nissan terrano м1:9 kyosho

BERSERK80

Всё родное киошо паджеро 1к9

ось вращения кулака (колеса) по шаровым должна быть направленна в центр вращения колеса (в месте контакта с землёй )
а у тебя она направлена в небо , и в центр машины

тоже и с наконечником рулевой тяги , у меня всё верно наконечник тяги чётко в нужном положении

Игорь495
BERSERK80:

Всё родное

а у меня пластиковые аморты и шток в них,нажимаю сверху на рычаг,шток начинает выгибаться,уже подумал может тупо токарю шток заказать или просверлить шток и туда гвоздь вставить для жёсткости)

Goliaph
BERSERK80:

ось вращения кулака (колеса) по шаровым должна быть направленна в центр вращения колеса

Смотрим на крепление верхних рычагов, имха там ещё бОльший косяк. Т.к. если он перевернёт кулак, то тяга рулевая вообще не достанет.
Перебери подвеску всю, куча ошибок (имха)

Игорь495

т.е.если я правильно понимаю,в инструкции(ссылки на два листа я дал) все верно,но я не углядел углы и неверно выставил угол кулаков рулевых тяг?
Настёт овала рычагов,в инструкции именно так.Там по другому трудно собрать.,все чётко вкрутилось по местам.

Игорь495

Всем спасибо за то что советуете,но прошу сравнить листы инструкции с фото собранного узла,и сказать где я не так собрал,я как новичок не вижу видно этого. Прошу быть терпеливыми и помочь разобраться в вопросе. Заранее спасибо.
Инструкция:
photo.qip.ru/users/shuravi/3943068/94411638/#mainI…
photo.qip.ru/users/shuravi/3943068/94411639/#mainI…
фото:
photo.qip.ru/users/shuravi/3943068/

Игорь495

кстати прикол…я опять сравнил японскую и английскую инструкцию(в английской вообще много чего не подписано нормально),так вот…в японской,все рычаги помечены как нижний и верхний ЛЕВЫЕ и верхний и нижний ПРАВЫЕ,а в английской они написали верхий рычаг Левый,а нижний правый)))но там другой рычаг не воткнёшь,посадочное место под аморт и шаровую не даст,но сам факт прикола над америкосами)))

[QUOTE=BERSERK80;2785306]У меня есть 😃
picasaweb.google.com/…/KyoshoPajero19
Александр,а в собранном виде можно глянуть как у тебя стоят рычаги относительно земли

BERSERK80

Проверь правильность сборки амортов
почему упор пружины лежит на рычаге , он должен упираться в шток аморта

Также я надеюсь ты собирал машину на подшипниках качения ?

Игорь495
BERSERK80:

Проверь правильность сборки амортов
почему упор пружины лежит на рычаге , он должен упираться в шток аморта

Также я надеюсь ты собирал машину на подшипниках качения ?

да меня тоже смушает что упор пружины лежит на рычаге,но по другому никак,если только как то отодвигать его от уха,или переделать по своему,получается что упор лежит на рычаге и не даёт аморту работать.Я почему когда твои увидел,потому и написал что неродные,потому что они у тебя абсолютно другие,металлический шток,более мощная пружина,да вообще другие,у меня шток гнутся если рычаг вниз нажать,а у тебя как раз я думаю он отжимает просто рычаг и все,без проблем.
Александр,я все таки в этом деле новичок,в наборе подшипники были,они в ступицах в основном стоят,в общем все что были все встали на места.
Будь добр,получится когда,сфоткай как у тебя в сборе будут и как по отношению к земле будут стоять.
А кузов у тебя какой? Кстати на ебее видел подшипники для наших авто,16 и 18 штук.
И ещё,ты ведь увлекаешься управлением и все что с этим связано,может скажешь какие купить сервы и управление и если будешь покупать в скором времени,я бы тоже вошёл в долю.