HPI 1/8 Scale Gasoline!
Да, для управления двумя сервами тока хватает-за оба глаза, а на искру нужно больше, может у кого и повезло с акками и они от производителя давали прикурить, но у большенства, акки просажены вусмерть, прикрутить новые акки можно где угодно, да хоть на верёвочки за собой возите.
Но начните скримент с батарее, а уж потом и свеча, зажигалка датчик, а то нах… навертите, что не разберёте что было причиной…
Блин, да возьмите из УПС свинцовый акк он 7.4 Вольта и подсоедините к зажигалке, кататься не обязательно, хотя привязав к бамперу тазик и положив акк тудой, можно и порассекать, у ваших соседей из Железногорска ещё снег, так что впуть с прицепом!
НАчну конечно с батарей)) Сейчас померил две батарейки цешкой, одна 2.78 а вторая 6.5 обе не работали толком. сейчас искру обе не дают. По креплению понятно!теперь понимаю почему напряжение так важно. С остальным всё просто будет в запасе, есть и пить не просит) Хотел уже продавать) но, интерес взял вверх что там) На борт питание взял выносной датчик батарей)
Не, у меня терпение есть)) Хочу всё по феншую ))) придет всё, и будем разбираться ) пока есть саваж флюкс ))
Блин, да возьмите из УПС свинцовый акк он 7.4 Вольта
свинцовые обычно либо 6в либо 12в
Опять мучение, пока завел почти оторвал дергалку, работа мотора с пропусками, на максималку не выходит. Достал из загашника модуль зажигания– Октан стало не узнать, не машина–огонь! Уж забыл, что такое переворот на спину при старте. Короче– зажигалка накрылась. Жаль, думал, ну может хоть датчик холла, ан нет. Если и этот накроется, то придется на RCEXL переходить, а то родной уж больно дорог.
Я ожидаю. Вчера пробовали завести. не как. Придет свеча, зажигалка, холл, батареи для борта. Тут я уже думаю она точно поедет)))
свинцовые обычно либо 6в либо 12в
Описался …
Перед глазами акк стоял 7мАч, а руки и голова думают по ;)разному
😁 а я свои жду )))
а у меня, оказывается, за время покатушек зимой озяб не только блок зажигания, но и футабовский приемник с телеметрией. Разобрал корпус– плата в электрохимической коррозии. Блин!
так герметить такие дорогие вещи надо.
Что я получу если поставлю пружинки на сцепу помягче? больше тяги, меньше максималки? или просто более ранний старт?
и на каких пружинках относительно стока мне стоит ездить если я собираюсь утяжелить октана на 1.2-1.5 кг и поставить широкие колеса с адовым зацепом?
Ранний зацеп, стирание колодок, и глушение мотора на холостых…
а по второму пункту?оставить сток?
и на каких пружинках относительно стока мне стоит ездить если я собираюсь утяжелить октана на 1.2-1.5 кг и поставить широкие колеса с адовым зацепом?
а тяжелее он станет за счет колес что ли?
странные люди пошли. все машины облегчают. а тут на 1.5 кг. добавить хотите. или Вы его как мотоблок хотите использовать…
или Вы его как мотоблок хотите использовать…
Учитывая
и поставить широкие колеса с адовым зацепом
выходит что так 😃 запрягут плуг и попер
Не) рама от бахи переваренная вместо корки а колеса тренчеры х) жесткий баш мне нужен) пружинки на сцепу имелись ввиду
Не) рама от бахи переваренная вместо корки а колеса тренчеры х) жесткий баш мне нужен) пружинки на сцепу имелись ввиду
А можно фото посмотреть? раму от баджи куда ставить?
------
Утяжеление конструкции приведет в конечном итоге не к башингу а к поломкам трансмиссии в самых неожиданных узлах при обычном режиме использования, проверено было не раз, я например года три назад запиливал такой вот кузов
в итоге он был неубиваемый, веса добавилось всего 800 грамм, а вот модель начала саморазрушаться 😃
Это кстати масштаб 1-5 FG Competition, вся трансмиссия на порядок прочнее
а по второму пункту?оставить сток?
Да, большие колёса приведут к чрезмерной нагрузке на КП и как вывод её поломке(потом), стиранию кулаков и костей с чашками…
Таки в чём была засада???
Тема сисек не раскрыта…
зажигание, тупо сгорела зажигалка