HPI 1/8 Scale Gasoline!
На самом деле очень много зависит от масла…особенно на оборотах 30+к.
Это к любому движку относится, у меня даже мысли не было личть что-то кроме Motul Kart Grand Prix 2T
Пишите уже в теме про LOSI уже какой смысл здесь …
Добрый вечер, коллеги!
В пятницу стал счастливым обладателем “головой боли”. Честно, не ожидал такого качества… ну это лирика. Проблема всем известна “заводится и глохнет” с самого начала. Работать может 30-40 секунд, может минуту.
Проверил:
- Свеча зажигания (чистая, искра есть(на воздухе естественно), чищу, ставлю, работает на 2 минуты больше обычного. Видимо на чистых контактах зажиганию хватает мощности пробивать для вспышки)
- АКБ (раскачивал стоковую батарею(высаживал-заряжал) подставлял от другой модели 1600 mAh Hpi NmHi - изменений нет)
Интересно то, что за 5 дней мучений удалось откатать два бака топлива (медленно, не мучая модель(новая же), наслаждаясь четким и ровным х.х). Т.е. два раза машина заводилась и работала как часы, может вспышки на солнце были, может блуждающие токи Фуко дали о себе знать - объяснения нет. Это признаки “мертвого” блока зажигания? Мне казалось этот блок или работает или нет …
Есть кто с ЮЗАО ЮАО (Москва) может посодействовать и дать подставить свое зажигание для проверки? Ценник не бюджетный, и сомневаюсь я очень…
Проблема всем известна “заводится и глохнет” с самого начала.
Ну очень похоже на ещё одного “счастливого” обладателя битого CDI - и да, сначала заводится даже, но потом проявления болезни плохопредсказуемы.
Rcexl Electronic за 49,99 с ebay лучше покупать, новая “родная” может оказаться такой же дрянью как и стоковая
Я с ЮЗАО, можно в выходные покатать в Раменках поглядеть и настроить, запасное зажигание тож имеется. Давайте только морозов дождемся.
Я бы тоже Вам компанию составил, но с такой погодой …
Одному тошно там катать. В раменках за основной трассой р/у машин есть взрослая трасса для мотоциклов. Вот там саваж чувствует себя просто отлично!!!
за основной трассой р/у машин есть взрослая трасса для мотоциклов. Вот там саваж чувствует себя просто отлично!!!
Вот туда не ходили катать, упущение. При случае выкладывайте видео как работающий Октан катает в таких условиях!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Всем отозвавшимся, обязательно воспользуюсь Вашей помощью и советами (даже как-то ни так обидно стало за покупку, когда увидел ответы!). К сожалению, машине получается уделять позднее вечернее время после работы, и выходные перед праздниками забиты…
Сергей, готов составить компанию и воспользоваться Вашей помощью, но скорее всего, выехать в Раменское получится только на праздниках.
Александр, если не сложно, поясните пожалуйста, какой вариант именно заказывать? Популярные сайты по названию выдают массу вариантов блоков управления зажигания. На сколько я понял, производителем Rcexl Electronic является Китай, почему бы сразу от туда не заказать(с другого популярного сайта)?
Сегодня с продавцом поднял вопрос качества модели, который перерос в юридическую плоскость… Я вдруг вспомнил, что “закон о защите прав потребителя” еще не отменили(но представители продавца думают иначе)…
Не помню писал уже или нет… Но что бы сделать холостые ниже и стабильнее надо упорную шайбу на карбюраторе (ту самую в которую упирается конус винта холостого хода) сделать меньше в диаметре на несколько милиметров. Она откручивается оочень трудно ибо посажена на красный фиксатор.
Александр, если не сложно, поясните пожалуйста, какой вариант именно заказывать? Популярные сайты по названию выдают массу вариантов блоков управления зажигания. На сколько я понял, производителем Rcexl Electronic является Китай, почему бы сразу от туда не заказать(с другого популярного сайта)?
Ну вот полное название подходящей модели - Rcexl Automatic Ignition CDI For CM6 10MM 90 Degree Spark Plug DA DLE Gas Engine
Ключевое - СМ6 (это наш размер свечи) и 90 Degree - конечно можно и 120 вкрячить но будет странно выходить вверх свечной кабель.
По поводу сайтов где ещё можно заказать - наверное есть варианты, но на ebay сами ребята с фабрики держат аккаунт (надеюсь простят меня админы за полезную нерекламную ссылку) и не думаю что они сильно дешевле где-то продают.
Коллеги, еще раз хочу сказать огромное спасибо всем отозвавшимся и поздравить всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!! Вопрос с пуском двигателя решен. Отдал модель в специализированный сервис, где выдали заключение о том, что данная неисправность связана с регулировкой карбюратора. Отрегулировали карбюратор(все винты были распущены, не знаю, может специально так делают…) и модель перестала глохнуть. Интересно то, что холостой ход полностью отпущен, т.е. винт х.х. полностью выкручен и та самая упорная шайба, про которую упомянул Сергей, упирается в карбюратор. При этом двигатель держит нормальные стабильные обороты холостого хода, т.е. при необходимости, для того чтобы сделать их меньше надо будет, по всей видимости, снять шайбу полностью. Надеюсь, подобной необходимости не возникнет. Хотел бы спросит, кто, как регулирует коробку переключения передач? Делал по мануалу, но что-то я не слышу меняющегося звука переключения. И еще один вопрос, кто обклеивал изнутри кузов, у меня он плавится в месте соединения выпускного коллектора с глушителем, если кто обклеивал, то чем?
Приклеил полоску металла на 2х сторонний скотч. А коробку тут уже обсосали, мотайте вверх!
Сергей, спасибо за совет! Уверен, Ваш опыт многим поможет избежать, как лишних затрат, так и нервов.
Кузов лежит на фланце стука труб, полагаю, полоска металла будет звенеть, издавая звук похлеще, чем двигатель со штатным выпуском (хотя вряд ли может быть что-то громче). Купил алюминиевою ленту (как скотч), наклеил, но проверить пока не получилось,… Залез в двигатель (совершенно случайно) и как писали раньше, гайка храповика пул стартера аккуратно выкатилась на стол (хорошо ни чего не разбило, видимо только, только открутилась, примерно литра три топлива сжег). Сама шайба сидит не подвижно (она на резьбе?) пытался открутить – бесполезно (или закручена на совесть или не по резьбе). Заказал кулачки сцепления (Сергей ранее писал о них), думаю сразу поставить и забыть.
Кто как “лечил” проблему протирания топливного бака о рулевую качалку? Я так пониманию есть два варианта, сточить слишком длинный болт и слегка подровнять гайку и саму качалку или поднять бак на 1-2 мм. Попытаюсь поднять бак манжетами от автомобильных инжекторов (похожий размер попадался на глаза, завтра будет время буду искать).
Я снял бак и сверху дремелем спилил торчащий из гайки винт.
Уважаемые обладатели Октана, пожалуйста, киньте кто-нибудь в личку ссылку на глушитель-банку с выхлопом назад (ибей, али …). Глушилку-банку от Бахи испробовал - действительно сильно тише и приятнее звук. Но хочется, чтобы не плевал на колесо.
глушитель-банку
Тебе надо искать тех людей которые покупали новые моторы на них как раз стоят в стоке такие банки .
У меня такая лежит но ждёт своего часа .
davesmotors.com/heli-muffler-for-rc-engines.html
Ребят, напишите, пожалуйста, кто какое масло льет, какой бензин (октановое число, АЗС, если в Москве и области), какую канистру используете для смеси/хранения, как смешиваете (чем отмеряете масло)?
Уважаемые обладатели Октана, пожалуйста, киньте кто-нибудь в личку ссылку на глушитель-банку с выхлопом назад (ибей, али …). Глушилку-банку от Бахи испробовал - действительно сильно тише и приятнее звук. Но хочется, чтобы не плевал на колесо.
не рекомендую. засерает аморт и рычаг с карданом. при установке патрубка отвода газов вниз, вбок, вверх. резко падает мощность
мощность не падает с одной банкой без внутренней набивки. попробуйте настроить карбюратор.
у меня стоят последовательно и банка и глушитель вслед за ней. Фотку позже выложу.
не рекомендую. засерает аморт и рычаг с карданом. при установке патрубка отвода газов вниз, вбок, вверх. резко падает мощность
Не правда ваша, всё чисто и ничего не падает, вы же видели видео, всё чисто…