HPI 1/8 Scale Gasoline!
там до 9 Вольт питалово зажигалки
Ну вот и я себе взял это чудо ! Владею бахой 5т хотя ее теперь сложно назвать так как от нее осталось только 15% родного.
Могу сказать одно! данный аппарат очень геморный :
- Коробка переключается не пойми как ( будем делать)
- Настройки карбиратора это вообще что то из рода фантастики ! Предстоит замена на 990 благо есть в наличии
- С зажиганием то же предстоит разбираться ( порою сервы глючат)
- Звук от трубы это отдельная песня , как вообще производители додумались ее впихнуть ,а самое главное для чего ?! Попробуем примастырить глушитель от “джет про если” не поможет то установлю стокувую банку от бахи
- Посмотрев запчасти на двигатель понял что дешевли содержать баху или лося 5т
P.S. двигатель от OBR 9,5HP стоит дешевли чем это убожество и дешевли в обслуживании !!!
ёклмн, проверьте угол зажигания!!!
не могу найти где его правильная позиция, из родной инструкции ничего внятного про установку датчика понять нельзя. И кстати, очередное “удобство” - чтобы изменить настройку надо не только снять двигатель, но и разобрать там кожух, вот же автор проекта не думал про обслуживание 😦
Афтор собиратель, а не разбиратель…
Ему безпофигу на потребителя…
Сколько лет прошло пока сделали крышку дифа съёмную, это была фишка Саважа-Х
Ничего не понимаю 😦
Поставил WALBRO 813, RCEХL зажигалку - один хрен не набирает оборотов, глохнет где-то на середине хода газа. Попробовал весь диапазон настроек иглы высоких оборотов, поменял датчик Холла и его поставил в три разных положения - самый поздний, самый ранний, середина. Ноль влияния, одно и тоже - набор газа, потом либо глохнет, либо если успеваешь газ сбросить, то работает на холостых. Куда копать?
Всем доброго дня. Я все еще третий бак докатываю. Машинка новая. Пока не могу понять, но почему то на разогретом движке происходит следующие: газ клинит - не механически, начинает сама газовать на всю. Держу ее тормозом и два варианта - газанешь и она глохнет или становится нормально работать. Если заглохла, то пока не остынет заводится и через 2-4 секунды глохнет.
То что глохнет при наборе оборотов и нормально работает на холостых может свидетельствовать о недостатке питания для зажигалки. Точно так у меня мотор вёл себя, когда я пытался питать зажигание через слабенький BEC. Если же вы не переходили на литий и не ставите BEC, то проверьте батарею питающую зажигание и проерьте все контакты проводники и разъёмы- может где-то что то надо поджать или просто окислилось.
То что глохнет при наборе оборотов и нормально работает на холостых может свидетельствовать о недостатке питания для зажигалки. Точно так у меня мотор вёл себя, когда я пытался питать зажигание через слабенький BEC. Если же вы не переходили на литий и не ставите BEC, то проверьте батарею питающую зажигание и проерьте все контакты проводники и разъёмы- может где-то что то надо поджать или просто окислилось.
Пробовал другие батареи и разъёмы, даже на 5700 mAh подключали напрямую большую NiMh батарею - явно это не недостаток питания 😦
То что глохнет при наборе оборотов и нормально работает на холостых может свидетельствовать о недостатке питания для зажигалки. Точно так у меня мотор вёл себя, когда я пытался питать зажигание через слабенький BEC. Если же вы не переходили на литий и не ставите BEC, то проверьте батарею питающую зажигание и проерьте все контакты проводники и разъёмы- может где-то что то надо поджать или просто окислилось.
или свеча мозги канифолит , такое даже на новых бывает. или резистор в колпачке
Точно!
нет, я без шуток. на бензоинструменте такая хрень происходит из-за не качественных свечей. на холостых работает даешь газку начинает глохнуть или пропускать, как остановился потом не заводится пока не остынет, карб крутить бесполезно. для себя понял одно и на работу и на дачу повкручивал свечки NGK .
или свеча мозги канифолит , такое даже на новых бывает. или резистор в колпачке
Ну попробую с другим CDI и другой свечой, как вариант
А мой мотор работает так стабильно, что хочу опустить холостой еще ниже, правда после сильных нагрузок и очень низком холостом ходу движок пытается заглохнуть. Вот уже купил 5 литров 98 бенза , может ним ХХ опущу еще ниже. Дело в том, что я специально растянул пружинки сцепления и теперь чуть газу даёшь, саваж и поехал. По звуку прям как квадроцикл.
ну вот началось))) у одного - лишь бы работал, а второй всем на зависть холостые опускает.
совет: чтобы опустить ХХ нужно датчик сдвинут ближе к ВМТ , но тогда упадут высокие.
Это я знаю. Да, холостые от 98 бензина не опустились. Не, ну если просто стоять на месте и иногда газовать, то холостые опустить можно просто как у пятого масштаба, но как только пытаешься дать движку реальную нагрузку и хорошенько его прогнать в горку или по траве, вот тогда то он и не выходит на низкий холостой ход, а сразу глохнет. Может смена карба на более продвинутый исправит ситуацию. Да счас на новый чето жаба душит. Мож кто продаст из разочаровавшихся?
Все признаки не устойчивой работы мотора , это лишний подсос воздуха в обход карба , это место бывает трудно найти но можно . Это почти 100% причина неустойчивых оборотов .
92 купите, 98 имеет чудное свойство быль -палёнкой…
нее, разница все же есть.
Не знаю…
Ежели только эксперт отличит после пары-тройки суток, все октаны от присадок убегают напрочь.
Так загубил форсунки на машине, попал на деньги.
Пока свежий типа работает как положено, после отстоя обычный 92, но с дерьмом.
У мну сосед работал на НПЗ Капотня, уж он то знает, поверьте…
Блин, но главное верить!!! я верю ! 😃)
ОКТАНОМЕТР нам всем в помощь. дорогой но очень интересный прибор.
www.ipc.tsc.ru/proekts/7/3/