Megalith-какие недостатки

vasya_y
Medox:

MTA-4 одноэтажный, потому и продвинутый. У него мудреная рама.

REfreshER:

Т-МАХХ тоже одноэтажный.

А вот и нет - оба они двухэтажные:
Двигатель и аппаратура находятся над шасси, а центральные карданы проходят под шасси. Вход коробки передач - над шасси, выход - под шасси. Коробки приводов и двигатель расположены на разных “этажах”.
Одноэтажные только багги-конверсии. У них всё сверху, на одном этаже.
Понятное дело, что высота этажей разная - у Мегалита - очень большая, у Т-Макса, МТА, … - меньше, у Саважа - ещё меньше, у Рево и ЛСТ - совсем маленькая. Но агрегаты расположены в двух этажах. Рама для того и мудрёная, чтобы понизить высоту “этажа”. Если бы был один этаж, мы бы ставили супердвижки и пользовались стартовыми столами.

Medox
vasya_y:

А вот и нет - оба они двухэтажные:

Ладно, уговорил, двухэтажные.

slavwa
REfreshER:

Да и дурь не главное, будет вес, будет в поворотах хуже!!!
а на прямой хрен кого сделаешь!!

ААА, Ребят!!! Я прежде чем его эксплуатировать (свой мегалит) разобрал до винтика набил все подшипники (и колокола в том числе) смазкой мс1000 (кстати они были суховаты) , проклеил герметиком корпуса редуктаров и залил в них синтетику - , карданные шарниры обработал мс2000 (та которая для обработки поршней , против трения , и сушиться при 125-150 градусов) и все теперь и горя не знаю… Хотя перебирал я его МЕСЯЦ!!! (но было приятно)

Добавлено

не на тот вопрпос хотел ответить

Добавлено

и Потом Меня прыжки не привлекают_ если прыгать то вот мотоцыкл кроссовый и вперед…

Добавлено

главное гонки , мастерство и борьба.!!!

Добавлено

Я вот думаю ставить второй двигатель или нет…
Может лучше бензиновый? Кстати кто нить знает двигло по меньше 36 кубов , чтоб влез…

vasya_y
slavwa:

Я вот думаю ставить второй двигатель или нет…
Может лучше бензиновый? Кстати кто нить знает двигло по меньше 36 кубов , чтоб влез…

Два двигателя - двойной геморой.
Бензинка 23 куба автомодельная длиннее калилки примерно на 100-120мм, ширина там тоже около 130-150мм в нижней части по пулстартеру. Разместить такое на стандартном или удлиннённом шасси от двухмоторного просто невозможно. В итоге, заморочки - выше крыши! А конечная модель будет лишь использовать запчасти Мегалита.

slavwa

гемороя не так уж и много с двумя двс! , руки есть и настроить два двигателья всеголишь в два раза больше времени , если тратишь 10мин на один то 20 мин на два , и все ,!!! все это мелочи!!!,
ЗатО придает модели некий ШАРМ , получаеться сложный механизм, (а не пустая игрулька)
под силу справиться с которым возможно только професионалам,

REfreshER

А не проще один хороший двиган воткнуть?
кстати - 2 двигла помоему и есть игрушка.

REfreshER

Ну например как в цен дженесис стоит, или в тракзилле.

slavwa

ну как сказать …МОЖНО ПОСПОРИТЬ … там больший обьем и следовательно большие нагрузки на кщм и поршн.груп. , а два меньшего обьема более выносливы - получаеться , У них не оборвет шатун при езде на форсаже (30% нитрометана)

Добавлено

плюс охлаждаеться лучше

Добавлено

да еще раскручиваться будет щустрее , разгонная динамика увеличиться ,

slavwa

можно подумать топливо один большой двс жрет меньше чем два маленьких ??

vasya_y

Ну какие два движка, когда толком настраивать движки у нас на МР умеют, пожалуй, только двое, да ещё двое-трое могут настраивать с переменным успехом и некоторым гемороем. Остальные и этого не умеют (и я в том числе), как повезёт, так и настраиваем. Какие два движка в такой ситуации? Фактически, тащить будет один, который в лучшем режиме, а второй будет молотить почти вхолостую. И что говорить о приёмистости и моменте при таком балласте? Надёжность в итоге окажется меньше. Ну не гонитесь за сложностью сразу, бывалые ребята и то идут к простому. Деньги некуда тратить? Так потратьте на топливо и лишний движок про запас - катайтесь часто и тренируйтесь - всяко пользы будет больше. Комплект хорошей резины даст больше эффект.
Два движка с баками и глушителями - это 500-600гр., умноженное на 2. Движок большого объёма - это к тем же 500-600гр. плюс 100-200гр. - Разница большая. Кстати, с 46-м движком гемороя тоже хватит. Хотя туда топлива всё же немного меньше и оно дешевле - меньше нитры. А нужна ли вам эта мощность, да ещё на Мегалите? - Вылет в каждом повороте будет гарантирован, а обойти соперников можно будет лишь сшибив их одного за другим, когда они будут обходить на круг. Но при этом в финал не попадёте, а на МР вас больше вряд ли когда примут после такого террроризма.

Mikhail_Yunin

Вася- не представляеш ,как я тебе рад 😁 .
А то - злые все какие то , из за погоды видимо.
Извините за флейм.

vasya_y
Mikhail_Yunin:

Вася- не представляеш ,как я тебе рад 😁  .
А то - злые все какие то , из за погоды видимо.
Извините за флейм.

Извини, Миш, иногда достают подобные обсуждения на форуме, вот и не выносит душа… Буду сдержаннее, и правда, погода…

Mikhail_Yunin

Напротив- я без подкола .
Развернутое обьяснение - и вовремя.

deathf

вася прав… хотя я бы порставил 46 движок… просто для себя… люблю мощных зыверьков, даи 2х двиглового монстра собрал бы… смотрится красиво 😃)… а на гонки всё никак доехать не могу то одно сломается то другое… то времени нету… да и на мегалите я понял там вобще делать нечего… а вобще я думаю что 46 движок для мр это не плохо… просто надо использовать эту мощ там где она необходима… мне кажеться мегалиты не выигрывают в мр просто потому что их там неособо много…хотя может я ошибаюсь

REfreshER

Ошибаешься.

Мегалит надо переделывать - в стоке он не конкурент.

Medox
REfreshER:

Мегалит надо переделывать - в стоке он не конкурент.

Строго говоря, мы не знаем как бы проехали на Мегалите Бельтюков, Джабиев, Дьяченко, Ишханян, Грибков или другие профи. Поэтому я бы не стал уверенно говорить. Хотя безусловно о чем-то, да говорит тот факт, что эти спортсмены выбрали не Мегалит.

Мегалитчики, приходите на МР, составьте компанию Гинтасу!

О двухмоторных. Хороший задор у ребят, хотя рассуждения абсолютно неверные. Вот пример из жизни. На глаз скорость двухмоторного Kyosho Giga Crusher при работе на двух моторах лишь процентов на 20 выше, чем при работе на одном.

Преимущества двухмоторной схемы только одно - если заглох один, можно доехать на втором. Все остальное - недостатки.

Добавлено

slavwa:

ну как сказать …МОЖНО  ПОСПОРИТЬ … там больший обьем и следовательно большие нагрузки на кщм и поршн.груп. , а два меньшего обьема  более выносливы - получаеться , У них не оборвет шатун при езде на форсаже (30% нитрометана)

Добавлено

плюс охлаждаеться лучше

Добавлено

да еще раскручиваться будет щустрее , разгонная динамика увеличиться ,

Полное незнание предмета. Все утверждения принципиально ошибочны. Т.е. диаметрально противоположны теории и практике. Впочем, Василий все уже описал. А так, флаг в руки, дерзайте.

Добавлю еще известную истину - укрупнение агрегатов ВСЕГДА ведет к меньшему удельному расходу топлива и меньшей стоимости эксплуатации. Поэтому один Белаз выгоднее 10 Камазов. Одна большая ТЭЦ выгоднее 10 маленьких и т.д.
-----------
И еще по поводу бензиновых. Недавно было две темы. Ищите. Одна с описанием установки бензиныча от бензопилы на Kyosho USA-1. Другая по-раньше - установка бензиныча на Тhunder Tiger MTA-4. Второй вариант на фотографиях и по описанию вполне жизнеспособный. Обе модели ЕЗДЯТ.

На МР ограничений нет, можно с бензинычем, только бак не больше 175 мл.

MegaVolt

Хочу высказать свое скромное мнение:
большой и мощьный двигун это хорошо, толь ко перед тем как его ставить нужно подумать:

  1. О том как передать всю эту мошь до колес.
  2. Как отдать эту мошь с колес в землю (чтоб без букса.)
  3. Самое главное!!! Как эту мошь (если первые два пункта выполнены)заставить ехать туда куда надо.

У мегалита в стоке нет шансов на 1. и 3. пункт.
Все остальное сказоно без меня.
Приезайте на МР. там все видно будет, для того что бы познать машину надо выходить на старт.

P.S. У меня тоже мегалит немного переделанный, поэтому я знаю что говорю.

deathf

а где можно обгонную муфту для мегалита достать? недавно треснула… все магазины обзваонил нету нигде 😦