.

Gintas
slavwa:

Нет ребят , ! Я не соглашусь , что мощности хватает мегалиту В стандарте!!!,

… сделай проще - найди от БАГИ 4-е колеса (ну или там в займы … лично мне … в барахолке подарил очень добрый человек)
… так вот и попробуешь свой мотор на полных оборотах и оценишь динамику 😃
… … … и зразу поймешь, что нехватает 14-ти зубчатого колокола на первую передачу, чтоб взлететь 😁
Или ставить минимальные колёса 13х8 (допустимые на МП, что и сделал Господин “Мегавольт”) то проблеммы сами отпадут…

deathf

кстате у меня есть колёса на мегалит маленькие… диски с резиой (красивые и низкопрофильные)… кому надо… могу продать скажем за 1500 или поменять на 2х ступенчатую коробку от мегалита… а тоя свой мегалит продал купил баггу…

slavwa

зачем химичить с передаточными числами если двигло не тянет !? ,НЕПОЙМУ,
Я предлогаю разбираться именно с двигателем , а конкретно с фазами ,
Если есть у кого информация про фазы , других более дорогих двс , пишите -

vasya_y
slavwa:

зачем химичить с передаточными числами если двигло не тянет !? ,НЕПОЙМУ,
Я предлогаю разбираться именно с двигателем , а конкретно с фазами ,
Если есть у кого информация про фазы , других более дорогих двс , пишите -

Ну неужели не понятно - двигло и не тянет, потому что перегружено!
И надо химичить с передаточными числами. Тогда обороты движка возрастут, он войдёт в правильный режим и отдаст больше мощность. А пока он перегружен, он и греется и недокручивает. Если вы не можете в стандарте его заставить нормально работать - про фазы вообще забудьте - это “на два уровня выше”. Если аналогия из авиамоделизма нужна перегруз - вот как если бы поставили на “Камод” винт 250X180.
Мегалит отличается тем, что в стандарте явно перегружен. Либо делать другую пару шестерён, либо слушать Гинтаса и других владельцев.

slavwa

А кстати а дальность аппаратуры на мегалите кто проверял , У меня получилось около50 метров.

Добавлено

Да понятно что двигло перегруженно , но мне кажеться он еще несколько зажат … , Ведь да же без нагрузки он не раскручиваеться до 30000об/мин

Dmitry_SA
slavwa:

А кстати а дальность аппаратуры на мегалите кто проверял , У меня получилось около50 метров.

Добавлено

Да понятно что двигло перегруженно , но мне кажеться он еще несколько зажат … , Ведь да же без нагрузки он не раскручиваеться до 30000об/мин

А что в вашем понимании значит зажат? Может просто свеча у вас не та? Бывает такое 😃 не крутит летом на горячей свече 😃

Да, еще крайне не рекомендую крутить мотор без нагрузки 😃 тем более на полном газу.
Удачи!

p.s. с фазами не парьтесь, не поможет…

slavwa

БЕЗ НАГРУЗКИ ЭТО ТОЕСТЬ , НА РУКАХ , КОЛЕСА СВОБОДНО КРУТЯТЬСЯ - НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЬШОЙ СЛУЖИТ ТРАНСМИСИЯЯ(ТРЕНИЕ)

а ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УВЕРЕНЫ ЧТО С ФАЗАМИ НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ , — ВЫ ПРОБОВАЛИ???

Mikhail_Yunin

Хе - я тута на забугорный форум залез -
Скажу ВАМ - масса впечатлений.
У Вас - хоть “полет” мысли присудствует.
В общем интересно - есть рациональный подход ( в какой-то мере )
ИМХО - сделать из запорожца - феррари , не выйдет.
А знаете почему ?
Конструктивно иначе заложен.
Мегалит - есть и будет .
И знаете - это воэможно даже и хорошо !!!
Есть на чем отрываться.
И еще одно !!!
Есть модели гораздо хуже .
И под известными брендами.

Dmitry_SA
slavwa:

БЕЗ НАГРУЗКИ ЭТО ТОЕСТЬ , НА РУКАХ , КОЛЕСА СВОБОДНО КРУТЯТЬСЯ - НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЬШОЙ СЛУЖИТ ТРАНСМИСИЯЯ(ТРЕНИЕ)

а ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УВЕРЕНЫ ЧТО С ФАЗАМИ НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ , — ВЫ ПРОБОВАЛИ???

Да, именно, пробовал.
Корректировал фазы на одном из моих mach .26 Прироста мощности не ощутил. Может от того, что двиган на монстре стоит и прирост был не значителен. Больший эффект дает полирование (заглаживание) ступенек впускных и расширение выпоскного окна (окон). Тут надо быть тоже осторожным чтобы не сбить как раз те самые фазы 😃.
Но вообще лучший вариант нормально работающего хоббийного мотора с оптимальным ресурсом -

  1. ничего не делать с фазами 😃
  2. мыть мотор до обкатки.
  3. обкатывать на том топливе, на котором будете ездить
  4. мыть после обкатки
  5. менять свечу сразу после обкатки, а не ждать ее осыпания в камеру
  6. купить ик термометр и настраивать каждый раз по температуре

Удачи.

P_3

катал по стадиону сидя на трибуне … нормальный приём по всему периметру футбольного поля…

подскажите ещё такой момент … у меня вылетел штифт на на передней полуоси (на гранате) … и по диагонали на другом колесе штифт пополам сломался в том же месте … отчего это произошло …

а ещё у меня расплавился топливный бак от выхлопной трубы …