HPI 1/8 Scale Gasoline!
покрутил денек октана, могу сказать, много недочетов в конструкции… денег стоит кучу, а продуманность вещей хромает
- стоковые аккумуляторы, могли бы и липо в сток ставить…
- рулевая серва стандарт, для такой махины кажется уж слишком слабая
- качалка сервы руля точит топливный бак снизу
- оси рычагов не вылетают лишь из за бампперов (можно было бы и Э шайбами зафиксировать…)
- жиденькие стойки для корки
- серва газа так же слабая 4 или 6 кг/см (точно не помню) ей же не только газ жмется…
- тормоз не прожимался, при полностью закрученой пластиковой настроечной гайке (пришлось кусочек силиконовой трубки вставить)
Конструктивная критика отличное дело только есть определенная концепция которой все производители придерживаются, и тут ничего нового нет.
1- и никто не ставит в стоке ли по
2- а чем не устраивает? не поворачивает или что? (ничего не мешает воткнуть SAVOX например и радоваться жизни, не помню производителей которые ставят нормальные сервы в стоке, обычно всегда ничего выдающегося)
3-…
4- у hpi не на первой модели так сделано
5- обычные стойки для тонкого лексанового кузова
6,7 - думаю вопрос 6 вытекает из вопроса 7 😃 Вообще при езде по трассе off road тормоз очень редко приходится использовать…
Не, с тормозом косяк подтверждаю. Пришлось чуть подпилить ребро жесткости на радиобоксе. И да, серва руля точит бак. Но это тоже ерунда!
проблема тормозов кроется немного не там. не надо подпиливать радиобокс. Достаточно снять коробку и под болты на которых крепятся колодки подложить тоненькие шайбочки с полмилиметра и вуаля для торможения с блокировкой колес достаточно 1-2см отклонить рычаг, для чего стандартного расстояния вполне достаточно.
в моем случае прижим рычага на 2-3 мм дальше - нормально стал зажимать колодки. бокс не подпиливал
2- а чем не устраивает? не поворачивает или что? (ничего не мешает воткнуть SAVOX например и радоваться жизни, не помню производителей которые ставят нормальные сервы в стоке, обычно всегда ничего выдающегося)
ну для такого гиганта стандарт серва мне кажется слабоватой… сюда бы большую… килограмм 20 на сантиметр и более
я просто запилил новое отверстие в рычаге который двигает тяга, в том месте где он крепится к самому тормозному механизму и сделал чуть покороче пружинку у болта регулировки.
Всем добрый вечер, никак не могу выйти на максимальный крутящий момент (совместить настройки угла зажигания и настройки карбюратора)
vk.com/video39089142_171079445
по звуку вроде едет, но только на первой и нет тяги подхвата с места, как показывают на видео забугорные октановоды, что он аж на козла встает. Коробка на стандартных настройках 7 и 6 витков не переключается. что говорит, как мне кажется о малом крутящем моменте. у меня датчик хола смещен максимально против часовой стрелки, а настройки карбюратора нижняя игла 1 полный оборот и 6 часов она дает количество топлива как я понял. верхняя игла 1 полный оборот или чуть больше. Скажите у кого на каких настройках ваши октаны ездят?
По против часовой до упора,это позднее зажигание у тебя,мотор даж средних показателей не выдаст,поставь пораньше,насчёт коробки 6 и 7 оборотов,у себя сделал 9 и 11,+ ко всему залил в коробку моторного масла,заработала не сразу,но разошлась,теперь все включается тип-топ!
масло в коробку??? так это из серии “вредные советы” шестерни можно силиконом смазать и то для самоуспокоения. а масло вытечет и бед наделает.
Как оно вытечет?Коробка загермечена:-)
а как подшипники загерметил если не секрет?
Подши не герметил,я ж в коробку по горлышко масло не заливал.
Залил столовую ложку максимум…так для запаха:-)
вот через подши масло то и вылезет и модель вся и говне и на колодки так налетит что не отморозишься вовремя.
Да лан,тебе Лех,она для того и модель и нужна,что б её колхозить,колотить,затем снова восстанавливать и снова в бой.На полке с нафаршированной машины пылинки сдувать это скучно же!😃
ну эт да!
у себя сделал 9 и 11
наверное 11 и 9, на своей пока накрути вторую чуть больше 9, завтра покатаю посмотрю, думаю еще можно вторую пораньше сделать.
Решил прыгнуть через маленький трамплин. В итоге срубило зуб на шестерне переднего дифференциала. Думаю произошло это потому, что одел тяжелые колеса. Очень удобно меняется дифф, буквально 15 минут.
Это потому,что шестерни начали гнать из говна.
Раньше булку выламывало этой самой шестерней,но сама целая была.
Да, из говна точно.