Megalith-какие недостатки

MegaVolt

Нет, они разные. обгонка для дергалки называется HF0612 продается как стандартные изделия, только я в москве в наличии не нашел, только под заказ от 15шт. цена при заказе около 250р./шт.
В замен своей я покупал заднию крышку целиком с обогонкой вот здесь

Советую поставить систему рото старт или аналог, а дергалку выбросить.
Сам завожу только со стола.

Gintas
deathf:

а где можно обгонную муфту для мегалита достать? недавно треснула… все магазины обзваонил нету нигде 😦

… на улице 1905го года (рядом с одноимённым метро)
… там же и подшипники в колокол 5х8 !
А по поводу стандартново Меголита на МП в раменках (у меня их два) что на стандартном, что на переделаном всё равно по рейтингу ровно по середине !
… … … на двухэтажном (стандартном) плавнея разгон, пробуксовки нет, повороты проходит на 2х колёсах - отличное сцепление с дорогой!
… … … на переделаном (низкий с центральным дифом) - скользит, пробуксовка из-за маленкого веса, … типо появилась лишняя “дурь” только уравляется совсем иначе … вроди едет быстрее, только результаты почему то почти одинаковые, так как на поворотах ваще не помещается вечно вылетает по большому радиусу 😵
… да и потом - я за победой не стремлюсь …

В догонку :
Ненадо большой мотор на него ставить если не хочешь проблем с трансмисией -
достаточно прыгнуть с трамплина не отпуская газа, как косточки ломаются (или дифференциал страдает) … калёса бы меньше и бегать будет вечно !

deathf

нету на 905го обгонок 😦 звонил уже… а колёса у меня для мегалита есть маленьгие! только вот ещё не успел с ними покататься

Medox
deathf:

нету на 905го обгонок 😦 звонил уже… а колёса у меня для мегалита есть маленьгие! только вот ещё не успел с  ними покататься

Там нет деталей на Мегалит, так же как в Пилотаже на Саваж. Нужно спрашивать по размерам, а не по модели.

deathf

мммм… а кто размеры подскажет? 😃))

Crash

А кто торгует этими машинами?
Если пилотаж, тогда всё понятно.
Для багиры такие же проблемы с запчастями были.
Поэтому продал и купил другую машинку.

p.s. Для багиры подходили от ofna запчастит.

deathf

пилотаж…и на мегалит тоже половина от офны подходит

slavwa

Нет ребят , ! Я не соглашусь , что мощности хватает мегалиту В стандарте!!!,
а с настройкой двс опыт есть , все дество в авиоклубе провел , двигатели я чувствую.
А второй двигатель нужен , не для скорости максимальной а для динамики ,

Вот еще , скажите , а сколько оборотов развивает ДВС на Мегалите - по вашему мнению , - А то меня терзают некоторые сомнения …

deathf

что то около 35000…дело не ыв оборотах… а в трансмиссии и ширине=колёс и в их весе, да и в модели в целом 😃

slavwa

нет это не правда про 35000 об,
а ГДЕ НАПИСАННО сколько должно быть оборотов!?

Добавлено

Gintas:

… вроди едет быстрее, только результаты почему то почти одинаковые, так как на поворотах ваще не помещается вечно вылетает по большому радиусу 😵
… да  и потом - я за победой не стремлюсь …

В догонку :
Ненадо большой мотор на него ставить если не хочешь проблем с трансмисией -
достаточно прыгнуть с трамплина не отпуская газа, как косточки ломаются (или дифференциал страдает) … калёса бы меньше и бегать будет вечно !

А позвольте поинтересоваться! какая серва у вас на руле в Мегалите

deathf

в описании двигателя… в интеренете много написанно про этот вигатель, и почему неправда ???

slavwa

Почему!?
Да потому что достаточно просчитать трансмисию и все станет понятно …
т.е. НА МЕГАЛИТЕ при 30000об/мин на коленвале - колеса будут иметь около 3300об /мин (и это только на первой передаче!!!)
ну и умножаем на длинну окружности колеса и еще * на 60мин в итоге получится км/ч!!!

В ОБЩЕМ НА ПЕРВОЙ (при 30000об/мин) ОН РАЗГОНИТЬСЯ ДО 100км/ч!!!

Добавлено

как вам ракета!?

REfreshER

нагрузка на двигатель, букс, сопротивление воздуха, подшипники, протекторы колес, неровности дороги, трение шестерен…

Вобще параметры указанные производителем обычно достигаются при использовании 50%-60% топлива…

slavwa

ну и…

Добавлено

получаеться что двс в 2,5лс (30000) работает у нас на половину мощности, или работает чуть ли не на чистом нитрометане .

Добавлено

в общем не развивает ,у большенства, двигло 30000об/мин от силы 20000

Добавлено

и то в лучшем случае

slavwa

в смысле -теоритически- развивает или не развивает 2,5лс!?

REfreshER

Слушай, тебе больше нравится в цифрах ковырятся и производителей обсуждать чем гонять на монстре?

Наверное нет, поэтому давай будем конструктивными и поймем что каждый магазин говорит что он продает лучшее, и тд, и тп.
Также
Производители двигателей хотят переплюнуть друг друга и пишут максимально возможные характиристики, которые у некоторых двиганов достигаются путем использования топлива с 60% нитрометана.

Твой двигатель может раскрутить 35000, но для этого нужно топливо специальное. Да и как ты думаешь - сколько галлонов такого топлива съест твой двигатель? лично мое мнение - не больше одного.

Поэтому тебе выбирать насколько крут твой мотор. И может ли он 35000, и надо ли тебе это!

P_3

незнаю начёт крепкости подвески и рамы но на моём мегалите всё пока цело …
зато сломал пополам штифт на шрусе на переднем колесе … сжёг сцепление …

вопрос вот в чём … сорвал два шестигнанника но винт регулеровки коробки передач не сдвинулся с места … как это понять ???

да и нормально ли что звезда второй передачи (когда двигателя нет) вращается без каких либо сцеплений с осью …

народ кто катается на мегалите и у кого стандартная серва (футаба 3003) на газ/тормазе … хватает ли вам её для блокировки колёс на асфальте или покрытии где хорошее сцепление колёс

slavwa

Несколько не согласен , еще в СССР когда калильки летали на метаноле +касторка (обычное простое топливо), выкручивали под 30000-32000 об/мин, вот и возникает вопрос ПОЧЕМУ!!?
Может ценновая политика - заведомо зажимают двигло , а якобы спортивный (разжатый ) стоит под 300уе

Добавлено

вот будет время займусь сравнением фаз ГР, с российскими двс

Добавлено

наверника отыщется чтонить

Добавлено

P_3:

народ кто катается на мегалите и у кого стандартная серва (футаба 3003) на газ/тормазе … хватает ли вам её для блокировки колёс на асфальте или покрытии где хорошее сцепление колёс

Нет сервы не хватает , чтоб на чистом асвальте тормозить на юз , даже иногда они вообще пропали (пыль налипла на тягу газа и +сопротивление пружины ) -
Я несколько улучшил пружину, ослабил ,теперь газ не всегда возвращаеться (поставил резинку) вроде все в норме , но все таки сервы говно , надо менять

А по поводу 2-ой передачи так все и должно быть (свободное вращение ) 2-я предача включаеться только при высоких оборотах ,! А так крутиться в холостую!

MegaVolt
P_3:

народ кто катается на мегалите и у кого стандартная серва (футаба 3003) на газ/тормазе … хватает ли вам её для блокировки колёс на асфальте или покрытии где хорошее сцепление колёс

Сервы хватает с лихвой, вопрос в регулеровки тормозов, я тягу перенес на первую дырочку от оси, и колодки аккуратно затянул на минимальный ход, на асфальте через голову прыгает.
Только регулировать надо почаше. 😃
P.S. Увеличение мощьности путем уменьшения плеча.