Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
hobbystart.ru/vendor.php?f=1&sort_by=usual&vid=164… может здесь есть
Нет, у них тоже нет. В итоге заказал в Австралии 😉 за 420 руб (с доставкой). Ближе оказалось дороже и проблемнее. Вот только добираться ко мне они будут с месяц. Может от других брендов приколхозить? Главное ведь, что бы в месте крепления к бабочке (корпусу дифа) установочные отверстия совпали… Или поломанные склеить и с обеих сторон каждый усилить миллиметровым аллюминием?
токаря бы, изготовить запчастей понадежнее
Всем привет, подумываю об этой модели. Подскадите пожалуйста нубу. Зачем ей 2 акума? для увеличения времени езды? Можно ли кактать на одном например =) И какое время в среднем машинка держиться скажем на 2S 5000 Акумах
а чем закрыли? термоусадкой?
Это не термоусадка, это черный резиновый шарик. Он натянут с обеих сторон на пластиковые детали. Мне кажется такие пыльники более эстетично смотрятся))
Всем привет, подумываю об этой модели. Подскадите пожалуйста нубу. Зачем ей 2 акума? для увеличения времени езды? Можно ли кактать на одном например =) И какое время в среднем машинка держиться скажем на 2S 5000 Акумах
Сам “чайник”(это я про себя 😃 ). Точно могу ответить только на один вопрос. На одном аккумуляторе 2S она едет, проверено.
Сам “чайник”(это я про себя 😃 ). Точно могу ответить только на один вопрос. На одном аккумуляторе 2S она едет, проверено.
Вообчето акки в ней соединены последовательно.
Т.е. надо 14.8В.
С учетом того, что 1 банка = 3.7В, надо 1*4S или 2*2S.
Вообчето акки в ней соединены последовательно.
Т.е. надо 14.8В.
С учетом того, что 1 банка = 3.7В, надо 1*4S или 2*2S.
Я с вами согласен, но…
На регуляторе обозначено максимальное напряжение питания, ограниченное в 14.8В. Подключал один аккумулятор 7.4В 2S, на второй разъем перемычку. При включении питания мотор издает характерное “Пи-Пи”(т.е. регулятор опознал количество банок корректно) и машина готова к езде.
по традиции немного видео…
Ну все,теперь к нам,на соревы давай. sibfas.ru/forum/index.php/board,41.0.html
Можно ли кактать на одном например =)
Можно, но ооочень меееедленно 😃
При нынешней комплектации нанду покупать уже нет смысла, т.к. она лишилась своего преимущества в виде аллюминевых деталей перед другими производителями… Не понимаю, кто теперь будет покупать этот кусок пластиковой как…ки(да простят меня владельцы) по цене близкой к более именитым брендам…
согласен
Итак, мои стойки заднего крыла:
Выпилино из алюминиевой полосы 2х40 мм. Цена в стройматериалах за 2 метра - 150 руб. Весь дополнительный крепеж от компа.
Лишнее не отрезал для увеличения прочности и дальнейшего укрепления “зада”.
Есди не будет дождя, сегодня покувыркаюсь.
…Но теперь удар похоже спустится в корпус заднего дифа. Хорошо, что есть запасной.
Пару вопросов:
- Морда в максимально выкрученных амортах както не активно пружинит. Аморты разобрал, они полные. Диагноз?
- Хочу заменить серву на такую:
Она в идеале хочет 7.4В. Откуда брать и как подключать (если можно подробно и с рекомендациями).
Заранее всем спасибо.
Стойки не плохо получились, самое главное быстрее чем заказывать, ну и как это сказать… с душой сделанные… значит машинку любите))
Не помню в какой то инструкции по Traxxas читал что при нажатии на машину подъём её должен с маааленькой задержкой происходить, т.е нажали она чуть подумала и распрямила аммортизаторы- это норма.
А почему именно эта серва?
Что то мои машинки долго едут, на сортировке в Москве долго лежат. А самое интересное одна ЕМС, а другая простой почтой, так вот которая простой почтой опередила ЕМС в ДВА раза!
…Но теперь удар похоже спустится в корпус заднего дифа. Хорошо, что есть запасной.
Собственно, как в воду глядел. Вот результат первых 3-х минут катания и 2-х прыжков, закончившихся кувырками:
И даже задняя бабочка погнулась.
В результате, вернулся домой, разобрал заднюю подвеску, отрихтовал бабочку, заменил корпус дифа, все собрал без спойлера и кронштейнов и спокойно откатал 40 минут (пока акки не сдохли, а зарядки остались дома). Прыгал, переворачивался, бился “задом”. Все ОК. Ну чуть пострадал кузов. Буду думать о заднем бампере с креплением к основанию. Как вариант - Himoto или чтото от крупных монстров Traxxas & HPI.
Короче задача - обезопасить машинку от последовательных ударов перед/зад.