Электрический стартер на саваж
Это стартер от т-махха, с ним была огромная куча проблем, лучше приделать нечто вроде ротостарта.
Я напимер саваж завожу стартером от лст, оськой от саважа и аккумом с поменянной полярностью. Удобно и быстро.
А на борту килиограм всей этой фягни нет смысла тоскать.
Это стартер от т-махха, с ним была огромная куча проблем, лучше приделать нечто вроде ротостарта.
Я напимер саваж завожу стартером от лст, оськой от саважа и аккумом с поменянной полярностью. Удобно и быстро.
А на борту килиограм всей этой фягни нет смысла тоскать.
блин если там будет стоять 46 мотор то вес не критичен, и мне пофиг таскать или нет мне главное фан, подкачал, кнопку нажал и все. Ротостарт то же самое но надо еще с собой таскать накал для свечи что не есть гуд. Хочется комфорту 😃
Ну тогда как считаешь нужным.
Только как 6-баночный аккум тоскать…
andrei1981 а можно поподробней что за пилотаж я не знаю.
andrei1981 а можно поподробней что за пилотаж я не знаю.
Магазин в Москве.
Вот ссылка: www.pilotage-rc.ru
Редактируй сообщение быстрей, а то модеры сейчас тебя за рекламу в баню посадят!!!
Вряд ли такое можно поставить на Саваж. Там разные выходной вал у мотора и входной на том стартёре - придётся менять глубоко - заднюю крышку и прочие приблуды - очень много проблем. А у Т-макса мотор формата small block - так что к саважу его части никак не подойдут.
Четырёхтактник - очень дорого и неизвестно какой ресурс. Почему? Да рубашка у него обычная, как у авиа-, а обдува винтом нет. Моща и обороты выше обычного примерно на 30% - тут и 25% нитрой можно перегреть. А там ещё и клапана - как себя поведут? При том, что мощи вполовину меньше, оборотов - в полтора раза, а момент - гораздо больше, чем у двухтактника. Получим вялого монстра, который рвёт свою трансмиссию. Плюс огромаднейший геморой найти запчасти в случае чего. И как говорил lyoha - проблему нестандартного маховика.
Если хочется комфорта, то стоит прикинуть варианты с Revo и его запчастями. Там такая же система, как на Т-максе и вполне можно организовать бортовой старт. Только практика эксплуатации такой системы на Т-максе показывает, что для первого старта всё равно надо пальчиком глушитель затыкать, чтобы топливо прокачать. И если постоит заглохший и остынет - тоже. Только если в процессе гонки он глох - можно запускать.
Вряд ли такое можно поставить на Саваж. Там разные выходной вал у мотора и входной на том стартёре - придётся менять глубоко - заднюю крышку и прочие приблуды - очень много проблем. А у Т-макса мотор формата small block - так что к саважу его части никак не подойдут.
Четырёхтактник - очень дорого и неизвестно какой ресурс. Почему? Да рубашка у него обычная, как у авиа-, а обдува винтом нет. Моща и обороты выше обычного примерно на 30% - тут и 25% нитрой можно перегреть. А там ещё и клапана - как себя поведут? При том, что мощи вполовину меньше, оборотов - в полтора раза, а момент - гораздо больше, чем у двухтактника. Получим вялого монстра, который рвёт свою трансмиссию. Плюс огромаднейший геморой найти запчасти в случае чего. И как говорил lyoha - проблему нестандартного маховика.
Если хочется комфорта, то стоит прикинуть варианты с Revo и его запчастями. Там такая же система, как на Т-максе и вполне можно организовать бортовой старт. Только практика эксплуатации такой системы на Т-максе показывает, что для первого старта всё равно надо пальчиком глушитель затыкать, чтобы топливо прокачать. И если постоит заглохший и остынет - тоже. Только если в процессе гонки он глох - можно запускать.
большое спасибо за такой обстоятельный ответ.
лучше сделать постоянный накал свечки, и только стартер вставлять и все.
лучше сделать постоянный накал свечки, и только стартер вставлять и все.
а свеча от этого не будет дохнуть быстрее ?
и какой туда надо тогда акк вставлять
или чрез кнопочку накал подводить ?
а свеча от этого не будет дохнуть быстрее ?
и какой туда надо тогда акк вставлять
или чрез кнопочку накал подводить ?
Возможны два случая - постоянный накал всё время и бортовой подкал при помощи специальной бортовой схемы, включающей накал в режиме малого газа.
В первом случае - будет дохнуть быстрее, в худшем случае - очень быстро. Аккумулятор нужен помощнее - и будет быстро садится. Ток средней свечи - 3-4А, ультрахолодные - около 6А.
Во втором случае - проблем не будет, и заводиться удобно на холостых. Можно обойтись доже силовым пальчиком - он включается время от времени. В этом случае добавка веса - около 25-30гр. + схема - около 10гр. + провода немного.