HPI 1/8 Scale Gasoline!
Понятно…короче такая же хрень, как с шатунами у Лосевских Динамитов…
Понятно…короче такая же хрень, как с шатунами у Лосевских Динамитов…
Дело не в новичках-мастерах в этом конкретном случае, а в реальном нестабильном качестве и на редкость плохом поставщике CDI - на разных форумах только и читаешь про то что “my Octane starts then stalls” и о шаманских методах понять по коду и цифрам на CDI из кривой он партии или нет. Ну и традиционная незатянутая у всех гайка на пулл-стартере многое говорит о качестве контроля в этом продукте.
Ну и при чем тут мотор, если это такая большая проблема с зажиганием, можно купить мотор отдельно зажигание другого производителя отдельно и избежать проблем.
Вообще могу только добавить от себя что мотор по моему опыту вполне себе нормальный у меня проблем с эксплуатацией не было.
С лосевым мотором сравнивать да же не стоит, в чем капризность мотора не знаю, это с чем сравнивать смотря, если с моторами Zenoah то не чем не отличается по настройкам
С лосевым мотором сравнивать да же не стоит
Поясните, пожалуйста, почему даже не стоит сравнивать с Losi. Я как раз выбираю между XXL 2 Gas и Octane. И если честно, Octane нравится значительно меньше.
Поясните, пожалуйста, почему даже не стоит сравнивать с Losi. Я как раз выбираю между XXL 2 Gas и Octane. И если честно, Octane нравится значительно меньше.
Ну вот я себе следующим куплю XXL 2.
У Октана множество непродуманных мелочей, которых вроде нет в XXL2
- две маломощных батарейки питания управления и зажигания в неудобном боксе - большая батарея у Losi
- для долива бензина нужно снимать корку - заливная пробка сделана снаружи
- у XXL контроль движеня в базе (который the AVC™ (Active Vehicle Control™)
- ротостартер у LOSI - скорее минус
Но это лишь “сравнение по книжкам” - LOSI пока не купил, планирую весной.
У Октана множество непродуманных мелочей
одна из них - протирание качалкой сервы, нижней части бака
одна из них - протирание качалкой сервы, нижней части бака
Кстати да, тоже видел жалобы на это и видно как бак “прыгает” при движении сервы влево-вправо
Почему нельзя сравнивать с лосевым мотором тут уже обсуждалось, если лениво искать, то кратко по мотору:
- у лося шатун без роликового подшипника.
- нет поршневого кольца.
- нет крыльчатки охлаждения.
- нитрушный карбюратор (с той же нитрушной камасутрой).
- ротостарт.
Ну вот я себе следующим куплю XXL 2. У Октана множество непродуманных мелочей, которых вроде нет в XXL2 - две маломощных батарейки питания управления и зажигания в неудобном боксе - большая батарея у Losi - для долива бензина нужно снимать корку - заливная пробка сделана снаружи - у XXL контроль движеня в базе (который the AVC™ (Active Vehicle Control™) - ротостартер у LOSI - скорее минус Но это лишь “сравнение по книжкам” - LOSI пока не купил, планирую весной.
Поверьте, это все очень субъективно, и я не смогу согласиться, не по одному пункту поскольку Вы хотите получить нечто не требующее никаких доработок или переделок, это как бы хобби и нормальное дело что то улучшить получив модель из коробки, если внимательно почитать эту ветку, то можно найти ответы на все вопросы относительно доработки, впрочем как и про любую другую модель.
-батарейки без проблем меняются с двух на одну объемом 3250 без переделок радиобокса, время работы таким образом увеличивается.
- действительно нужно снимать, но и заправлять каждые 5 минуто то же не требуется, так что этот факт совершенно не парит
- AVC полная хрень (говорю как бывший владелец модели пятого масштаба с такой системой) если у Вас в конец руки не оттуда растут, она может и поможет, но скорее всего захочется это снять и демонтировать поскорее.
- про серву /(ну если что то протирает, в чем проблема это устранить, у меня такой проблемы не было, но если бы была, то думаю решить это элементарно просто.
P.S. бензиновые модели не ездят из коробки сразу нормально, это не зависит от цены или производителя, обязательно требуются доработки.
нормальное дело что то улучшить получив модель из коробки
Согласен и это интересно делать. Ненормально - это пытаться оживить множеством способов модель из коробки, всё-таки худо-бедно она должна ездить, у Октана это хреново получилось. Куплю XXL 2 - расскажу на практике сравнение по работе с коробочными версиями и дальнейшим улучшением.
Ладно, спорить не стану Вам по книжкам виднее;)
У октана это хреново получилось? Да у лося это вообще никак не получилось! Могу Вам скинуть контакт в личку человека с этого форума, он лося точно проклял! И руки у него ни разу не кривые.
Могу скинуть телефон человека, который Лося обожает))…мой номер))).
Почему нельзя сравнивать с лосевым мотором тут уже обсуждалось, если лениво искать, то кратко по мотору:
- у лося шатун без роликового подшипника.
- нет поршневого кольца.
- нет крыльчатки охлаждения.
- нитрушный карбюратор (с той же нитрушной камасутрой).
- ротостарт.
Интересно, почему нитрушные движки работают с этими же КОСЯКАМИ.
Ротостарт…каждому свое…я вот веревочки не переношу.
Единственный большой косяк с шатунами, но все решается правильным маслом на этапе обкатки.
А если по моделе целиком, то стоковый Лось дернет любого хоть стокового, хоть тюненного Саважа. Имею ввиду трассу.
Про башинг ничего не знаю…так как этой хренотенью не занимаюсь))
Все остальные похвалы про Савваж это тоже очень субъективно…
Каждый кулик, как говориться.
У каждой модели есть ньюансы и косяки…идеального нет.
Савваж народная модель для природных покатушек, Лось для трассы…каждому свое.
Только вот на лосе можно и на природе гонять…а вот на Савваже на трассе делать нехрен ИМХО.
Я вот тоже хочу двиг от Савважа попробовать. Но только Двиг. Потому как шась у него убогое Г. И никто меня в обратном не переубедит)).
Могу скинуть телефон человека, который Лося обожает))…мой номер))).
Речь про злоключения с бензо моделью была если что.
Кстати что мешает при любви к производителю и мотор поставить от бензиновой версии LOSI?
Так у меня бензо Лось…и нитро)
Катаюсь на бензо, а нитро как донор.
У октана это хреново получилось? Да у лося это вообще никак не получилось! Могу Вам скинуть контакт в личку человека с этого форума, он лося точно проклял! И руки у него ни разу не кривые.
Ну по телефону незнакомого человека как-то не хорошо допрашивать, но если он обзор напишет - будет многим полезно. Я пока сужу по своим ощущениям от Октана и тому количеству жалоб что вижу в сети на него (и не вижу на Лося такого количества). На англоязычных, конечно.
Нее, после замены, кажется 4х шатунов, он обзор писать врядли будет 😃))
Да…с шатунами у них бяда…
Но это единственный косяк…который лечится.
-батарейки без проблем меняются с двух на одну объемом 3250 без переделок радиобокса, время работы таким образом увеличивается.
А какая батарейка туда влезает в этом случае?
Я пока нашёл вариант через две LiFe батареии (спасибо ssshom за подсказку) - влезает плотно, работает хорошо. Но надо две батареии заряжать и каждый раз получается “немножко играем в тетрис” когда их в бокс нужно запихнуть.
Да…с шатунами у них бяда… Но это единственный косяк…который лечится.
Есть ссылка на проверенный способ лечения? Ну чтобы вылечить сразу стоковую модель.
Я же все написал…
Масло лить нормальное…например Мотюль 2Т Карт Гран При, а не ту мочу которая в стоке идет.
И обкатывать подольше.
Хотя я конечно гарантию не даю)
Но во всяком случае у октана есть очень серьезные проблемы с зажиганием, которые лечаться заменой этого самого зажигания…а это простите 10+к рублей.
А шатун в случае чего -1000 р.
Как бы есть разница).
Но движок октановский я все равно хочу…)))
Масло лить нормальное…например Мотюль 2Т Карт Гран При, а не ту мочу которая в стоке идет. И обкатывать подольше.
Ну похоже не на способ лечения, а скорее на примету 😃
Масло стоковое оно обычно сразу в мусорку.
у октана есть очень серьезные проблемы с зажиганием, которые лечаться заменой этого самого зажигания
Это уже проверено на себе пару раз, к Октану нужно сразу бюджет ремонта на полцены формировать.
Но движок октановский я все равно хочу…)))
У меня есть корпус от движка и уже несколько карбюраторов в запасе и CDI - похоже скоро смогу вторй движок себе собрать.
Ну похоже не на способ лечения, а скорее на примету
Ну почему же примета
На самом деле очень много зависит от масла…особенно на оборотах 30+к.
Найти синтетику которая может работать на таких оборотах проблема большая…а если масло Г, то и клинит шатун на кривошипе, т.к. там подшипник скольжения.
Данная особенность, которую некоторые называют недороботкой, следствие того что в том размере, который необходим для этого движка, для оборотов 30+к невозможно сделать подшипник качения.