Megalith-какие недостатки

slavwa

А кстати а дальность аппаратуры на мегалите кто проверял , У меня получилось около50 метров.

Добавлено

Да понятно что двигло перегруженно , но мне кажеться он еще несколько зажат … , Ведь да же без нагрузки он не раскручиваеться до 30000об/мин

Dmitry_SA
slavwa:

А кстати а дальность аппаратуры на мегалите кто проверял , У меня получилось около50 метров.

Добавлено

Да понятно что двигло перегруженно , но мне кажеться он еще несколько зажат … , Ведь да же без нагрузки он не раскручиваеться до 30000об/мин

А что в вашем понимании значит зажат? Может просто свеча у вас не та? Бывает такое 😃 не крутит летом на горячей свече 😃

Да, еще крайне не рекомендую крутить мотор без нагрузки 😃 тем более на полном газу.
Удачи!

p.s. с фазами не парьтесь, не поможет…

slavwa

БЕЗ НАГРУЗКИ ЭТО ТОЕСТЬ , НА РУКАХ , КОЛЕСА СВОБОДНО КРУТЯТЬСЯ - НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЬШОЙ СЛУЖИТ ТРАНСМИСИЯЯ(ТРЕНИЕ)

а ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УВЕРЕНЫ ЧТО С ФАЗАМИ НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ , — ВЫ ПРОБОВАЛИ???

Mikhail_Yunin

Хе - я тута на забугорный форум залез -
Скажу ВАМ - масса впечатлений.
У Вас - хоть “полет” мысли присудствует.
В общем интересно - есть рациональный подход ( в какой-то мере )
ИМХО - сделать из запорожца - феррари , не выйдет.
А знаете почему ?
Конструктивно иначе заложен.
Мегалит - есть и будет .
И знаете - это воэможно даже и хорошо !!!
Есть на чем отрываться.
И еще одно !!!
Есть модели гораздо хуже .
И под известными брендами.

Dmitry_SA
slavwa:

БЕЗ НАГРУЗКИ ЭТО ТОЕСТЬ , НА РУКАХ , КОЛЕСА СВОБОДНО КРУТЯТЬСЯ - НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЬШОЙ СЛУЖИТ ТРАНСМИСИЯЯ(ТРЕНИЕ)

а ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УВЕРЕНЫ ЧТО С ФАЗАМИ НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ , — ВЫ ПРОБОВАЛИ???

Да, именно, пробовал.
Корректировал фазы на одном из моих mach .26 Прироста мощности не ощутил. Может от того, что двиган на монстре стоит и прирост был не значителен. Больший эффект дает полирование (заглаживание) ступенек впускных и расширение выпоскного окна (окон). Тут надо быть тоже осторожным чтобы не сбить как раз те самые фазы 😃.
Но вообще лучший вариант нормально работающего хоббийного мотора с оптимальным ресурсом -

  1. ничего не делать с фазами 😃
  2. мыть мотор до обкатки.
  3. обкатывать на том топливе, на котором будете ездить
  4. мыть после обкатки
  5. менять свечу сразу после обкатки, а не ждать ее осыпания в камеру
  6. купить ик термометр и настраивать каждый раз по температуре

Удачи.

P_3

катал по стадиону сидя на трибуне … нормальный приём по всему периметру футбольного поля…

подскажите ещё такой момент … у меня вылетел штифт на на передней полуоси (на гранате) … и по диагонали на другом колесе штифт пополам сломался в том же месте … отчего это произошло …

а ещё у меня расплавился топливный бак от выхлопной трубы …

vasya_y
slavwa:

БЕЗ НАГРУЗКИ ЭТО ТОЕСТЬ , НА РУКАХ , КОЛЕСА СВОБОДНО КРУТЯТЬСЯ - НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЬШОЙ СЛУЖИТ ТРАНСМИСИЯЯ(ТРЕНИЕ)

а ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УВЕРЕНЫ ЧТО С ФАЗАМИ НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ , — ВЫ ПРОБОВАЛИ???

Если в вашем понимании - “зажат” - это значит входное окно карбюра меньше, и те же фазы - то так оно и должно быль. Движок для офроада должен быть более моментным, а не оборотистым. Именно для этого его и “зажимают”.
Фазы там сделаны как надо, и что теперь, коленвал пилить будете? В лучшем случае, добившись высоких оборотов - сразу спалите мотор, который ОСТАНЕТСЯ ПЕРЕГРУЖЕННЫМ, а того МОМЕНТА уже НЕ БУДЕТ.
Скорее всего, вы просто не можете настроить мотор. А на фабрике мотор отрегулировали и слегка “зажали” именно для того, чтобы он не сразу накрылся. Надо плясать от этого, а потом про фазы думать.
Можно ещё лишние порты пропилить… (Нет, я серьёзно, есть метода и люди делали) Но начинать надо явно не с этого.
НО! Как только вам удасться раскрутить мотор до 27-30тыс., вы его быстро спалите на перегруженной трансмисии.

MegaVolt
Gintas:

… … … и зразу поймешь, что нехватает 14-ти зубчатого колокола на первую передачу, чтоб взлететь  😁
  Или ставить минимальные колёса 13х8 (допустимые на МП, что и сделал Господин “Мегавольт”) то проблеммы сами отпадут…

Внесу ясность:
У меня стоит первая педарача
колокол 15, ведомая 51. Маленькие колеса, тяги на низах хватает 100%, не выходит у меня на максимум кажется из за топлива, я использовал 12%.
Сейчас купил 16% для машинок, может поможет.

slavwa

Я не пойму .!? Почему , Как вы говорите , спалю мотор от высоких оборотов,
Если в древние времена двигатели крутились под 32000об (и масло лили касторовое) ,ТО СЕЙЧАС ПРИ БОГАТОМ ВЫБОРЕ СИНТЕТИКИ,!!!??
ЭТО НЕ ПРОСТО , -А ОЧЕНЬ ПРОСТО.!!!..

Добавлено

P_3:

а ещё у меня расплавился топливный бак от выхлопной трубы …

Вы какието страсти рассказываете !
, что же вы с ним делали , заливали чистый нитрометан!??

Gintas
P_3:

подскажите ещё такой момент … у меня вылетел штифт на на передней полуоси (на гранате) … и по диагонали на другом колесе штифт пополам сломался в том же месте … отчего это произошло …

а ещё у меня расплавился топливный бак от выхлопной трубы …

… про штифт - это ещё хорошо, что только штифт 😃 Значит нагрузка большая - типо стукнул об бардюрчик или был прыжок …
… некоторые известные умельцы ставят сверло 2.5 ! Лично я стараюсь не прыгать и не ломать а, чтоб не вылезал - делаю небольшое углебление под болт наждаком.
… самое горячее место - это точно глушитель 😈 … Привольно когда трубки топливные плавятся именно об глушак 😲 … (вокруг цилиндра обматывать можно - не згорит)

P_3
slavwa:

Вы какието страсти рассказываете !
, что же вы с ним делали , заливали чистый нитрометан!??

если не веришь то могу фоту послать …

катал сегодня ночью … врубились в бордюр так что передние колевалы или полуоси (ели не так это называется то исправьте пожалуйста) отломились от шаровой … в том месте где штифт вставляется … … непонятко как отвалилось фиксирующее кольцо на оси на которую крепиться нижняя часть подвески.

да такой вопрос когда двигало оч сильнонагрелось у меня из под свечи выходило топливо … я офигел когда начал заводить … а при прокачки топлива из под радиатора шепит и хлюпает топливо … правда когда остыло то всё норма . но я что то не понимаю …

такой вопрос это норма когда двиган горячий … то он фиг заводится … дёргалка свободно прокручивает вал … без каких либо трений… но двиган даже не схватывает…

по ащущениям мегалит только с задним приводом гонял быстрее чем с передним … на малых скоростях в повороты входил лучше но на больших намного хуже … на асфальте с песком вообще не рулится …его разворачивает моментально …

slavwa

я так и не понял что там отвалилось , фотки есть ?
А двиг. горячий - это норма , если плюнеш на цилиндр, должно чуть пошиповать , НО ТОЛЬКО ЧУТЬ - А НЕ КАК В УТЮГЕ!!!

Добавлено

P_3:

а при прокачки топлива из под радиатора шепит и хлюпает топливо … правда когда остыло то всё норма . но я что то не понимаю …

такой вопрос это норма когда двиган горячий … то он фиг заводится … дёргалка свободно прокручивает вал … без каких либо трений…  но двиган даже не схватывает…

по ащущениям мегалит только с задним приводом гонял быстрее чем с передним … на малых скоростях в повороты входил лучше но на больших намного хуже … на асфальте с песком вообще не рулится …его разворачивает моментально …

А как ты прокачивал топливо!??
После работы тоже заметное падение компресиии . как остынет так норма …
Наверное масло в топливе плохое …

REfreshER

Настраивать двиган надо лучше.

На моем MACH .26 даже на седьмом галлоне двигатель отлично заводился на горячий.

Хотя родной двигатель саважа с огромным трудом заводился на горячую.

P_3

сломались два вала которые идут от дифа к колёсам. в местах где они соединяются с колесом…

топливо сайдвидер 16 … вроде норма…

slavwa

А скольке мегалиту времени , _Давно покупал , и сколько накатал ,?

lvmaxx
slavwa:

Наверное масло в топливе плохое …

Выше тут говорили - талантливый ты парень

Dmitry_SA
lvmaxx:

Выше тут говорили - талантливый ты парень

ИМХО!

P_3

монстра подарили в конце апреля … отгонял 2.5 литра …
2 литра по грунту песку
последнии поллитра по асфальту …

slavwa

да моло поездил , чего то ты его быстро уделал!!

P_3

ды рулить не умею оч хорошо… да плюс с друзьями балуемся … вот и получается … то там улетели то тут … скоро поставлю алюминевую подвеску … и бампер реальный … который к раме будет крепится … так что будет покрепче …

slavwa

Бампер на жестком креплении -чревато , так как слабо гасит удар и передает его на шасси , в итоге может чтонить попалам согнуться (либо бампер либо рама) , напротив БАМПЕР на мягком креплении в мегалите отлично гасит удар. Я бы не советовал менять крепление бампера , А там сами смотрите …