HPI 1/8 Scale Gasoline!
Могу скинуть телефон человека, который Лося обожает))…мой номер))).
Речь про злоключения с бензо моделью была если что.
Кстати что мешает при любви к производителю и мотор поставить от бензиновой версии LOSI?
Так у меня бензо Лось…и нитро)
Катаюсь на бензо, а нитро как донор.
У октана это хреново получилось? Да у лося это вообще никак не получилось! Могу Вам скинуть контакт в личку человека с этого форума, он лося точно проклял! И руки у него ни разу не кривые.
Ну по телефону незнакомого человека как-то не хорошо допрашивать, но если он обзор напишет - будет многим полезно. Я пока сужу по своим ощущениям от Октана и тому количеству жалоб что вижу в сети на него (и не вижу на Лося такого количества). На англоязычных, конечно.
Нее, после замены, кажется 4х шатунов, он обзор писать врядли будет 😃))
Да…с шатунами у них бяда…
Но это единственный косяк…который лечится.
-батарейки без проблем меняются с двух на одну объемом 3250 без переделок радиобокса, время работы таким образом увеличивается.
А какая батарейка туда влезает в этом случае?
Я пока нашёл вариант через две LiFe батареии (спасибо ssshom за подсказку) - влезает плотно, работает хорошо. Но надо две батареии заряжать и каждый раз получается “немножко играем в тетрис” когда их в бокс нужно запихнуть.
Да…с шатунами у них бяда… Но это единственный косяк…который лечится.
Есть ссылка на проверенный способ лечения? Ну чтобы вылечить сразу стоковую модель.
Я же все написал…
Масло лить нормальное…например Мотюль 2Т Карт Гран При, а не ту мочу которая в стоке идет.
И обкатывать подольше.
Хотя я конечно гарантию не даю)
Но во всяком случае у октана есть очень серьезные проблемы с зажиганием, которые лечаться заменой этого самого зажигания…а это простите 10+к рублей.
А шатун в случае чего -1000 р.
Как бы есть разница).
Но движок октановский я все равно хочу…)))
Масло лить нормальное…например Мотюль 2Т Карт Гран При, а не ту мочу которая в стоке идет. И обкатывать подольше.
Ну похоже не на способ лечения, а скорее на примету 😃
Масло стоковое оно обычно сразу в мусорку.
у октана есть очень серьезные проблемы с зажиганием, которые лечаться заменой этого самого зажигания
Это уже проверено на себе пару раз, к Октану нужно сразу бюджет ремонта на полцены формировать.
Но движок октановский я все равно хочу…)))
У меня есть корпус от движка и уже несколько карбюраторов в запасе и CDI - похоже скоро смогу вторй движок себе собрать.
Ну похоже не на способ лечения, а скорее на примету
Ну почему же примета
На самом деле очень много зависит от масла…особенно на оборотах 30+к.
Найти синтетику которая может работать на таких оборотах проблема большая…а если масло Г, то и клинит шатун на кривошипе, т.к. там подшипник скольжения.
Данная особенность, которую некоторые называют недороботкой, следствие того что в том размере, который необходим для этого движка, для оборотов 30+к невозможно сделать подшипник качения.
На самом деле очень много зависит от масла…особенно на оборотах 30+к.
Это к любому движку относится, у меня даже мысли не было личть что-то кроме Motul Kart Grand Prix 2T
Пишите уже в теме про LOSI уже какой смысл здесь …
Добрый вечер, коллеги!
В пятницу стал счастливым обладателем “головой боли”. Честно, не ожидал такого качества… ну это лирика. Проблема всем известна “заводится и глохнет” с самого начала. Работать может 30-40 секунд, может минуту.
Проверил:
- Свеча зажигания (чистая, искра есть(на воздухе естественно), чищу, ставлю, работает на 2 минуты больше обычного. Видимо на чистых контактах зажиганию хватает мощности пробивать для вспышки)
- АКБ (раскачивал стоковую батарею(высаживал-заряжал) подставлял от другой модели 1600 mAh Hpi NmHi - изменений нет)
Интересно то, что за 5 дней мучений удалось откатать два бака топлива (медленно, не мучая модель(новая же), наслаждаясь четким и ровным х.х). Т.е. два раза машина заводилась и работала как часы, может вспышки на солнце были, может блуждающие токи Фуко дали о себе знать - объяснения нет. Это признаки “мертвого” блока зажигания? Мне казалось этот блок или работает или нет …
Есть кто с ЮЗАО ЮАО (Москва) может посодействовать и дать подставить свое зажигание для проверки? Ценник не бюджетный, и сомневаюсь я очень…
Проблема всем известна “заводится и глохнет” с самого начала.
Ну очень похоже на ещё одного “счастливого” обладателя битого CDI - и да, сначала заводится даже, но потом проявления болезни плохопредсказуемы.
Rcexl Electronic за 49,99 с ebay лучше покупать, новая “родная” может оказаться такой же дрянью как и стоковая
Я с ЮЗАО, можно в выходные покатать в Раменках поглядеть и настроить, запасное зажигание тож имеется. Давайте только морозов дождемся.
Я бы тоже Вам компанию составил, но с такой погодой …
Одному тошно там катать. В раменках за основной трассой р/у машин есть взрослая трасса для мотоциклов. Вот там саваж чувствует себя просто отлично!!!
за основной трассой р/у машин есть взрослая трасса для мотоциклов. Вот там саваж чувствует себя просто отлично!!!
Вот туда не ходили катать, упущение. При случае выкладывайте видео как работающий Октан катает в таких условиях!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Всем отозвавшимся, обязательно воспользуюсь Вашей помощью и советами (даже как-то ни так обидно стало за покупку, когда увидел ответы!). К сожалению, машине получается уделять позднее вечернее время после работы, и выходные перед праздниками забиты…
Сергей, готов составить компанию и воспользоваться Вашей помощью, но скорее всего, выехать в Раменское получится только на праздниках.
Александр, если не сложно, поясните пожалуйста, какой вариант именно заказывать? Популярные сайты по названию выдают массу вариантов блоков управления зажигания. На сколько я понял, производителем Rcexl Electronic является Китай, почему бы сразу от туда не заказать(с другого популярного сайта)?
Сегодня с продавцом поднял вопрос качества модели, который перерос в юридическую плоскость… Я вдруг вспомнил, что “закон о защите прав потребителя” еще не отменили(но представители продавца думают иначе)…
Не помню писал уже или нет… Но что бы сделать холостые ниже и стабильнее надо упорную шайбу на карбюраторе (ту самую в которую упирается конус винта холостого хода) сделать меньше в диаметре на несколько милиметров. Она откручивается оочень трудно ибо посажена на красный фиксатор.
Александр, если не сложно, поясните пожалуйста, какой вариант именно заказывать? Популярные сайты по названию выдают массу вариантов блоков управления зажигания. На сколько я понял, производителем Rcexl Electronic является Китай, почему бы сразу от туда не заказать(с другого популярного сайта)?
Ну вот полное название подходящей модели - Rcexl Automatic Ignition CDI For CM6 10MM 90 Degree Spark Plug DA DLE Gas Engine
Ключевое - СМ6 (это наш размер свечи) и 90 Degree - конечно можно и 120 вкрячить но будет странно выходить вверх свечной кабель.
По поводу сайтов где ещё можно заказать - наверное есть варианты, но на ebay сами ребята с фабрики держат аккаунт (надеюсь простят меня админы за полезную нерекламную ссылку) и не думаю что они сильно дешевле где-то продают.
Коллеги, еще раз хочу сказать огромное спасибо всем отозвавшимся и поздравить всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!! Вопрос с пуском двигателя решен. Отдал модель в специализированный сервис, где выдали заключение о том, что данная неисправность связана с регулировкой карбюратора. Отрегулировали карбюратор(все винты были распущены, не знаю, может специально так делают…) и модель перестала глохнуть. Интересно то, что холостой ход полностью отпущен, т.е. винт х.х. полностью выкручен и та самая упорная шайба, про которую упомянул Сергей, упирается в карбюратор. При этом двигатель держит нормальные стабильные обороты холостого хода, т.е. при необходимости, для того чтобы сделать их меньше надо будет, по всей видимости, снять шайбу полностью. Надеюсь, подобной необходимости не возникнет. Хотел бы спросит, кто, как регулирует коробку переключения передач? Делал по мануалу, но что-то я не слышу меняющегося звука переключения. И еще один вопрос, кто обклеивал изнутри кузов, у меня он плавится в месте соединения выпускного коллектора с глушителем, если кто обклеивал, то чем?