Megalith-какие недостатки
Я не пойму .!? Почему , Как вы говорите , спалю мотор от высоких оборотов,
Если в древние времена двигатели крутились под 32000об (и масло лили касторовое) ,ТО СЕЙЧАС ПРИ БОГАТОМ ВЫБОРЕ СИНТЕТИКИ,!!!??
ЭТО НЕ ПРОСТО , -А ОЧЕНЬ ПРОСТО.!!!..
Добавлено
а ещё у меня расплавился топливный бак от выхлопной трубы …
Вы какието страсти рассказываете !
, что же вы с ним делали , заливали чистый нитрометан!??
подскажите ещё такой момент … у меня вылетел штифт на на передней полуоси (на гранате) … и по диагонали на другом колесе штифт пополам сломался в том же месте … отчего это произошло …
а ещё у меня расплавился топливный бак от выхлопной трубы …
… про штифт - это ещё хорошо, что только штифт 😃 Значит нагрузка большая - типо стукнул об бардюрчик или был прыжок …
… некоторые известные умельцы ставят сверло 2.5 ! Лично я стараюсь не прыгать и не ломать а, чтоб не вылезал - делаю небольшое углебление под болт наждаком.
… самое горячее место - это точно глушитель 😈 … Привольно когда трубки топливные плавятся именно об глушак 😲 … (вокруг цилиндра обматывать можно - не згорит)
Вы какието страсти рассказываете !
, что же вы с ним делали , заливали чистый нитрометан!??
если не веришь то могу фоту послать …
катал сегодня ночью … врубились в бордюр так что передние колевалы или полуоси (ели не так это называется то исправьте пожалуйста) отломились от шаровой … в том месте где штифт вставляется … … непонятко как отвалилось фиксирующее кольцо на оси на которую крепиться нижняя часть подвески.
да такой вопрос когда двигало оч сильнонагрелось у меня из под свечи выходило топливо … я офигел когда начал заводить … а при прокачки топлива из под радиатора шепит и хлюпает топливо … правда когда остыло то всё норма . но я что то не понимаю …
такой вопрос это норма когда двиган горячий … то он фиг заводится … дёргалка свободно прокручивает вал … без каких либо трений… но двиган даже не схватывает…
по ащущениям мегалит только с задним приводом гонял быстрее чем с передним … на малых скоростях в повороты входил лучше но на больших намного хуже … на асфальте с песком вообще не рулится …его разворачивает моментально …
я так и не понял что там отвалилось , фотки есть ?
А двиг. горячий - это норма , если плюнеш на цилиндр, должно чуть пошиповать , НО ТОЛЬКО ЧУТЬ - А НЕ КАК В УТЮГЕ!!!
Добавлено
а при прокачки топлива из под радиатора шепит и хлюпает топливо … правда когда остыло то всё норма . но я что то не понимаю …
такой вопрос это норма когда двиган горячий … то он фиг заводится … дёргалка свободно прокручивает вал … без каких либо трений… но двиган даже не схватывает…
по ащущениям мегалит только с задним приводом гонял быстрее чем с передним … на малых скоростях в повороты входил лучше но на больших намного хуже … на асфальте с песком вообще не рулится …его разворачивает моментально …
А как ты прокачивал топливо!??
После работы тоже заметное падение компресиии . как остынет так норма …
Наверное масло в топливе плохое …
Настраивать двиган надо лучше.
На моем MACH .26 даже на седьмом галлоне двигатель отлично заводился на горячий.
Хотя родной двигатель саважа с огромным трудом заводился на горячую.
сломались два вала которые идут от дифа к колёсам. в местах где они соединяются с колесом…
топливо сайдвидер 16 … вроде норма…
А скольке мегалиту времени , _Давно покупал , и сколько накатал ,?
Наверное масло в топливе плохое …
Выше тут говорили - талантливый ты парень
Выше тут говорили - талантливый ты парень
ИМХО!
монстра подарили в конце апреля … отгонял 2.5 литра …
2 литра по грунту песку
последнии поллитра по асфальту …
да моло поездил , чего то ты его быстро уделал!!
ды рулить не умею оч хорошо… да плюс с друзьями балуемся … вот и получается … то там улетели то тут … скоро поставлю алюминевую подвеску … и бампер реальный … который к раме будет крепится … так что будет покрепче …
Бампер на жестком креплении -чревато , так как слабо гасит удар и передает его на шасси , в итоге может чтонить попалам согнуться (либо бампер либо рама) , напротив БАМПЕР на мягком креплении в мегалите отлично гасит удар. Я бы не советовал менять крепление бампера , А там сами смотрите …
понятно … спасибо…
а если поставить бампер с жёсткой пружиной … и ходом 1см … ???
да ещё после сильного ударра согнулась передняя алюминевая пластина через котороую проходит ось нижнего рычага … гдето на 1-2 мм … но эт не проблемма…
обидно только за полуоси так как в моём городе негде их покупать …
а зачем что то ставить тебе же не стену кирпичную пробивать ,
В стандарте бампер отличный , при сильном ударе он деформируеться потом диформируеться зашитный так сказать -щиток , (при это м значительная сила удара погашена ) и только потом удар передаеться на раму !!!
Все остальные попытки увеличить жесткость бампера путем демпфирования пружиной может повлеч плачевный результат , например куда ты пружину планируеш ставить , она не пробьет чего нибудь когда сложиться ???
А зачем думать о способе смягчить удар если его можно избежать?
Учитесь рулить господа!!!
после деформирования бампера идёт удар на резину …и вмсете с ней на подвеску в рез чего у меня и сломались полуоси
Этот разговор дальше ,вообще имеет смысл?может стоит закрыть тему? 😊
зачем закрывать ? Еще не обсудили…ВЕсь народ какбудто вымер
Нет - тему закрывать - не стоит.
Просто- нужно хотя-бы раз принять участие в соревнованиях Хобийного уровня.
Ни чего страшного - там нет .
А позитивный опыт , приобретете однозначно !
Приглашаем - к нам , на МР - в качестве участника.
Гарантирую , для себя найдете много интересного.
Живое общение- не будет лишним.
Удачи!
Замечу, что это уже не первое приглашение. Нехорошо отказывать. Следующий раз 16.07.05. Не доломайте ссвою технику до этого времени.