Megalith-какие недостатки

Medox
REfreshER:

Мегалит надо переделывать - в стоке он не конкурент.

Строго говоря, мы не знаем как бы проехали на Мегалите Бельтюков, Джабиев, Дьяченко, Ишханян, Грибков или другие профи. Поэтому я бы не стал уверенно говорить. Хотя безусловно о чем-то, да говорит тот факт, что эти спортсмены выбрали не Мегалит.

Мегалитчики, приходите на МР, составьте компанию Гинтасу!

О двухмоторных. Хороший задор у ребят, хотя рассуждения абсолютно неверные. Вот пример из жизни. На глаз скорость двухмоторного Kyosho Giga Crusher при работе на двух моторах лишь процентов на 20 выше, чем при работе на одном.

Преимущества двухмоторной схемы только одно - если заглох один, можно доехать на втором. Все остальное - недостатки.

Добавлено

slavwa:

ну как сказать …МОЖНО  ПОСПОРИТЬ … там больший обьем и следовательно большие нагрузки на кщм и поршн.груп. , а два меньшего обьема  более выносливы - получаеться , У них не оборвет шатун при езде на форсаже (30% нитрометана)

Добавлено

плюс охлаждаеться лучше

Добавлено

да еще раскручиваться будет щустрее , разгонная динамика увеличиться ,

Полное незнание предмета. Все утверждения принципиально ошибочны. Т.е. диаметрально противоположны теории и практике. Впочем, Василий все уже описал. А так, флаг в руки, дерзайте.

Добавлю еще известную истину - укрупнение агрегатов ВСЕГДА ведет к меньшему удельному расходу топлива и меньшей стоимости эксплуатации. Поэтому один Белаз выгоднее 10 Камазов. Одна большая ТЭЦ выгоднее 10 маленьких и т.д.
-----------
И еще по поводу бензиновых. Недавно было две темы. Ищите. Одна с описанием установки бензиныча от бензопилы на Kyosho USA-1. Другая по-раньше - установка бензиныча на Тhunder Tiger MTA-4. Второй вариант на фотографиях и по описанию вполне жизнеспособный. Обе модели ЕЗДЯТ.

На МР ограничений нет, можно с бензинычем, только бак не больше 175 мл.

MegaVolt

Хочу высказать свое скромное мнение:
большой и мощьный двигун это хорошо, толь ко перед тем как его ставить нужно подумать:

  1. О том как передать всю эту мошь до колес.
  2. Как отдать эту мошь с колес в землю (чтоб без букса.)
  3. Самое главное!!! Как эту мошь (если первые два пункта выполнены)заставить ехать туда куда надо.

У мегалита в стоке нет шансов на 1. и 3. пункт.
Все остальное сказоно без меня.
Приезайте на МР. там все видно будет, для того что бы познать машину надо выходить на старт.

P.S. У меня тоже мегалит немного переделанный, поэтому я знаю что говорю.

deathf

а где можно обгонную муфту для мегалита достать? недавно треснула… все магазины обзваонил нету нигде 😦

MegaVolt
deathf:

а где можно обгонную муфту для мегалита достать? недавно треснула… все магазины обзваонил нету нигде 😦

Какую конкретно, у него их две, одна на дергалке, вторая на первой скорости?

deathf

на дёргалке 😦 кстате интерестно они одинаковые?

MegaVolt

Нет, они разные. обгонка для дергалки называется HF0612 продается как стандартные изделия, только я в москве в наличии не нашел, только под заказ от 15шт. цена при заказе около 250р./шт.
В замен своей я покупал заднию крышку целиком с обогонкой вот здесь

Советую поставить систему рото старт или аналог, а дергалку выбросить.
Сам завожу только со стола.

Gintas
deathf:

а где можно обгонную муфту для мегалита достать? недавно треснула… все магазины обзваонил нету нигде 😦

… на улице 1905го года (рядом с одноимённым метро)
… там же и подшипники в колокол 5х8 !
А по поводу стандартново Меголита на МП в раменках (у меня их два) что на стандартном, что на переделаном всё равно по рейтингу ровно по середине !
… … … на двухэтажном (стандартном) плавнея разгон, пробуксовки нет, повороты проходит на 2х колёсах - отличное сцепление с дорогой!
… … … на переделаном (низкий с центральным дифом) - скользит, пробуксовка из-за маленкого веса, … типо появилась лишняя “дурь” только уравляется совсем иначе … вроди едет быстрее, только результаты почему то почти одинаковые, так как на поворотах ваще не помещается вечно вылетает по большому радиусу 😵
… да и потом - я за победой не стремлюсь …

В догонку :
Ненадо большой мотор на него ставить если не хочешь проблем с трансмисией -
достаточно прыгнуть с трамплина не отпуская газа, как косточки ломаются (или дифференциал страдает) … калёса бы меньше и бегать будет вечно !

deathf

нету на 905го обгонок 😦 звонил уже… а колёса у меня для мегалита есть маленьгие! только вот ещё не успел с ними покататься

Medox
deathf:

нету на 905го обгонок 😦 звонил уже… а колёса у меня для мегалита есть маленьгие! только вот ещё не успел с  ними покататься

Там нет деталей на Мегалит, так же как в Пилотаже на Саваж. Нужно спрашивать по размерам, а не по модели.

deathf

мммм… а кто размеры подскажет? 😃))

Crash

А кто торгует этими машинами?
Если пилотаж, тогда всё понятно.
Для багиры такие же проблемы с запчастями были.
Поэтому продал и купил другую машинку.

p.s. Для багиры подходили от ofna запчастит.

deathf

пилотаж…и на мегалит тоже половина от офны подходит

slavwa

Нет ребят , ! Я не соглашусь , что мощности хватает мегалиту В стандарте!!!,
а с настройкой двс опыт есть , все дество в авиоклубе провел , двигатели я чувствую.
А второй двигатель нужен , не для скорости максимальной а для динамики ,

Вот еще , скажите , а сколько оборотов развивает ДВС на Мегалите - по вашему мнению , - А то меня терзают некоторые сомнения …

deathf

что то около 35000…дело не ыв оборотах… а в трансмиссии и ширине=колёс и в их весе, да и в модели в целом 😃

slavwa

нет это не правда про 35000 об,
а ГДЕ НАПИСАННО сколько должно быть оборотов!?

Добавлено

Gintas:

… вроди едет быстрее, только результаты почему то почти одинаковые, так как на поворотах ваще не помещается вечно вылетает по большому радиусу 😵
… да  и потом - я за победой не стремлюсь …

В догонку :
Ненадо большой мотор на него ставить если не хочешь проблем с трансмисией -
достаточно прыгнуть с трамплина не отпуская газа, как косточки ломаются (или дифференциал страдает) … калёса бы меньше и бегать будет вечно !

А позвольте поинтересоваться! какая серва у вас на руле в Мегалите

deathf

в описании двигателя… в интеренете много написанно про этот вигатель, и почему неправда ???

slavwa

Почему!?
Да потому что достаточно просчитать трансмисию и все станет понятно …
т.е. НА МЕГАЛИТЕ при 30000об/мин на коленвале - колеса будут иметь около 3300об /мин (и это только на первой передаче!!!)
ну и умножаем на длинну окружности колеса и еще * на 60мин в итоге получится км/ч!!!

В ОБЩЕМ НА ПЕРВОЙ (при 30000об/мин) ОН РАЗГОНИТЬСЯ ДО 100км/ч!!!

Добавлено

как вам ракета!?

REfreshER

нагрузка на двигатель, букс, сопротивление воздуха, подшипники, протекторы колес, неровности дороги, трение шестерен…

Вобще параметры указанные производителем обычно достигаются при использовании 50%-60% топлива…

slavwa

ну и…

Добавлено

получаеться что двс в 2,5лс (30000) работает у нас на половину мощности, или работает чуть ли не на чистом нитрометане .

Добавлено

в общем не развивает ,у большенства, двигло 30000об/мин от силы 20000

Добавлено

и то в лучшем случае