HPI 1/8 Scale Gasoline!

AlexFedyunin
retmas:

Поясните, пожалуйста, почему даже не стоит сравнивать с Losi. Я как раз выбираю между XXL 2 Gas и Octane. И если честно, Octane нравится значительно меньше.

Ну вот я себе следующим куплю XXL 2.

У Октана множество непродуманных мелочей, которых вроде нет в XXL2

  • две маломощных батарейки питания управления и зажигания в неудобном боксе - большая батарея у Losi
  • для долива бензина нужно снимать корку - заливная пробка сделана снаружи
  • у XXL контроль движеня в базе (который the AVC™ (Active Vehicle Control™)
  • ротостартер у LOSI - скорее минус

Но это лишь “сравнение по книжкам” - LOSI пока не купил, планирую весной.

Explorer
AlexFedyunin:

У Октана множество непродуманных мелочей

одна из них - протирание качалкой сервы, нижней части бака

AlexFedyunin
Explorer:

одна из них - протирание качалкой сервы, нижней части бака

Кстати да, тоже видел жалобы на это и видно как бак “прыгает” при движении сервы влево-вправо

Sergeysgs

Почему нельзя сравнивать с лосевым мотором тут уже обсуждалось, если лениво искать, то кратко по мотору:

  1. у лося шатун без роликового подшипника.
  2. нет поршневого кольца.
  3. нет крыльчатки охлаждения.
  4. нитрушный карбюратор (с той же нитрушной камасутрой).
  5. ротостарт.
extra555
AlexFedyunin:

Ну вот я себе следующим куплю XXL 2. У Октана множество непродуманных мелочей, которых вроде нет в XXL2 - две маломощных батарейки питания управления и зажигания в неудобном боксе - большая батарея у Losi - для долива бензина нужно снимать корку - заливная пробка сделана снаружи - у XXL контроль движеня в базе (который the AVC™ (Active Vehicle Control™) - ротостартер у LOSI - скорее минус Но это лишь “сравнение по книжкам” - LOSI пока не купил, планирую весной.

Поверьте, это все очень субъективно, и я не смогу согласиться, не по одному пункту поскольку Вы хотите получить нечто не требующее никаких доработок или переделок, это как бы хобби и нормальное дело что то улучшить получив модель из коробки, если внимательно почитать эту ветку, то можно найти ответы на все вопросы относительно доработки, впрочем как и про любую другую модель.
-батарейки без проблем меняются с двух на одну объемом 3250 без переделок радиобокса, время работы таким образом увеличивается.

  • действительно нужно снимать, но и заправлять каждые 5 минуто то же не требуется, так что этот факт совершенно не парит
  • AVC полная хрень (говорю как бывший владелец модели пятого масштаба с такой системой) если у Вас в конец руки не оттуда растут, она может и поможет, но скорее всего захочется это снять и демонтировать поскорее.
  • про серву /(ну если что то протирает, в чем проблема это устранить, у меня такой проблемы не было, но если бы была, то думаю решить это элементарно просто.

P.S. бензиновые модели не ездят из коробки сразу нормально, это не зависит от цены или производителя, обязательно требуются доработки.

AlexFedyunin
extra555:

нормальное дело что то улучшить получив модель из коробки

Согласен и это интересно делать. Ненормально - это пытаться оживить множеством способов модель из коробки, всё-таки худо-бедно она должна ездить, у Октана это хреново получилось. Куплю XXL 2 - расскажу на практике сравнение по работе с коробочными версиями и дальнейшим улучшением.

extra555

Ладно, спорить не стану Вам по книжкам виднее;)

Sergeysgs

У октана это хреново получилось? Да у лося это вообще никак не получилось! Могу Вам скинуть контакт в личку человека с этого форума, он лося точно проклял! И руки у него ни разу не кривые.

Jony555

Могу скинуть телефон человека, который Лося обожает))…мой номер))).

Sergeysgs:

Почему нельзя сравнивать с лосевым мотором тут уже обсуждалось, если лениво искать, то кратко по мотору:

  1. у лося шатун без роликового подшипника.
  2. нет поршневого кольца.
  3. нет крыльчатки охлаждения.
  4. нитрушный карбюратор (с той же нитрушной камасутрой).
  5. ротостарт.

Интересно, почему нитрушные движки работают с этими же КОСЯКАМИ.
Ротостарт…каждому свое…я вот веревочки не переношу.
Единственный большой косяк с шатунами, но все решается правильным маслом на этапе обкатки.
А если по моделе целиком, то стоковый Лось дернет любого хоть стокового, хоть тюненного Саважа. Имею ввиду трассу.
Про башинг ничего не знаю…так как этой хренотенью не занимаюсь))

Все остальные похвалы про Савваж это тоже очень субъективно…
Каждый кулик, как говориться.
У каждой модели есть ньюансы и косяки…идеального нет.
Савваж народная модель для природных покатушек, Лось для трассы…каждому свое.
Только вот на лосе можно и на природе гонять…а вот на Савваже на трассе делать нехрен ИМХО.
Я вот тоже хочу двиг от Савважа попробовать. Но только Двиг. Потому как шась у него убогое Г. И никто меня в обратном не переубедит)).

extra555
Jony555:

Могу скинуть телефон человека, который Лося обожает))…мой номер))).

Речь про злоключения с бензо моделью была если что.

Кстати что мешает при любви к производителю и мотор поставить от бензиновой версии LOSI?

Jony555

Так у меня бензо Лось…и нитро)
Катаюсь на бензо, а нитро как донор.

AlexFedyunin
Sergeysgs:

У октана это хреново получилось? Да у лося это вообще никак не получилось! Могу Вам скинуть контакт в личку человека с этого форума, он лося точно проклял! И руки у него ни разу не кривые.

Ну по телефону незнакомого человека как-то не хорошо допрашивать, но если он обзор напишет - будет многим полезно. Я пока сужу по своим ощущениям от Октана и тому количеству жалоб что вижу в сети на него (и не вижу на Лося такого количества). На англоязычных, конечно.

Sergeysgs

Нее, после замены, кажется 4х шатунов, он обзор писать врядли будет 😃))

Jony555

Да…с шатунами у них бяда…
Но это единственный косяк…который лечится.

AlexFedyunin
extra555:

-батарейки без проблем меняются с двух на одну объемом 3250 без переделок радиобокса, время работы таким образом увеличивается.

А какая батарейка туда влезает в этом случае?

Я пока нашёл вариант через две LiFe батареии (спасибо ssshom за подсказку) - влезает плотно, работает хорошо. Но надо две батареии заряжать и каждый раз получается “немножко играем в тетрис” когда их в бокс нужно запихнуть.

Jony555:

Да…с шатунами у них бяда… Но это единственный косяк…который лечится.

Есть ссылка на проверенный способ лечения? Ну чтобы вылечить сразу стоковую модель.

Jony555

Я же все написал…
Масло лить нормальное…например Мотюль 2Т Карт Гран При, а не ту мочу которая в стоке идет.
И обкатывать подольше.
Хотя я конечно гарантию не даю)
Но во всяком случае у октана есть очень серьезные проблемы с зажиганием, которые лечаться заменой этого самого зажигания…а это простите 10+к рублей.
А шатун в случае чего -1000 р.
Как бы есть разница).
Но движок октановский я все равно хочу…)))

AlexFedyunin
Jony555:

Масло лить нормальное…например Мотюль 2Т Карт Гран При, а не ту мочу которая в стоке идет. И обкатывать подольше.

Ну похоже не на способ лечения, а скорее на примету 😃
Масло стоковое оно обычно сразу в мусорку.

Jony555:

у октана есть очень серьезные проблемы с зажиганием, которые лечаться заменой этого самого зажигания

Это уже проверено на себе пару раз, к Октану нужно сразу бюджет ремонта на полцены формировать.

Jony555:

Но движок октановский я все равно хочу…)))

У меня есть корпус от движка и уже несколько карбюраторов в запасе и CDI - похоже скоро смогу вторй движок себе собрать.

Jony555
AlexFedyunin:

Ну похоже не на способ лечения, а скорее на примету

Ну почему же примета
На самом деле очень много зависит от масла…особенно на оборотах 30+к.
Найти синтетику которая может работать на таких оборотах проблема большая…а если масло Г, то и клинит шатун на кривошипе, т.к. там подшипник скольжения.
Данная особенность, которую некоторые называют недороботкой, следствие того что в том размере, который необходим для этого движка, для оборотов 30+к невозможно сделать подшипник качения.

AlexFedyunin
Jony555:

На самом деле очень много зависит от масла…особенно на оборотах 30+к.

Это к любому движку относится, у меня даже мысли не было личть что-то кроме Motul Kart Grand Prix 2T

extra555

Пишите уже в теме про LOSI уже какой смысл здесь …

Jex

Добрый вечер, коллеги!
В пятницу стал счастливым обладателем “головой боли”. Честно, не ожидал такого качества… ну это лирика. Проблема всем известна “заводится и глохнет” с самого начала. Работать может 30-40 секунд, может минуту.
Проверил:

  1. Свеча зажигания (чистая, искра есть(на воздухе естественно), чищу, ставлю, работает на 2 минуты больше обычного. Видимо на чистых контактах зажиганию хватает мощности пробивать для вспышки)
  2. АКБ (раскачивал стоковую батарею(высаживал-заряжал) подставлял от другой модели 1600 mAh Hpi NmHi - изменений нет)
    Интересно то, что за 5 дней мучений удалось откатать два бака топлива (медленно, не мучая модель(новая же), наслаждаясь четким и ровным х.х). Т.е. два раза машина заводилась и работала как часы, может вспышки на солнце были, может блуждающие токи Фуко дали о себе знать - объяснения нет. Это признаки “мертвого” блока зажигания? Мне казалось этот блок или работает или нет …
    Есть кто с ЮЗАО ЮАО (Москва) может посодействовать и дать подставить свое зажигание для проверки? Ценник не бюджетный, и сомневаюсь я очень…