Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy

Revside

токаря бы, изготовить запчастей понадежнее

AdIN
Revside:

я натянул надувные шарики по 8р за штуку на каждую пружину- отличные пыльники)

Не стал пялить шарики на пружины, закрыл только штоки.

findir

“Дело было вечером, делать было нечего…” Гдето взял кусок алюминиевого тавра, ножевку… Пара пропилов, и

Вот думаю, продолжать дальше или “…Мы пойдем другим путем!”

Revside
AdIN:

Не стал пялить шарики на пружины, закрыл только штоки.

а чем закрыли? термоусадкой?

Pirat12

Всем привет, подумываю об этой модели. Подскадите пожалуйста нубу. Зачем ей 2 акума? для увеличения времени езды? Можно ли кактать на одном например =) И какое время в среднем машинка держиться скажем на 2S 5000 Акумах

AdIN
Revside:

а чем закрыли? термоусадкой?

Это не термоусадка, это черный резиновый шарик. Он натянут с обеих сторон на пластиковые детали. Мне кажется такие пыльники более эстетично смотрятся))

AdIN
Pirat12:

Всем привет, подумываю об этой модели. Подскадите пожалуйста нубу. Зачем ей 2 акума? для увеличения времени езды? Можно ли кактать на одном например =) И какое время в среднем машинка держиться скажем на 2S 5000 Акумах

Сам “чайник”(это я про себя 😃 ). Точно могу ответить только на один вопрос. На одном аккумуляторе 2S она едет, проверено.

findir
AdIN:

Сам “чайник”(это я про себя 😃 ). Точно могу ответить только на один вопрос. На одном аккумуляторе 2S она едет, проверено.

Вообчето акки в ней соединены последовательно.
Т.е. надо 14.8В.
С учетом того, что 1 банка = 3.7В, надо 1*4S или 2*2S.

AdIN
findir:

Вообчето акки в ней соединены последовательно.
Т.е. надо 14.8В.
С учетом того, что 1 банка = 3.7В, надо 1*4S или 2*2S.

Я с вами согласен, но…
На регуляторе обозначено максимальное напряжение питания, ограниченное в 14.8В. Подключал один аккумулятор 7.4В 2S, на второй разъем перемычку. При включении питания мотор издает характерное “Пи-Пи”(т.е. регулятор опознал количество банок корректно) и машина готова к езде.

Evrik
Pirat12:

Можно ли кактать на одном например =)

Можно, но ооочень меееедленно 😃

makson

у меня-невезучий регуль почти сразу выгорели все транзисторы.починили,сдох кулер выкрамсал кусачками и всё.но зато комплектация машинки на 5+. алюм аморты,алюм крепления рычагов,4 сетелита в каждом дифе.

и вот это деталь у меня стоит алюм а не пластик как на фото😈

Evrik

При нынешней комплектации нанду покупать уже нет смысла, т.к. она лишилась своего преимущества в виде аллюминевых деталей перед другими производителями… Не понимаю, кто теперь будет покупать этот кусок пластиковой как…ки(да простят меня владельцы) по цене близкой к более именитым брендам…

findir

Итак, мои стойки заднего крыла:

Выпилино из алюминиевой полосы 2х40 мм. Цена в стройматериалах за 2 метра - 150 руб. Весь дополнительный крепеж от компа.
Лишнее не отрезал для увеличения прочности и дальнейшего укрепления “зада”.
Есди не будет дождя, сегодня покувыркаюсь.

…Но теперь удар похоже спустится в корпус заднего дифа. Хорошо, что есть запасной.

Пару вопросов:

  1. Морда в максимально выкрученных амортах както не активно пружинит. Аморты разобрал, они полные. Диагноз?
  2. Хочу заменить серву на такую:

Она в идеале хочет 7.4В. Откуда брать и как подключать (если можно подробно и с рекомендациями).

Заранее всем спасибо.

Андрей_Pensioner

Стойки не плохо получились, самое главное быстрее чем заказывать, ну и как это сказать… с душой сделанные… значит машинку любите))
Не помню в какой то инструкции по Traxxas читал что при нажатии на машину подъём её должен с маааленькой задержкой происходить, т.е нажали она чуть подумала и распрямила аммортизаторы- это норма.
А почему именно эта серва?

Что то мои машинки долго едут, на сортировке в Москве долго лежат. А самое интересное одна ЕМС, а другая простой почтой, так вот которая простой почтой опередила ЕМС в ДВА раза!

findir
findir:

…Но теперь удар похоже спустится в корпус заднего дифа. Хорошо, что есть запасной.

Собственно, как в воду глядел. Вот результат первых 3-х минут катания и 2-х прыжков, закончившихся кувырками:

И даже задняя бабочка погнулась.

В результате, вернулся домой, разобрал заднюю подвеску, отрихтовал бабочку, заменил корпус дифа, все собрал без спойлера и кронштейнов и спокойно откатал 40 минут (пока акки не сдохли, а зарядки остались дома). Прыгал, переворачивался, бился “задом”. Все ОК. Ну чуть пострадал кузов. Буду думать о заднем бампере с креплением к основанию. Как вариант - Himoto или чтото от крупных монстров Traxxas & HPI.
Короче задача - обезопасить машинку от последовательных ударов перед/зад.

makson

я ставилспереди самодельный алюм бампер но ничем егоне укрепил-сломался через неделю

Андрей_Pensioner

Ну вот и прибыло в полку))
Обе с зелёными кузовами, а чёрный от Ревы тоже неплохо сидит.