HPI 1/8 Scale Gasoline!

Вячеслав153

Ну вот и я себе взял это чудо ! Владею бахой 5т хотя ее теперь сложно назвать так как от нее осталось только 15% родного.
Могу сказать одно! данный аппарат очень геморный :

  1. Коробка переключается не пойми как ( будем делать)
  2. Настройки карбиратора это вообще что то из рода фантастики ! Предстоит замена на 990 благо есть в наличии
  3. С зажиганием то же предстоит разбираться ( порою сервы глючат)
  4. Звук от трубы это отдельная песня , как вообще производители додумались ее впихнуть ,а самое главное для чего ?! Попробуем примастырить глушитель от “джет про если” не поможет то установлю стокувую банку от бахи
  5. Посмотрев запчасти на двигатель понял что дешевли содержать баху или лося 5т
    P.S. двигатель от OBR 9,5HP стоит дешевли чем это убожество и дешевли в обслуживании !!!
AlexFedyunin
Sergeysgs:

ёклмн, проверьте угол зажигания!!!

не могу найти где его правильная позиция, из родной инструкции ничего внятного про установку датчика понять нельзя. И кстати, очередное “удобство” - чтобы изменить настройку надо не только снять двигатель, но и разобрать там кожух, вот же автор проекта не думал про обслуживание 😦

ZigZag_ZZ

Афтор собиратель, а не разбиратель…
Ему безпофигу на потребителя…
Сколько лет прошло пока сделали крышку дифа съёмную, это была фишка Саважа-Х

AlexFedyunin

Ничего не понимаю 😦
Поставил WALBRO 813, RCEХL зажигалку - один хрен не набирает оборотов, глохнет где-то на середине хода газа. Попробовал весь диапазон настроек иглы высоких оборотов, поменял датчик Холла и его поставил в три разных положения - самый поздний, самый ранний, середина. Ноль влияния, одно и тоже - набор газа, потом либо глохнет, либо если успеваешь газ сбросить, то работает на холостых. Куда копать?

Евгений_Киев

Всем доброго дня. Я все еще третий бак докатываю. Машинка новая. Пока не могу понять, но почему то на разогретом движке происходит следующие: газ клинит - не механически, начинает сама газовать на всю. Держу ее тормозом и два варианта - газанешь и она глохнет или становится нормально работать. Если заглохла, то пока не остынет заводится и через 2-4 секунды глохнет.

Sergeysgs

То что глохнет при наборе оборотов и нормально работает на холостых может свидетельствовать о недостатке питания для зажигалки. Точно так у меня мотор вёл себя, когда я пытался питать зажигание через слабенький BEC. Если же вы не переходили на литий и не ставите BEC, то проверьте батарею питающую зажигание и проерьте все контакты проводники и разъёмы- может где-то что то надо поджать или просто окислилось.

AlexFedyunin
Sergeysgs:

То что глохнет при наборе оборотов и нормально работает на холостых может свидетельствовать о недостатке питания для зажигалки. Точно так у меня мотор вёл себя, когда я пытался питать зажигание через слабенький BEC. Если же вы не переходили на литий и не ставите BEC, то проверьте батарею питающую зажигание и проерьте все контакты проводники и разъёмы- может где-то что то надо поджать или просто окислилось.

Пробовал другие батареи и разъёмы, даже на 5700 mAh подключали напрямую большую NiMh батарею - явно это не недостаток питания 😦

МОТОРИСТ
Sergeysgs:

То что глохнет при наборе оборотов и нормально работает на холостых может свидетельствовать о недостатке питания для зажигалки. Точно так у меня мотор вёл себя, когда я пытался питать зажигание через слабенький BEC. Если же вы не переходили на литий и не ставите BEC, то проверьте батарею питающую зажигание и проерьте все контакты проводники и разъёмы- может где-то что то надо поджать или просто окислилось.

или свеча мозги канифолит , такое даже на новых бывает. или резистор в колпачке

МОТОРИСТ

нет, я без шуток. на бензоинструменте такая хрень происходит из-за не качественных свечей. на холостых работает даешь газку начинает глохнуть или пропускать, как остановился потом не заводится пока не остынет, карб крутить бесполезно. для себя понял одно и на работу и на дачу повкручивал свечки NGK .

AlexFedyunin
МОТОРИСТ:

или свеча мозги канифолит , такое даже на новых бывает. или резистор в колпачке

Ну попробую с другим CDI и другой свечой, как вариант

Sergeysgs

А мой мотор работает так стабильно, что хочу опустить холостой еще ниже, правда после сильных нагрузок и очень низком холостом ходу движок пытается заглохнуть. Вот уже купил 5 литров 98 бенза , может ним ХХ опущу еще ниже. Дело в том, что я специально растянул пружинки сцепления и теперь чуть газу даёшь, саваж и поехал. По звуку прям как квадроцикл.

МОТОРИСТ

ну вот началось))) у одного - лишь бы работал, а второй всем на зависть холостые опускает.
совет: чтобы опустить ХХ нужно датчик сдвинут ближе к ВМТ , но тогда упадут высокие.

Sergeysgs

Это я знаю. Да, холостые от 98 бензина не опустились. Не, ну если просто стоять на месте и иногда газовать, то холостые опустить можно просто как у пятого масштаба, но как только пытаешься дать движку реальную нагрузку и хорошенько его прогнать в горку или по траве, вот тогда то он и не выходит на низкий холостой ход, а сразу глохнет. Может смена карба на более продвинутый исправит ситуацию. Да счас на новый чето жаба душит. Мож кто продаст из разочаровавшихся?

ALEXSEI

Все признаки не устойчивой работы мотора , это лишний подсос воздуха в обход карба , это место бывает трудно найти но можно . Это почти 100% причина неустойчивых оборотов .

ZigZag_ZZ

92 купите, 98 имеет чудное свойство быль -палёнкой…

ZigZag_ZZ

Не знаю…
Ежели только эксперт отличит после пары-тройки суток, все октаны от присадок убегают напрочь.
Так загубил форсунки на машине, попал на деньги.
Пока свежий типа работает как положено, после отстоя обычный 92, но с дерьмом.
У мну сосед работал на НПЗ Капотня, уж он то знает, поверьте…

extra555

хватит дурака валять, по факту 98 бенз все время лил в моторы Zenoah пятого масштаба, все нормально, не скажу правда что ощутимо что то менялось но продолжаю ездить на 98м