Электрический стартер на саваж

REfreshER

Ну тогда как считаешь нужным.

Только как 6-баночный аккум тоскать…

Dronson

andrei1981 а можно поподробней что за пилотаж я не знаю.

andrei1981
Dronson:

andrei1981 а можно поподробней что за пилотаж я не знаю.

Магазин в Москве.
Вот ссылка: www.pilotage-rc.ru

REfreshER

Редактируй сообщение быстрей, а то модеры сейчас тебя за рекламу в баню посадят!!!

vasya_y

Вряд ли такое можно поставить на Саваж. Там разные выходной вал у мотора и входной на том стартёре - придётся менять глубоко - заднюю крышку и прочие приблуды - очень много проблем. А у Т-макса мотор формата small block - так что к саважу его части никак не подойдут.
Четырёхтактник - очень дорого и неизвестно какой ресурс. Почему? Да рубашка у него обычная, как у авиа-, а обдува винтом нет. Моща и обороты выше обычного примерно на 30% - тут и 25% нитрой можно перегреть. А там ещё и клапана - как себя поведут? При том, что мощи вполовину меньше, оборотов - в полтора раза, а момент - гораздо больше, чем у двухтактника. Получим вялого монстра, который рвёт свою трансмиссию. Плюс огромаднейший геморой найти запчасти в случае чего. И как говорил lyoha - проблему нестандартного маховика.
Если хочется комфорта, то стоит прикинуть варианты с Revo и его запчастями. Там такая же система, как на Т-максе и вполне можно организовать бортовой старт. Только практика эксплуатации такой системы на Т-максе показывает, что для первого старта всё равно надо пальчиком глушитель затыкать, чтобы топливо прокачать. И если постоит заглохший и остынет - тоже. Только если в процессе гонки он глох - можно запускать.

Dronson
vasya_y:

Вряд ли такое можно поставить на Саваж. Там разные выходной вал у мотора и входной на том стартёре - придётся менять глубоко - заднюю крышку и прочие приблуды - очень много проблем. А у Т-макса мотор формата small block - так что к саважу его части никак не подойдут.
Четырёхтактник - очень дорого и неизвестно какой ресурс. Почему? Да рубашка у него обычная, как у авиа-, а обдува винтом нет. Моща и обороты выше обычного примерно на 30% - тут и 25% нитрой можно перегреть. А там ещё и клапана - как себя поведут? При том, что мощи вполовину меньше, оборотов - в полтора раза, а момент - гораздо больше, чем у двухтактника. Получим вялого монстра, который рвёт свою трансмиссию. Плюс огромаднейший геморой найти запчасти в случае чего. И как говорил lyoha - проблему нестандартного маховика.
Если хочется комфорта, то стоит прикинуть варианты с Revo и его запчастями. Там такая же система, как на Т-максе и вполне можно организовать бортовой старт. Только практика эксплуатации такой системы на Т-максе показывает, что  для первого старта всё равно надо пальчиком глушитель затыкать, чтобы топливо прокачать. И если постоит заглохший и остынет - тоже. Только если в процессе гонки он глох - можно запускать.

большое спасибо за такой обстоятельный ответ.

REfreshER

лучше сделать постоянный накал свечки, и только стартер вставлять и все.

Dronson
REfreshER:

лучше сделать постоянный накал свечки, и только стартер вставлять и все.

а свеча от этого не будет дохнуть быстрее ?
и какой туда надо тогда акк вставлять
или чрез кнопочку накал подводить ?

vasya_y
Dronson:

а свеча от этого не будет дохнуть быстрее ?
и какой туда надо тогда акк вставлять
или чрез кнопочку накал подводить ?

Возможны два случая - постоянный накал всё время и бортовой подкал при помощи специальной бортовой схемы, включающей накал в режиме малого газа.
В первом случае - будет дохнуть быстрее, в худшем случае - очень быстро. Аккумулятор нужен помощнее - и будет быстро садится. Ток средней свечи - 3-4А, ультрахолодные - около 6А.
Во втором случае - проблем не будет, и заводиться удобно на холостых. Можно обойтись доже силовым пальчиком - он включается время от времени. В этом случае добавка веса - около 25-30гр. + схема - около 10гр. + провода немного.