Megalith-какие недостатки

slavwa

Приветствую!! Не подскажите какие в нем существенные не достатки по вашему мнению, Мешающие победить в МР

paradox

есть такой анекдот- вызвал Д"артаньян Илью Муромца на дуэль. Перед схваткой подходит к Илье Арамис и рисует ему мелом крестик на груди. “Это что?” спрашивает Илья. “Я нарисовал место, куда через минуту Вас ударят шпагой”

  • А…, понятно… Алеша Попович, посыпь его ВСЕГО мелом!
paradox

Для покатушек хорош, для побед безнадежен. Есть такое слово- хобби

slavwa

ну двигатель по мощнее,
а сколько весить должна модель 1:8 масштаба для МР

REfreshER

Лось - 4.5 - 5кг
гс сат - 3-4 кило
Саваж - 5-6 кило.

Да центр тяжести у него высок, развесовка не очень, да и хрупкий он по моему(если не прав поправьте)

slavwa

ну а мегалит весит 7кг + 2-ой двигатель вот и соотношение масса мощность восстановлена

Mikhail_Yunin

Нагрузка на элементы трансмисии- при едином запасе прочности - то же увеличивается кратно .

REfreshER

Да и дурь не главное, будет вес, будет в поворотах хуже!!!
а на прямой хрен кого сделаешь!!

deathf

вчре накрылись подшипники в колоколе сцепления… в пилотаже скорее всего нету… теперь ломаю голову где искать 😃)) походу это большой недостаток… и сцпление заодно накрылось…

Mikhail_Yunin

В Пилотаже - скорее всего есть -
Если сами знаете , что исчите ( это просто кладезь )
а так- задолбал, я уже этой ссылкой bearing.netfirms.com/catalog0.htm
Кстати - выход из строя подшипников - не результат , а следствие…

Medox

В форуме были уже темы про недоастатки Мегалита и про то, как из него сделать модель, занимающую призовые места на МР. Поищите.

PS. Мегалит совсем не хрупкий.

vasya_y

У мегалита главное - неграмотная конструкция в целом, а не вес и пр. приблуды. Кстати, лось тоже весит под 6 кило, так что он не легче Саважа (конечно, оттуда можно много чего выкинуть ненужного и немного облегчить), и бегать хорошо ему вес не мешает. В целом же, с грамотной подвеской слишком малый вес не является залогом успеха - очень неплохо ездят и достаточно тяжёлые машины. А зимой вообще все ставят тяжёлые колёса - и ничего.

Итак - у мегалита короткие рычаги и амортизаторы, такие как на багги - т.е. и ход подвески меньше и сама она ведёт себя жёстче. Колёса крепятся тоже неграмотно - не по ценру диска, а за внутреннюю часть, так что колесо “торчит наружу”. Рама у мегалита - двухэтажная, как у T-Maxx, MTA-4. Отсюда - высокий центр тяжести.
Но у других подобных монстров ситуацию кардинально меняют длинные рычаги с большими амортизаторами и большой ход подвески и в итоге - плавная, мягкая её работа. Т.е. и T-Maxx, и MTA-4 ездят намного лучше.
У багги-конверсий с короткими рычагами ситуацию спасает предельно низкий центр тяжести шасси и центральный дифференциалл - в итоге, по нашей гладкой трассе в Раменках им нет конкурентов.
А у Мегалита - есть недостатки от обоих типов этих траков, и нет преимуществ ни того, ни другого. Отсюда общий итог - без шансов.
Если охота переделать имеющееся - надо смотреть тему про “переделку на первый этаж” - эти аппараты уже конкурентоспособны. Пути решения проблем при переделке - это как-то устанить или скомпенсировать описанные основные недостатки. Простым увеличением мощности или наворотами металла ничего не добиться.

deathf

мегаводы дайте совет… по подшипнику в колокле сцепления! в пилотаже нету… ссылочку которую дали я там так и не разобрался… в инструкции кабариты подшипника 5*8*2.5 код №234y нужно 2 т… где брать??? и почему они могли рассыпаться? и ещё… какое лучше ставить сцепление? говорят родное очень плохое… у меня уже развалилось… да и вобще поделитесь недостатками что быстрее всего ломается и как этого избежать?

мне мегалит очень понравился… даже выглядит солиднее саважа (у меня был саваж) и проще в эксплуатации и подлезть разобрать что то гораздо проще… и с запчастями мне кажеться меньше проблем…

REfreshER

А в саваже ломатся нечему!!!
Там все гипер прочное!!!
Разве что постоянно винты выкручиваются и детальки выпадают.
Я еще ни разу не сломал ничего.

deathf

ну я так понимаю что почти все монстры очень крепкие… я думаю мегалит не исключение!..