Megalith-какие недостатки
а где можно обгонную муфту для мегалита достать? недавно треснула… все магазины обзваонил нету нигде 😦
Какую конкретно, у него их две, одна на дергалке, вторая на первой скорости?
на дёргалке 😦 кстате интерестно они одинаковые?
Нет, они разные. обгонка для дергалки называется HF0612 продается как стандартные изделия, только я в москве в наличии не нашел, только под заказ от 15шт. цена при заказе около 250р./шт.
В замен своей я покупал заднию крышку целиком с обогонкой вот здесь
Советую поставить систему рото старт или аналог, а дергалку выбросить.
Сам завожу только со стола.
у меня и есть ротостарт
а где можно обгонную муфту для мегалита достать? недавно треснула… все магазины обзваонил нету нигде 😦
… на улице 1905го года (рядом с одноимённым метро)
… там же и подшипники в колокол 5х8 !
А по поводу стандартново Меголита на МП в раменках (у меня их два) что на стандартном, что на переделаном всё равно по рейтингу ровно по середине !
… … … на двухэтажном (стандартном) плавнея разгон, пробуксовки нет, повороты проходит на 2х колёсах - отличное сцепление с дорогой!
… … … на переделаном (низкий с центральным дифом) - скользит, пробуксовка из-за маленкого веса, … типо появилась лишняя “дурь” только уравляется совсем иначе … вроди едет быстрее, только результаты почему то почти одинаковые, так как на поворотах ваще не помещается вечно вылетает по большому радиусу 😵
… да и потом - я за победой не стремлюсь …
В догонку :
Ненадо большой мотор на него ставить если не хочешь проблем с трансмисией -
достаточно прыгнуть с трамплина не отпуская газа, как косточки ломаются (или дифференциал страдает) … калёса бы меньше и бегать будет вечно !
нету на 905го обгонок 😦 звонил уже… а колёса у меня для мегалита есть маленьгие! только вот ещё не успел с ними покататься
нету на 905го обгонок 😦 звонил уже… а колёса у меня для мегалита есть маленьгие! только вот ещё не успел с ними покататься
Там нет деталей на Мегалит, так же как в Пилотаже на Саваж. Нужно спрашивать по размерам, а не по модели.
мммм… а кто размеры подскажет? 😃))
А кто торгует этими машинами?
Если пилотаж, тогда всё понятно.
Для багиры такие же проблемы с запчастями были.
Поэтому продал и купил другую машинку.
p.s. Для багиры подходили от ofna запчастит.
пилотаж…и на мегалит тоже половина от офны подходит
Нет ребят , ! Я не соглашусь , что мощности хватает мегалиту В стандарте!!!,
а с настройкой двс опыт есть , все дество в авиоклубе провел , двигатели я чувствую.
А второй двигатель нужен , не для скорости максимальной а для динамики ,
Вот еще , скажите , а сколько оборотов развивает ДВС на Мегалите - по вашему мнению , - А то меня терзают некоторые сомнения …
что то около 35000…дело не ыв оборотах… а в трансмиссии и ширине=колёс и в их весе, да и в модели в целом 😃
нет это не правда про 35000 об,
а ГДЕ НАПИСАННО сколько должно быть оборотов!?
Добавлено
… вроди едет быстрее, только результаты почему то почти одинаковые, так как на поворотах ваще не помещается вечно вылетает по большому радиусу 😵
… да и потом - я за победой не стремлюсь …В догонку :
Ненадо большой мотор на него ставить если не хочешь проблем с трансмисией -
достаточно прыгнуть с трамплина не отпуская газа, как косточки ломаются (или дифференциал страдает) … калёса бы меньше и бегать будет вечно !
А позвольте поинтересоваться! какая серва у вас на руле в Мегалите
в описании двигателя… в интеренете много написанно про этот вигатель, и почему неправда ???
Почему!?
Да потому что достаточно просчитать трансмисию и все станет понятно …
т.е. НА МЕГАЛИТЕ при 30000об/мин на коленвале - колеса будут иметь около 3300об /мин (и это только на первой передаче!!!)
ну и умножаем на длинну окружности колеса и еще * на 60мин в итоге получится км/ч!!!
В ОБЩЕМ НА ПЕРВОЙ (при 30000об/мин) ОН РАЗГОНИТЬСЯ ДО 100км/ч!!!
Добавлено
как вам ракета!?
нагрузка на двигатель, букс, сопротивление воздуха, подшипники, протекторы колес, неровности дороги, трение шестерен…
Вобще параметры указанные производителем обычно достигаются при использовании 50%-60% топлива…
ну и…
Добавлено
получаеться что двс в 2,5лс (30000) работает у нас на половину мощности, или работает чуть ли не на чистом нитрометане .
Добавлено
в общем не развивает ,у большенства, двигло 30000об/мин от силы 20000
Добавлено
и то в лучшем случае
но теоретически…
в смысле -теоритически- развивает или не развивает 2,5лс!?
Слушай, тебе больше нравится в цифрах ковырятся и производителей обсуждать чем гонять на монстре?
Наверное нет, поэтому давай будем конструктивными и поймем что каждый магазин говорит что он продает лучшее, и тд, и тп.
Также
Производители двигателей хотят переплюнуть друг друга и пишут максимально возможные характиристики, которые у некоторых двиганов достигаются путем использования топлива с 60% нитрометана.
Твой двигатель может раскрутить 35000, но для этого нужно топливо специальное. Да и как ты думаешь - сколько галлонов такого топлива съест твой двигатель? лично мое мнение - не больше одного.
Поэтому тебе выбирать насколько крут твой мотор. И может ли он 35000, и надо ли тебе это!
незнаю начёт крепкости подвески и рамы но на моём мегалите всё пока цело …
зато сломал пополам штифт на шрусе на переднем колесе … сжёг сцепление …
вопрос вот в чём … сорвал два шестигнанника но винт регулеровки коробки передач не сдвинулся с места … как это понять ???
да и нормально ли что звезда второй передачи (когда двигателя нет) вращается без каких либо сцеплений с осью …
народ кто катается на мегалите и у кого стандартная серва (футаба 3003) на газ/тормазе … хватает ли вам её для блокировки колёс на асфальте или покрытии где хорошее сцепление колёс