Megalith-какие недостатки
я так и не понял что там отвалилось , фотки есть ?
А двиг. горячий - это норма , если плюнеш на цилиндр, должно чуть пошиповать , НО ТОЛЬКО ЧУТЬ - А НЕ КАК В УТЮГЕ!!!
Добавлено
а при прокачки топлива из под радиатора шепит и хлюпает топливо … правда когда остыло то всё норма . но я что то не понимаю …
такой вопрос это норма когда двиган горячий … то он фиг заводится … дёргалка свободно прокручивает вал … без каких либо трений… но двиган даже не схватывает…
по ащущениям мегалит только с задним приводом гонял быстрее чем с передним … на малых скоростях в повороты входил лучше но на больших намного хуже … на асфальте с песком вообще не рулится …его разворачивает моментально …
А как ты прокачивал топливо!??
После работы тоже заметное падение компресиии . как остынет так норма …
Наверное масло в топливе плохое …
Настраивать двиган надо лучше.
На моем MACH .26 даже на седьмом галлоне двигатель отлично заводился на горячий.
Хотя родной двигатель саважа с огромным трудом заводился на горячую.
сломались два вала которые идут от дифа к колёсам. в местах где они соединяются с колесом…
топливо сайдвидер 16 … вроде норма…
А скольке мегалиту времени , _Давно покупал , и сколько накатал ,?
Наверное масло в топливе плохое …
Выше тут говорили - талантливый ты парень
Выше тут говорили - талантливый ты парень
ИМХО!
монстра подарили в конце апреля … отгонял 2.5 литра …
2 литра по грунту песку
последнии поллитра по асфальту …
да моло поездил , чего то ты его быстро уделал!!
ды рулить не умею оч хорошо… да плюс с друзьями балуемся … вот и получается … то там улетели то тут … скоро поставлю алюминевую подвеску … и бампер реальный … который к раме будет крепится … так что будет покрепче …
Бампер на жестком креплении -чревато , так как слабо гасит удар и передает его на шасси , в итоге может чтонить попалам согнуться (либо бампер либо рама) , напротив БАМПЕР на мягком креплении в мегалите отлично гасит удар. Я бы не советовал менять крепление бампера , А там сами смотрите …
понятно … спасибо…
а если поставить бампер с жёсткой пружиной … и ходом 1см … ???
да ещё после сильного ударра согнулась передняя алюминевая пластина через котороую проходит ось нижнего рычага … гдето на 1-2 мм … но эт не проблемма…
обидно только за полуоси так как в моём городе негде их покупать …
а зачем что то ставить тебе же не стену кирпичную пробивать ,
В стандарте бампер отличный , при сильном ударе он деформируеться потом диформируеться зашитный так сказать -щиток , (при это м значительная сила удара погашена ) и только потом удар передаеться на раму !!!
Все остальные попытки увеличить жесткость бампера путем демпфирования пружиной может повлеч плачевный результат , например куда ты пружину планируеш ставить , она не пробьет чего нибудь когда сложиться ???
А зачем думать о способе смягчить удар если его можно избежать?
Учитесь рулить господа!!!
после деформирования бампера идёт удар на резину …и вмсете с ней на подвеску в рез чего у меня и сломались полуоси
Этот разговор дальше ,вообще имеет смысл?может стоит закрыть тему? 😊
зачем закрывать ? Еще не обсудили…ВЕсь народ какбудто вымер
Нет - тему закрывать - не стоит.
Просто- нужно хотя-бы раз принять участие в соревнованиях Хобийного уровня.
Ни чего страшного - там нет .
А позитивный опыт , приобретете однозначно !
Приглашаем - к нам , на МР - в качестве участника.
Гарантирую , для себя найдете много интересного.
Живое общение- не будет лишним.
Удачи!
Замечу, что это уже не первое приглашение. Нехорошо отказывать. Следующий раз 16.07.05. Не доломайте ссвою технику до этого времени.
Спасибо , за приглашение !! Я не отказываюсь , только напряг с транспортом , БРАТ обешает добросить, да вот чувствую что и 16.07.05 не получиться , , Если б кто нить мимо через Мытищи проезжал -захватил бы меня с собой!!!
Добавлено
здесь
я живу в 500 км от мск … так что мне сложно съездить
я живу в 500 км от мск … так что мне сложно съездить
Конечно, питерцам, регулярно приезжающим на МР за 700 км гораздо легче 😃