HPI 1/8 Scale Gasoline!
О, когда 1/8 выйдет, тогда и на 1/5 цена упадет.)
Чето вы меня смущаете, приду взвешу лося) Может я ошибаюсь на счет 4х кг
Я конечно понимаю, что вес разный, но мой саваж электричка с аккумами весит 6кг.
Мда, обманул я всех, лось тоже весит 5500, не знаю откуда я 4кг придумал)
Ну хреново, че я могу сказать), вес меньше в 2 раза, а объем движка в 3 😃
вы чего говорите?! Я начал про бензин и обороты. У нитры как раз полезная мощность начинается гораздо раньше, чем у бензо. Это же элементарно понятно. Сравните как свое движение начинают нитро и бензо модели. Нитро гораздо легче срывается, а бенз пока раскрутиться… В общем все перепутали. Бензу нужно раскрутиться и тогда он поедит, нитра практически сразу схватывает. Неужели на этом форуме нет не одного человека, который занимается настройкой движков у настоящих машин?
Неужели на этом форуме нет не одного человека, который занимается настройкой движков у настоящих машин?
У Жигулей что ли? 😃
У нитры как раз полезная мощность начинается гораздо раньше, чем у бензо.
с чего вдруг?
Ну я пересел с нитры на бензин. Не забивайте себе голову крутящим моментом, про который где-то слышали. Это не имеет смысла без оборотов этого момента и больше применимо к комфорту в 1 к 1 . Большой момент выгоден при больших оборотах. Для примера, не надо быть атлетом, чтобы создать мускульной силой крутящий момент в 45 кг на метр на коленвалу. Просто оденьте на гайку шкива коленвала метровый гаечный ключ и слегка надавите. Все, теперь вы создали крутящий момент пятилитрового двигателя, да еще на охренительно низких оборотах, один оборот в минуту. Думаете, таким моментом машина поедет как паровоз? Нет, вы его создайте при оборотах 6 тысяч в минуту, тогда можно сказать, что ваша мощность триста лошадиных сил, и машина попрет.
Если же кратко, нитра быстрее по всем показателям:)
Думаете, таким моментом машина поедет как паровоз? Нет, вы его создайте при оборотах 6 тысяч в минуту, тогда можно сказать, что ваша мощность триста лошадиных сил, и машина попрет.
Еще один…
Момент, лошади и обороты в одну кучу…
Для примера, не надо быть атлетом, чтобы создать мускульной силой крутящий момент в 45 кг на метр на коленвалу. Просто оденьте на гайку шкива коленвала метровый гаечный ключ и слегка надавите.
45 кг - слегка?
ок
в таком случае сравните нитру с тем же атлетом - только крутит он рычаг в три раза короче и в три раза быстрее, но, через передачу 3:1… или вернее тот же рычаг, в три раза быстрее, через туже передачу 3:1, только прилагает усилие не 45, а 15 кг…
работа совершается одинаковая
Если же кратко, нитра быстрее по всем показателям
вот и будет быстрее…
в 3 раза быстрее горит, в три раза быстрее крутится… может быть и получается мощнее, но, уж ни как не в три раза.
только крутит он рычаг в три раза короче и в три раза быстрее
получается, что работа больше совершается, а потом пишете , что работа одинаковая 😃 меньший рычаг крутить тяжелее, а тем более в 3 раза быстрее:)
получается, что работа больше совершается, а потом пишете , что работа одинаковая меньший рычаг крутить тяжелее, а тем более в 3 раза быстрее
Спишем на недостатки системы образования…
Перечитайте еще раз, нарисуйте… и поймите, что увеличение количества повторений и работа - две разные вещи.
Что вы хотите сказать то?😃 Какая машина быстрее, с моментом в 5кг-метр на оборотах 1000, или с моментом 1кг-метр на оборотах 10 000? Вторая значительно быстрее, потому что мощнее в два раза. Делаем ей трансмиссию с передаткой в 10 раз больше, и на одинаковых оборотах момент на колесах у второй будет в два раза выше. В принципе, на обороты наплевать, это не 1 к 1, где на 10 000 об ездить не очень удобно
Что вы хотите сказать то?😃 Какая машина быстрее, с моментом в 5кг-метр на оборотах 1000, или с моментом 1кг-метр на оборотах 10 000? Вторая значительно быстрее, потому что мощнее в два раза. Делаем ей трансмиссию с передаткой в 10 раз больше, и на одинаковых оборотах момент на колесах у второй будет в два раза выше. В принципе, на обороты наплевать, это не 1 к 1, где на 10 000 об ездить не очень удобно
+1 Только у бензина не будет момента не то чтобы в два раза больше, а впринципе больше не будет+более узкий рабочий диапозон - вот и получаем чахотку, которая так же будет вонять (ну глаза не будет есть))), которую в мороз - тоже покрути!! Т.к. это будет двухтакник, да не просто, а с крайне высокой (для бензинового мотора) - литровой мощностью, которая достигнута за счет широких фаз газораспределения - соответсвенно на низких с моментом будет фигово и с заводкой тоже - все форсированые моторы капризны при заводке (потому и холостые у них высокие - не работают на более низких)… Вообщем - пока не увижу как он едет (надежд не питаю, зная как остальные бензины ездят), я думаю что мертворожденное дитя…
Ну да, это подтверждается моим опытом эксплуатации 29 куб бензина (12 кило весу), после 4,6 куб 6 кг. монстра. Если где-то и появляется намек на нитрометановую динамику, то очень ненадолго, у мотора тут же заканчиваются обороты. В зависимости от трубы или передатки, либо быстро стартуешь и тут же заканчивается скорость, либо стартуешь неторопливо и долго ждешь подхвата. Монстр же и рвал дико, вставая на дыбы, и скорость набирал безумную за секунды. Причем на передатку ему было относительно пофиг, со второй передачи стартовал как с первой, а вы говорите, момента мало. Там всего очень много. И именно в динамике изрядная доля кайфа. Правда, это убивается диким гемороем в эксплуатации:)
Правда, это убивается диким гемороем в эксплуатации
Дык о чем и речь 😁
Не всем ведь нужен этот дикий нитрометановый нрав, я вот с радостью поставлю на лося бензиновую тарахтелку на место Axial 32RR. Ибо нитра заеб…, а электроконверсия порвет всю трансмиссию и вообще все что там можно и нельзя порвать. Ну вот как-то так 😃
Это понятно, просто не надо питать иллюзий, типа поедет почти не хуже
Что вы хотите сказать то?
Что хотел, то и сказал…
Два принципиально разных двигателя.
Один для одного, другой для другого.
И лично я не писал, что бензин будет быстрее… но, при этом не стоит думать, что производитель совсем идиот, что б поставить двигатель который “не потянет”.
Далее, трах с запуском будет у любого ДВС (в той или иной степени)… но, с бензином и на морозе его будет точно меньше.
Какая машина быстрее, с моментом в 5кг-метр на оборотах 1000, или с моментом 1кг-метр на оборотах 10 000?
Не канает… сравните корректнее (если уж так хочется скорость сравнивать):
Какая машина быстрее, с моментом в 5кг-метр на оборотах 1000, или с моментом 0.5кг-метр на оборотах 10 000?
А теперь тоже самое, но в отношении проезда говен на малой скорости…
Только у бензина не будет момента не то чтобы в два раза больше, а впринципе больше не будет+более узкий рабочий диапозон
Если я напишу, что данный двигатель просто Супер-Пупер… чем сможете опровергнуть?
Ну если ваше мнение строится на том, что производитель не идиот, можно не продолжать
Вот поэтому:
Ну если ваше мнение строится на том, что производитель не идиот, можно не продолжать
и ещё поэтому:
Два принципиально разных двигателя.
Я даже комментировать ничего не буду… 😆 Можете писать что угодно - не вижу смысла для себя вступать с вами в дебаты.
просто не надо питать иллюзий
…да никто(ну или почти никто) собстно и не питает 😃
все(ну или почти все) где-то видели , где-то слышали как едут бензинки
я так , например, сразу прикинул - если спорт, то совершенно отдельный класс , либо однозначное хобби .
вообще, прогнозирую огромный спрос на такие движки(цена конечно немаловажный факт, это да) , для конверсий .
сейчас ХПИ, кмк, изучает спрос .
Читаю и диву даюсь. Вот вам не лень суслить то чего еще нет. понятно что классы разные. Электро с нитрой тоже не гоняют.