Megalith-какие недостатки
ну и…
Добавлено
получаеться что двс в 2,5лс (30000) работает у нас на половину мощности, или работает чуть ли не на чистом нитрометане .
Добавлено
в общем не развивает ,у большенства, двигло 30000об/мин от силы 20000
Добавлено
и то в лучшем случае
но теоретически…
в смысле -теоритически- развивает или не развивает 2,5лс!?
Слушай, тебе больше нравится в цифрах ковырятся и производителей обсуждать чем гонять на монстре?
Наверное нет, поэтому давай будем конструктивными и поймем что каждый магазин говорит что он продает лучшее, и тд, и тп.
Также
Производители двигателей хотят переплюнуть друг друга и пишут максимально возможные характиристики, которые у некоторых двиганов достигаются путем использования топлива с 60% нитрометана.
Твой двигатель может раскрутить 35000, но для этого нужно топливо специальное. Да и как ты думаешь - сколько галлонов такого топлива съест твой двигатель? лично мое мнение - не больше одного.
Поэтому тебе выбирать насколько крут твой мотор. И может ли он 35000, и надо ли тебе это!
незнаю начёт крепкости подвески и рамы но на моём мегалите всё пока цело …
зато сломал пополам штифт на шрусе на переднем колесе … сжёг сцепление …
вопрос вот в чём … сорвал два шестигнанника но винт регулеровки коробки передач не сдвинулся с места … как это понять ???
да и нормально ли что звезда второй передачи (когда двигателя нет) вращается без каких либо сцеплений с осью …
народ кто катается на мегалите и у кого стандартная серва (футаба 3003) на газ/тормазе … хватает ли вам её для блокировки колёс на асфальте или покрытии где хорошее сцепление колёс
Несколько не согласен , еще в СССР когда калильки летали на метаноле +касторка (обычное простое топливо), выкручивали под 30000-32000 об/мин, вот и возникает вопрос ПОЧЕМУ!!?
Может ценновая политика - заведомо зажимают двигло , а якобы спортивный (разжатый ) стоит под 300уе
Добавлено
вот будет время займусь сравнением фаз ГР, с российскими двс
Добавлено
наверника отыщется чтонить
Добавлено
народ кто катается на мегалите и у кого стандартная серва (футаба 3003) на газ/тормазе … хватает ли вам её для блокировки колёс на асфальте или покрытии где хорошее сцепление колёс
Нет сервы не хватает , чтоб на чистом асвальте тормозить на юз , даже иногда они вообще пропали (пыль налипла на тягу газа и +сопротивление пружины ) -
Я несколько улучшил пружину, ослабил ,теперь газ не всегда возвращаеться (поставил резинку) вроде все в норме , но все таки сервы говно , надо менять
А по поводу 2-ой передачи так все и должно быть (свободное вращение ) 2-я предача включаеться только при высоких оборотах ,! А так крутиться в холостую!
народ кто катается на мегалите и у кого стандартная серва (футаба 3003) на газ/тормазе … хватает ли вам её для блокировки колёс на асфальте или покрытии где хорошее сцепление колёс
Сервы хватает с лихвой, вопрос в регулеровки тормозов, я тягу перенес на первую дырочку от оси, и колодки аккуратно затянул на минимальный ход, на асфальте через голову прыгает.
Только регулировать надо почаше. 😃
P.S. Увеличение мощьности путем уменьшения плеча.
Нет ребят , ! Я не соглашусь , что мощности хватает мегалиту В стандарте!!!,
… сделай проще - найди от БАГИ 4-е колеса (ну или там в займы … лично мне … в барахолке подарил очень добрый человек)
… так вот и попробуешь свой мотор на полных оборотах и оценишь динамику 😃
… … … и зразу поймешь, что нехватает 14-ти зубчатого колокола на первую передачу, чтоб взлететь 😁
Или ставить минимальные колёса 13х8 (допустимые на МП, что и сделал Господин “Мегавольт”) то проблеммы сами отпадут…
кстате у меня есть колёса на мегалит маленькие… диски с резиой (красивые и низкопрофильные)… кому надо… могу продать скажем за 1500 или поменять на 2х ступенчатую коробку от мегалита… а тоя свой мегалит продал купил баггу…
зачем химичить с передаточными числами если двигло не тянет !? ,НЕПОЙМУ,
Я предлогаю разбираться именно с двигателем , а конкретно с фазами ,
Если есть у кого информация про фазы , других более дорогих двс , пишите -
зачем химичить с передаточными числами если двигло не тянет !? ,НЕПОЙМУ,
Я предлогаю разбираться именно с двигателем , а конкретно с фазами ,
Если есть у кого информация про фазы , других более дорогих двс , пишите -
Ну неужели не понятно - двигло и не тянет, потому что перегружено!
И надо химичить с передаточными числами. Тогда обороты движка возрастут, он войдёт в правильный режим и отдаст больше мощность. А пока он перегружен, он и греется и недокручивает. Если вы не можете в стандарте его заставить нормально работать - про фазы вообще забудьте - это “на два уровня выше”. Если аналогия из авиамоделизма нужна перегруз - вот как если бы поставили на “Камод” винт 250X180.
Мегалит отличается тем, что в стандарте явно перегружен. Либо делать другую пару шестерён, либо слушать Гинтаса и других владельцев.
А кстати а дальность аппаратуры на мегалите кто проверял , У меня получилось около50 метров.
Добавлено
Да понятно что двигло перегруженно , но мне кажеться он еще несколько зажат … , Ведь да же без нагрузки он не раскручиваеться до 30000об/мин
А кстати а дальность аппаратуры на мегалите кто проверял , У меня получилось около50 метров.
Добавлено
Да понятно что двигло перегруженно , но мне кажеться он еще несколько зажат … , Ведь да же без нагрузки он не раскручиваеться до 30000об/мин
А что в вашем понимании значит зажат? Может просто свеча у вас не та? Бывает такое 😃 не крутит летом на горячей свече 😃
Да, еще крайне не рекомендую крутить мотор без нагрузки 😃 тем более на полном газу.
Удачи!
p.s. с фазами не парьтесь, не поможет…
БЕЗ НАГРУЗКИ ЭТО ТОЕСТЬ , НА РУКАХ , КОЛЕСА СВОБОДНО КРУТЯТЬСЯ - НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЬШОЙ СЛУЖИТ ТРАНСМИСИЯЯ(ТРЕНИЕ)
а ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УВЕРЕНЫ ЧТО С ФАЗАМИ НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ , — ВЫ ПРОБОВАЛИ???
Хе - я тута на забугорный форум залез -
Скажу ВАМ - масса впечатлений.
У Вас - хоть “полет” мысли присудствует.
В общем интересно - есть рациональный подход ( в какой-то мере )
ИМХО - сделать из запорожца - феррари , не выйдет.
А знаете почему ?
Конструктивно иначе заложен.
Мегалит - есть и будет .
И знаете - это воэможно даже и хорошо !!!
Есть на чем отрываться.
И еще одно !!!
Есть модели гораздо хуже .
И под известными брендами.
БЕЗ НАГРУЗКИ ЭТО ТОЕСТЬ , НА РУКАХ , КОЛЕСА СВОБОДНО КРУТЯТЬСЯ - НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЬШОЙ СЛУЖИТ ТРАНСМИСИЯЯ(ТРЕНИЕ)
а ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УВЕРЕНЫ ЧТО С ФАЗАМИ НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ , — ВЫ ПРОБОВАЛИ???
Да, именно, пробовал.
Корректировал фазы на одном из моих mach .26 Прироста мощности не ощутил. Может от того, что двиган на монстре стоит и прирост был не значителен. Больший эффект дает полирование (заглаживание) ступенек впускных и расширение выпоскного окна (окон). Тут надо быть тоже осторожным чтобы не сбить как раз те самые фазы 😃.
Но вообще лучший вариант нормально работающего хоббийного мотора с оптимальным ресурсом -
- ничего не делать с фазами 😃
- мыть мотор до обкатки.
- обкатывать на том топливе, на котором будете ездить
- мыть после обкатки
- менять свечу сразу после обкатки, а не ждать ее осыпания в камеру
- купить ик термометр и настраивать каждый раз по температуре
Удачи.
катал по стадиону сидя на трибуне … нормальный приём по всему периметру футбольного поля…
подскажите ещё такой момент … у меня вылетел штифт на на передней полуоси (на гранате) … и по диагонали на другом колесе штифт пополам сломался в том же месте … отчего это произошло …
а ещё у меня расплавился топливный бак от выхлопной трубы …
БЕЗ НАГРУЗКИ ЭТО ТОЕСТЬ , НА РУКАХ , КОЛЕСА СВОБОДНО КРУТЯТЬСЯ - НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЬШОЙ СЛУЖИТ ТРАНСМИСИЯЯ(ТРЕНИЕ)
а ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УВЕРЕНЫ ЧТО С ФАЗАМИ НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ , — ВЫ ПРОБОВАЛИ???
Если в вашем понимании - “зажат” - это значит входное окно карбюра меньше, и те же фазы - то так оно и должно быль. Движок для офроада должен быть более моментным, а не оборотистым. Именно для этого его и “зажимают”.
Фазы там сделаны как надо, и что теперь, коленвал пилить будете? В лучшем случае, добившись высоких оборотов - сразу спалите мотор, который ОСТАНЕТСЯ ПЕРЕГРУЖЕННЫМ, а того МОМЕНТА уже НЕ БУДЕТ.
Скорее всего, вы просто не можете настроить мотор. А на фабрике мотор отрегулировали и слегка “зажали” именно для того, чтобы он не сразу накрылся. Надо плясать от этого, а потом про фазы думать.
Можно ещё лишние порты пропилить… (Нет, я серьёзно, есть метода и люди делали) Но начинать надо явно не с этого.
НО! Как только вам удасться раскрутить мотор до 27-30тыс., вы его быстро спалите на перегруженной трансмисии.
… … … и зразу поймешь, что нехватает 14-ти зубчатого колокола на первую передачу, чтоб взлететь 😁
Или ставить минимальные колёса 13х8 (допустимые на МП, что и сделал Господин “Мегавольт”) то проблеммы сами отпадут…
Внесу ясность:
У меня стоит первая педарача
колокол 15, ведомая 51. Маленькие колеса, тяги на низах хватает 100%, не выходит у меня на максимум кажется из за топлива, я использовал 12%.
Сейчас купил 16% для машинок, может поможет.
Я не пойму .!? Почему , Как вы говорите , спалю мотор от высоких оборотов,
Если в древние времена двигатели крутились под 32000об (и масло лили касторовое) ,ТО СЕЙЧАС ПРИ БОГАТОМ ВЫБОРЕ СИНТЕТИКИ,!!!??
ЭТО НЕ ПРОСТО , -А ОЧЕНЬ ПРОСТО.!!!..
Добавлено
а ещё у меня расплавился топливный бак от выхлопной трубы …
Вы какието страсти рассказываете !
, что же вы с ним делали , заливали чистый нитрометан!??
подскажите ещё такой момент … у меня вылетел штифт на на передней полуоси (на гранате) … и по диагонали на другом колесе штифт пополам сломался в том же месте … отчего это произошло …
а ещё у меня расплавился топливный бак от выхлопной трубы …
… про штифт - это ещё хорошо, что только штифт 😃 Значит нагрузка большая - типо стукнул об бардюрчик или был прыжок …
… некоторые известные умельцы ставят сверло 2.5 ! Лично я стараюсь не прыгать и не ломать а, чтоб не вылезал - делаю небольшое углебление под болт наждаком.
… самое горячее место - это точно глушитель 😈 … Привольно когда трубки топливные плавятся именно об глушак 😲 … (вокруг цилиндра обматывать можно - не згорит)